![](/media/images/top/preview/3kbo302xo3lg2i1rj8450xjewpenginenetdna-cdncomwp-contentuploads201708shutterstock_615329243-1-800x532.jpg)
Снова рекорд. Теперь Арктика.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Снова рекорд. Теперь Арктика. Снова рекорд. Теперь Арктика.](http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2017/08/shutterstock_615329243-1-800x532.jpg)
Российский танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" закончил свой первый коммерческий рейс из Норвегии в Южную Корею Северным морским путём.
Весь рейс уложился в 19 суток, что примерно на 30% быстрее, чем традиционным маршрутом через Суэцкий канал.
Газовоз стал и первым коммерческим судном, который совершил переход по морям Арктики без сопровождения и без помощи ледоколов.
2 139 морских миль Северного морского пути "Кристоф де Маржери" прошёл всего за 6 суток, 12 часов и 15 минут, что является новым рекордом для СМП.
Маршрут газовоза.
![Снова рекорд. Теперь Арктика. Снова рекорд. Теперь Арктика.](http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2017/08/na_natgas_vt_lng_vessel_track.jpg)
"Christophe de Margerie" является первым в мире, и в настоящее время единственным ледокольным перевозчиком СПГ.
Он имеет ледовый класс Arc7, самый высокий ледовый класс для торговых судов, и способен самостоятельно проходить по льду толщиной 2,1 метра.
Мощность энергетической установки газовоза сопоставима с мощностью атомного ледокола.
Газовоз принадлежит группе "Совкомфлот".
|
</> |