Сны Аризоны


Запоминать сны — неблагодарное и бесполезное дело.
Если сон не врезался в память и не прошиб вас с утра то ли тахикардией, то ли панической атакой, то поблагодарите судьбу, что выспались и идите с утра жить свою жизнь дальше.
С мечтами, видимо, точно так же. Если не горите желанием, то и не стоит портить спички.
Мне этой ночью приснился сон. Сон во сне и еще куча параллельных действий, если быть точнее, цифровых людей, переплетенных с реальным моим миром.
С утра была твердо уверена, что пойду делиться этими постмодерновыми и переплетенными снами со своим редким, но очень внимательным, по/читателем.
Как никак, а внимательный читатель следит. При чем зорко и даже рефлексию выдает.
Что бы там мы нашим узким и коллективным круговым адиком не думали, и не транслировали во вне своими цифровыми изречениями, а друг без друга, мы уже как «калеки» от слова неполноценные.
Ибо каждый «зоркий» кого-то, но таки дополняет. В творческой среде таких людей принято называть единомышленниками, соратниками, друзьями etc. То есть, думающими в одну сторону. Даже если вдруг кто-то из таких думающих цифровых коллег начинает думать в другую сторону, другими словами — просто тупить, второй его единомышленник, даже если и думает иначе, поддержит тугодума. Ну только потому что, кто-то один из двоих, но все же должен казаться умнее.
Светка таких цифровых людей называла.... Хм... Честно говоря, я уже и забыла, как она их назвала.
В общем, после пробуждения пока я туда-сюда, сюда-туда. Кофе, звонки и всякое такое и добралась до цифрового мира, чтобы поведать ему что-то важное о вас, свой матричный сон и забыла.
Единственное, что запомнилось — это надгробная мраморная плита. Которую, как сообщил мне один из сотрудников похоронного бюро по телефону, хотят доставить на могилу моего отца, но нужны координаты свежей могилы, под березкой и со скамеечкой, чтобы сотрудники не плутАли с могильным мрамором по кладбищенским тропинкам.
Помню, я удивилась и ответила, что пока не заказывала никакой свежей могильной и мраморной плиты для папочки и тут же на уровне подсознания себя той, которая во сне, здравым рассудком понимаю, что пора уже и заказывать, а поскольку она уже сделана, то пусть накрывают.
И пока я эти рациональные мысли во сне рационализирую, каким-то образом до меня доносится весть, видимо опять в то же бессознательное подсознание, что Рома жив. То есть пропадал и нашелся. И пока сотрудник похоронного бюро ждет от меня координаты моего покойного папочки, я параллельно соображаю к чему мне снится цифровой Рома(?)
И на этом все.
С утра, как отшибло.
Смутно помню, что во сне появилась говорящая голова бывшего любовника, Оля точно была и во всем смешанном параллелизме настоящего, цифрового и потустороннего, я пыталась навести рациональный порядок в хаосе микса реального и цифрового миров. Мертвых, но близких — под мраморную плиту, чтобы надежно. Любовника с Олей предать строго цифровому миру, а вот непонятно к чему Рома, куда и откуда. И во сне это все красивенько облекалось в материальные метафоры, но стоило утром проснуться в живом мире живых людей и остался настоящим только мой папочка.
К чему я это все пишу.
Ни к чему и никому.
Как говорит мой живой любовник из мира живых людеВ, я порой как
читаю твою графоманИю — ты выдаешь сплошной поток мысли, а дальше я
его перебила и мы так и не решили, что, по его версии, мне надо
выдавать этому загробному цифровому миру.
Но все же подведем читателя к какой-то мысли.
- Скажите мне, пожалуйста, какая же главная мысль/посыл/месседж Кэролловской «Алисы в стране чудес»?
- Никогда не разрушайте представления других людей о вас. Особенно в цифровом мире. Разрешите им мечтать о вас. И пусть они видят себя в этих цифровых представлениях о вас же.