snowy weekend

топ 100 блогов odin_moy_den27.12.2012 всем привет :) меня зовут Соня и я фотограф. сейчас живу в Черногории, на берегу Которского залива. зимы здесь дождливые, иногда солнечные, но крайне редко снежные, а вот в горах все по-настоящему. на этих выходных мы совершенно внезапно решили съездить в Дурмиторский парк, посмотреть на снег и почувствовать приближающийся новый год :)

это моя первая запись в сообществе, и она о нашем воскресении, 23 декабря 2012 г., то, что случилось в Жабляке и по дороге домой :)

завтрак в отеле, где мы остановились, был до десяти, поэтому наше утро началось в девять

привет :)

завтрак был так себе, если честно. булочка из кукурузной муки - единственное что мне понравилось :)

вернулись в номер, утепляюсь :)

snowy weekend

а на улице солнце, снежные шапки на елках и воздух такой зимний :)

а еще пушистый малыш :) мы с ним поиграли немножко, расставаться очень не хотелось

его маленький дружок :) он оказался более стеснительным

snowy weekend

небо тем временем менялось и нам было пора ехать на гору

окна в машине за ночь покрылись красивым узором, я очень скучаю по таким, напоминают мне детство :) мы из Новосибирска кстати :)

белоснежная дорога

snowy weekend

а вот и гора, Савин Кук, 2313 м.

мне купили горячего вина, я даже куртку сняла, солнце очень хорошо припекало, а Никита поехал на подъемнике. он катается на сноуборде, я раньше тоже этим увлекалась, а потом стала трусихой. и все :)

время кстати уже полдень, а вот и прогноз погоды :)

я на солнышке греюсь :)

а это Никита :)

потом я проголодалась, и мы заглянули внутрь кафе

snowy weekend

заказали мне мясо на гриле, я осилила только один кусочек, хотя было вкусно. а еще суп. но он оказался из кубика.

отогрела ножки и пора уже домой

вернулись в отель переодеться

snowy weekend

и еще немного с псом поиграть :)

ботинки начал мне грызть :) дуралей такой :)

потом я пошла сфотографировать сосульки на память :)

snowy weekend

ну и отправились домой, на побережье :)

время 14:45 и у меня села батарейка на камере. так как я совсем не ожидала, что буду столько снимать, запасную я не взяла :) так что дальше немного телефонных картинок.

обычно я загружаю фотографии c iPhone только в Instagram, но чтобы не нарушать хронологию, пусть будут и тут :) а это мы кстати остановились, посмотреть на речку.

snowy weekend

идем к речке, а тут сосульки на скале

а вот и сама речка :) потом обратно в машину, в плейлисте играет Somebody That I Used To Know (Miami Nights 1984 Remix) (feat. Kimbra)

я немного подремала, проснулась очень вовремя, как раз проезжали Slansko Jezero, очень красиво подсвечивалось на закате

snowy weekend

еще кусочек озера и то, что успела сфотографировать из машины

домой вернулись уже ближе к шести, за окном темнота, закат мы пропустили. первым делом вставляю в камеру батарейку :) а у меня Никита голодный, начинаю готовить ужин :)

включаем фонарики, чтобы было веселей :)

snowy weekend

и сажусь за ноутбук. по плану была работа над свадебной съемкой, на фотографии - кусочек сладкого стола. но я так устала, что ничего не сделала. проверила почту и социальные сети, время, вы знаете, за этим делом бежит незаметно :)

а тут и курица готова. наш скромный ужин. в последнее время я как-то особенно полюбила красный лук. а за едой мы обычно смотрим сериалы, в тот раз был The Mentalist. несмотря на убиства, мне он очень нравится.

а потом у нас выключили электричество, такое тут часто бывает :) так что легли спать мы очень рано, и встали потом в шесть утра, но это уже другой день :)

snowy weekend

вот и все, всем приятной недели! :)

Некоторое время назад я похвасталась в соо котлетами в духовке, но в соусе. На что мне было сказано, что это уже не котлеты, а тефтели - «есть соус, значит-не котлеты»! Я не сильна в котлетных «спецификациях» . Это, наверное, важно для кафе и ресторанов. А мне - и так котлеты, и так ...
Вышел в пять тридцать утра. А щеглы поют, заливаются. и кормят щеглят-спиногрызов. ...
Все-таки в Москве избрали реально сумасшедшего мэра. В буквальном, клиническом смысле - у человека "пунктик": он ненавидит киоски и палатки как таковые. За что, почему - тут может разобраться только его лечащий врач. Которого у него, к несчастью, нет. Но последняя новость из сферы "борьбы ...
Всегда хорошо, когда народ не боится назвать говно говном. Критика фильма "Солярис", а вместе с ним здоровенного пласта гениального советского кино. ...
В сочинском аэропорту сегодня ночью в 2:59 Boeing 737-800, на борту которого находились 172 человека, при приземлении немного промахнулся и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. И загорелся. Пишут, что погодные условия были не ахти, и самолет делал уже не первую попытку ...