Эра обретения

Из цикла «Про любоff». Издательство #gossip
На основе воспоминаний Оли Бараболи

«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется». Иешуа Ортодокс
В те далекие времена, но не в том самом цифровом 17-м, когда ещё носили чулки и не надевали цифровых трусиков, а весть о фестивалях имени Шахматной Крулевы из Паланги стучала во все цифровые двери посланниками и гонцами, жили были две подружки-соучастницы.
ГрафоманИя в то время фестивальных фестивалей у этих двоих фестивальщиц стучала тоже, но в висках и набатом.
Потом, конечно, она/Царица Графоманских Дачных Участков сверлила мозги всех графоманщиц и графоманщиков, академической чайкой, которую скучным выстрелом никак и по сей день не может добить Граф Орлов, но это совсем другая история, а нам надо не отвлекаться от соучастниц, которые шли по общему мистическому делу «Про любоff». Это женщина-гном и Плюшевая Крулевна.
Фестивальщица просто Крулевна не была Плюшевой, это женщина-гном оплюшила ее, подарив на ДСВ/День Св иеромонаха Валентина цифровые плюшевые и розовые наручники.
Крулевна была всегда Лохматой и долгое время жила в Моррисвилле. Но потом замок закрылся на переучет, Крулевна науилась ловким движением руки отстегивать розовые очки-наручники, и тогда она пускалась во все тяжкие. Одним словом — фестивалила.

Долго ли коротко она фестивалила на других площадках, но вот решила устроить народный фестиваль в своем Крулевском Парке Развлечений. Так и случилась Народная Платформа Свободных Графоманов. Так началась эра обретения цифрового добра, которое Крулевна Плюш хотела высечь из женщины-гнома Бароли, как огонь из горячего сердца Данко по мотивам Горьковской «Изергилевой Старухи».
Бароля по сути и графоманскому призванию была антагонисткой. Эту графоманскую сторону в свое время раскрыла в ней частный предприниматель, то есть преподаватель домашнего киноискусства — огородница Ягодкова. Именно Ягодкова между сеянием кабачковых семян и жатвой огурцов, посредством видеоуроков проработала в Бароле антагонистский потенциал.
С тех пор Бароля и вела антагонистские бои захвата на свободной территории Крулевского Парка Развлечений.
Но вот в одно погожее цифровое утро Крулевна Плюш вывесила белый флаг примирения, то есть перемирия со всем цифровым злом. И призвала разных зевак и писак объединиться под эмблемой «Черная роза Печали, Красная роза Любви». Тому, кто победит в рыцарских боях на золотых пёрах «Гусака» и принесет в Крулевство Добра голову Выжившего, одного из, Любовника на блюде, ожидает награда в виде вечной симпатии.
И вот, гном Бароля, как самый известный антипат самых известных кругов академических, искусственных и начитанных графств, не дожидаясь звука горна и начала Охоты на Ортодоксальную Ведьму, которая стала ошибкой Бога, ринулась в бой.
Конечно же женщина-гном, закаленная в разных мистическо-цифровых стратегиях ума и разума ордена «Фиолетового Плаща» легко добыла «священное кольцо» в виде отрубленной головы. Притащила трофей прямиков в спальню Плюшевой Крулевны, кинула ей под ноги, плюхнулась в мягкое, велюровой обивки кресло в крулевской спальне-кладовке, пригладила свои седые курчавые усы и в приказном тоне молвила: Вари.
Плюшевая Крулевна вздохнула легкими, улыбнулась скулами, взмахнула ресницами и у нее тут же появилась идея:
— Сварим из этой головы борщ, зельц и холодец. Закатим любоffный пир на весь цифровой мир, и будем угощать этим «зельем» всех гостей нашего Доброго Парка Развлечений.
Бароля в легком недоумении, сделала губки как для селфи и сказала:
— Плюш, но это же не свиная голова как никак...
— А мы никому из гостей об этом не скажем. Это будет наша миленькая розовая тайна, — сказала Добрая Крулевна.
Продолжение следует