Смрад

топ 100 блогов vadimb24.03.2010 о.Максим Козлов восторгается смелостью и честностью Хотиненко показавшего что партизаны не лучше полицаев.

"И в общем-то, здесь есть до удивительного смелая и честная равноудалённость от воюющих сторон. Конечно, отец Александр на стороне тех, кого считает своими. А как может быть иначе? Не было людей, которые были ни на чьей стороне в Великую Отечественную войну. Но при этом комиссар партизанского отряда не лучше главного полицая. Видели ли мы такое раньше в российском кино?"

"Но этот ответ обществом сегодня принят не будет. Про то, что священник должен быть патриотом Царства Небесного, в фильме говорится. В конце концов, не немцы, а большевики увозят священника в тюрьму. И в этом смысле упрёков в заидеологизированности к фильму предъявить нельзя".


священник Илья Соловьев возмущается тем что в фильме все-таки показали зверства немцев, золотенких миленьких пусечек немцев.

"В общем, немецкая политика в фильме не определена никак; более того, в некоторых моментах режиссер следует шаблону о зверствах немцев, но это не всегда было так, такая позиция не совсем точна. Из-за чего в фильме возникает конфликт с местным офицером? Оказывается, поступает распоряжение поминать власти. Но прибалтийское духовенство молилось о (немецких) властях с самого первого дня! Когда экзарха владыку Сергия его сослужители спросили: «Почему мы так поступаем?» - он ответил: «Мы молимся о победе над супостатом, пусть кто как хочет - так и понимает».

"Самое страшное упущение в этом фильме в том, что не поставлен вопрос: что такое патриотизм в условиях этой войны? Поддержка тирана Сталина? Советской власти? Страны, в которой происходят такие бесчинства, как и в фашистской Германии, где истреблена интеллигенция, где людей превращают в быдло и хотят загнать в коммунистический рай? Это что,  Родина? Берёзка, маленький прудик, возле которого она растёт, - вот Родина, а не этот сатанинский режим".


протоиерей Георгий Митрофанов недоволен многими эпизодами. Очень очень переживает за то что в фильме немного искажен светлый образ немца-освободителя и простого честного полицая.

"Что должен переживать священник, служивший в Латвии в довоенное время, когда туда пришли советские войска? Он уже должен был видеть аресты духовенства, массовые депортации, отдавать себе отчёт в том, что Церковь в Прибалтике ожидает та же самая участь, что и в России. Никаких особых восторгов у него быть не могло, и я очень сомневаюсь, что он бы побежал со святой водой за советским танком, который олицетворял для него вторжение богоборческой силы в страну, где он мирно осуществлял своё служение".

"Не показано отношение Прибалтики к церковной ситуации, и поэтому непонятен даже эпизод разговора митрополита Сергия со священниками Кириллом Зайцем и Георгием Бенигсеном. Конечно, они были настроены очень антисоветски, и для них никакой проблемой быть не могло, сотрудничать с немцами или нет. Мы должны выполнять свою пастырскую миссию там, где для этого предоставляется возможность. Благодаря немцам нас здесь перестали репрессировать, благодаря немцам есть возможность вернуться туда, откуда мы родом, и восстанавливать церковную жизнь. В фильме этим священникам придается совершенно ложный идеологический настрой.

"Кто такие полицаи? В подавляющем большинстве это местные жители, которые защищают свои деревни от партизан. Нравственно необъяснимо поведение отца Александра - отказаться отпевать полицаев, набранных из местных жителей, то есть из семей его прихожан, и при этом побежать исповедовать и защищать безбожников-партизан. В одном случае он поступает как недостойный священник, во имя идеологии не исполняющий пастырского долга, в другом - как идеологически ангажированный священник-политрук".


Сергей Чапнин неудовлетворен тем что крестьяне не показаны полуживотным быдлом, а нормальными людьми.

"Мне пугает вымышленная Россия, возникающая в этом фильме.  Лубочная деревушка: десяток изб, где-то на отшибе стоит храм, - на самом деле это типичный хутор, село никак не могло так выглядеть. В этой деревне живут крестьяне, но живут они как-то странно, практически как городские жители. Когда показывают клуб, мы видим девушек в ситцевых платьях и на городских каблучках. Сельская молодёжь так выглядеть не могла".

http://www.taday.ru/text/357936.html

Священник Илья Соловьев - прогитлеровская тварь - главный редактор издательства Крутицкого подворья.

Смрад

Про остальных господ смердяковых все и так знают.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Письмо из Бельгии о том, почему ислам – больше, чем религия. Я живу в маленькой европейской стране – в Бельгии. У нас свобода религий. Церковь отделена от государства. У нас мультикультурная страна и большинство вер и религий легко уживается с ...
Это ансамбль Флейта Пана, в котором играют мои дети. Раньше играли и старшие, сейчас младший и дочка. Е.Магалиф, Adagio nuovo. Они, как и другие музыканты из предыдущего поста приезжали выступить перед нашими пациентами. И, как немногие решаются, заходили в палаты и играли для ...
Выходные на то и выходные, чтобы разгрузить голову и занять руки. Наши руки не для скуки, так ведь? Вот и я сегодня, лежа на диване, вдруг непреодолимо захотел щей. Ну, раз захотел - значит поднял задницу с дивана и пошел делать вот это: Ну и коли уже оторвал попу от дивана, пришл ...
Похоже, чёрная полоса какая-то настала. Сезон ебучего говна. Я только-только оклемалась от предыдущей истории, и вот. На днях мама покупала машину. И в автосалоне нарвалась на мошенников. Подмена договора, отказ выдавать уже подписанные ...
ТК фотики мы все забыли, отчёт будет с телефонофотками( Мыза Кукрузе была построена в 1410 году, сменила множество хозяев, побывала и господской усадьбой, и школой, и магазином и даже домом для работников кохтла-ярвеского совхоза. Но известность свою она приобрела благодаря роду ...