Сны о Варденфелле
vikond65 — 03.01.2022Ровно 20 лет назад, в 2002 году, вышла легендарная игра Morrowind. Наверное, не все со мною согласятся, но для меня именно она стала символом превращения компьютерных игр из простого развлечения в новый вид интерактивного синтетического искусства, который сейчас уже выигрывает конкуренцию с кинематографом.
Morrowind дал игроку возможность не просто пройти линию сюжета, а жить в его виртуальном мире до тех пор, пока жив в реальном мире сам игрок. В дальнейшем эту же возможность предоставили Oblivion и Skyrim, отличавшиеся улучшенной графикой и целым рядом дополнительных опций, но концептуально они - "дети" Морроуинда, как и многие другие аналогичные игры, вышедшие за последние два десятилетия.
При этом мир игры, уместившийся на мифическом острове Варденфелл, был чертовски красив и разнообразен, несмотря на то что его площадь составляла всего 24 квадратных километра, не считая подземелий. Вот подборка пейзажей этого мира, а вверху - представительница коренного населения острова - серокожих и красноглазых эльфов - данмеров.
Дождливое утро в Вивеке - столице Варденфелла.
Гавань Вивека.
Вивек, квартал клана Редоран.
Вивек, ворота квартала чужеземцев.
Храм Вивека .
Руины вымершей расы гномов-двемеров, а на заднем плане - Вивек.
Гавань города людей Сейда-Нин и имперский корабль.
Сейда-Нин, трактир Аррила.
Шахтерский городок Кальдера, поместье Гораков.
Таверна "Южная стена" в Балморе - столице клана торговцев Хлаалу.
Полдень в Балморе.
Мосты через реку Одай в Балморе.
Трактир в Балморе.
Альд-Рун - столица клана воинов Редоран.
Дома Альд-Руна.
Пыльная буря в Эшленде.
Столица клана магов Тельванни Садрит Мора.
Поместье мага клана Тельванни.
Берег Азуры.
Залив Зафирбель.
Путник с гуаром.
Силт страйдер на дороге из Балморы в Альд-Рун.
Торговый караван гуаров у подножья Красной горы
Рыбацкое поселение на Горьком берегу.
Ночь на Аскадианских островах.
|
</> |