Про визу.

топ 100 блогов gruppman22.08.2017 Про визу.

Ну, вроде улеглось, затихло.
Можно теперь спокойно объяснить, что такое американская виза для моряка.

Но для начала немного пояснений.
И пояснения упрощённые.

Ситуация номер раз.
Судно стоит в иностранном порту. Моряк собрался на берег. Требуется ему виза или нет?
Ответ - нет. Виза не требуется.
Моряк сходит на берег на оснований международных конвенций. Сход одобрен иммиграционной службой государства пребывания.
Вам могут выписать shore pass, могут и не выписать, а разрешить сход по вашему паспорту.
А могут и вкладыш в паспорт выписать, и требовать для проверки и то, и это.
В каждой стране свои заморочки.
Печать в паспорт могут тиснуть. На прибытие и убытие судна из порта. Но виза не требуется.
Визы от вас не потребуют и в экстренном случае, например, срочной госпитализации.

Ситуация номер два.
Моряка направляют на судно, или наоборот, моряк списывается с судна.
В ту страну, где он всего пару месяцев назад фестивалил по притонам посещал музеи, торговал контрабандой покупал сувениры, и вообще... нужна ему виза?
Ответ - как правило,виза в таких случаях требуется.
И, если тот, кто списывается, ещё может попасть под действие конвенций о моряках, то есть, виза ему не нужна, то тот, кто садится на судно визу уже получает.


С получением виз в ту, или иную страну морякам приходится сталкиваться часто.
И, как правило, это одноразовые визы, на прибытие или убытие из страны.
Какие-то визы открывают в консульствах и посольствах, какие-то визы могут выдать прямо в аэропорту или миграционном офисе страны пребывания.
У меня паспорт прямо весь в визовых наклейках - Корея, Китай, Египет, Танзания вон, и то, есть.
Особых проблем с получением таких виз нет, если ты, конечно, серьёзно не накосячил в той стране, куда собираешься, или откуда списываешься.
Личного присутствия и собеседования с консулом для таких виз не требуется.

Но не во все страны легко получить визу.
Австралия и Канада. Визовая политика этих государств часто ставит крест на предполагаемой смене экипажа там. Поэтому, если ваш пароход поехал в сторону этих стран, а ваш контракт на исходе, мои поздравления. Ваш контракт пролонгируется. Никто в кадровых агентствах пляски с визой ради вас устраивать не будет. Если, конечно, вы не близкий родственник руководства компании.
Ну, не всё так плохо... денег больше заработаете.

И вот теперь уже поговорим за визу США C1/D.
Что это такое?
А вот:
Транзитная виза (C) необходима лицам, направляющимся в другие иностранные государства через территорию США и у которых нет действующей B1/2 визы. Виза для членов экипажа (D) необходима членам экипажа, обслуживающего морское или воздушное судно на территории США. Члены экипажей воздушных и морских судов, пересекающих транзитом воздушное пространство или территориальные воды Соединенных Штатов, обычно получают комбинированную визу C-1/D (транзитные пассажиры/члены экипажей).

Полностью можно прочитать здесь - http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-typecandd.asp

Ещё в конце 90х виза для моряков при посещении портов США не требовалась.
Выдавали вкладыш в паспорт, отмечали дату прихода, и иди, гуляй.
Но после того, как снесли башни-близнецы в Нью-Йорке, власти США ужесточили политику въезда и транзита.
И наличие визы для моряков стало необходимостью.

То, есть. Виза нужна по любому. На своём судне ты въезжаешь в Америку, на самолёте ли... виза должна быть в паспорте.
Причём эта виза ещё и лимитирует сроки пребывания в США. Непрерывно можно находится по этой визе не более 30 суток. Вернее, не так. Сход на берег разрешён в течении 30 суток.
Если судно стоит у причала 45 суток, то последние 15 суток, увы, сидеть на пароходе без берега.
Если пароход оформится официально, выйдет из порта, то в следующем порту можно снова гулять те же 30 суток. А на больше у вас денег не хватит.

А теперь, самое интересное.
Очень многие компании при трудоустройстве требуют наличие именно этой самой визы. C1/D.
Я подписан на рассылки крюинговых агентств.
Так, вот. Из 10 предлагаемых вакансий, 7 - наличие визы C1/D - обязательно.
Пойдёт пароход в США, не пойдёт, а визу иметь обязан.
Нет визы? Извините, мест для вас тоже нет.

Конечно, можно сказать - не иди туда, где визу требуют.
Можно, конечно.
Но здесь может ожидать другая неприятность - специализация.
Ну, вот нужен механик по зарез, вот нужен, но с опытом работы на этом классе судов.
И капитан нужен, но с опытом работы.

И говорю же, соотношение 10:7.
А пароходы не резиновые.

Как получали эту визу.
Анкета там прибабахнутая, с вопросиками заковыристыми.
Потом едешь в консульство на собеседование.
И вот тут-то всё и начинается.
Кому-то просто отказали, без объяснения причин.
Кому-то на собеседовании.
А кому то и дали эту визу просто задав пару вопросов.
Электронное снятие отпечатков пальцев.
И всё.

Визу дают на два года.
Потом снова анкета,ну и, ехать на собеседование обычно уже не надо.
Хотя могут и пригласить.
И мне известны случаи, когда на повторном собеседовании визу не одобряли.

Вот теперь и смотрите, что получается с этими визами.
Собеседование - если в первый раз, то оно обязательно. Лететь в Москву теперь придётся.
И можно слетать за отказом. Нормально,да?

Хорошо, если уже повторное идёт автоматически. А если пригласят на беседу?
Вот даже без отказа. Почём там нынеча билетики до Москвы?
И какая там будет очередь.

А без визы...
Ну, у нас, например, в конторе, новый контракт с лишенцами уже не подписывали.
Вот, что такое простая транзитная виза C1/D.







Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Следствие слишком спешит установить виновных в карельской трагедии. В субботу на карельском Сямозере перевернулись две лодки с воспитанниками летнего лагеря. Из 26 человек, сидевших в каноэ, погибли 14 детей и один «взрослый» — несовершеннолетний инструктор. Выживших подростков сотруд ...
Сегодня исполнилось полгода, как в моей жизни случилась БЕДА . Полгода я живу одна, в доме, где звенит одиночество, где вместе во мной живет моя тоска, которая изменяется со временем. В начале боль просто не давала мне дышать, казалось, что невозможно выдержать эту муку, однако, человек с ...
Случился конфуз номер раз погнул лайнерлок на крысе разобрал и начал править плоскогубцами не отпустив сальк. Она и сломалась (конфуз номер 2). Вопрос кто нибудь встречал запчастями эту плашку ну и до кучи шайбы тоже можно поменять, подскажите если кто заказывал. з.ы. ...
Забавная история случилась 14 апреля на съемках программы «Право голоса». После записи программы Игорь Марков, бывший депутат Верховной Рады, побил главу  «Объединения украинцев России». Причиной для рукоприкладства, по словам Маркова, стало оправдание оппонентом событий 2 мая в Одессе ...
Первый канал. Новогодний концерт,  звучит песня Любэ Комбат батяня. ... За нами Россия, Москва и Арбат. А потом комбат батяня... …а 14 января война перейдёт в новый этап. США откажется принят к исполнению  требования России о безопасности и совершить ...