Смысл кино
drugoe_kino — 15.08.2014 Я лишь недавно начал смотреть фильмы осознанно. Поэтому поделюсь своим критерием определения того, что такое хорошее кино. Такое кино можно назвать экзистенциальным, то есть таким, которое заставляет переживать пограничные ситуации, то есть болезни, смерти, унижения, психологические зависимости, тяжелые депрессивные утраты смысла. Подобного рода фильмы заставляют что-то менять в жизни, углубляют видение мира. Естественно, глубокие переживания должны провоцировать размышления о собственной жизни. Какое кино не является хорошим? Такое, где тяжелые переживания и мысли пытаются заменить чем-то более легким (в целях бегства от тяжести бытия). Это может быть смех (комедия), животное чувство страха (ужас), нагнетание напряжения (триллер), наслаждение насилием (боевик) и так далее. Остается только один жанр, где обитает сущность - это драма. Конечно, она может быть с элементами комедии или триллера, но обязательно с преобладанием экзистенции. Итак, у нас нет времени на легкие фильмы (а также легкие книги), если мы желаем впитать в себя смысл кинематографа.Уважаемое сообщество, если ли у кого желание дать альтернативное видение смысла кинематографа или расширить то, которое здесь дано?
Дополнение (примеры хороших и плохих фильмов):
Хорошие фильмы: "Таксист", "Общество мертвых поэтов", "Дорога перемен", "Пьянь", "Пробуждение", "Плохой лейтенант"...
Плохие фильмы (возьму, на которых легче обмануться): "Криминальное чтиво" (и все фильмы Тарантино); "Начало" (и все фильмы Нолана); "Аватар" (и все фильмы Кэмерона за иключением "Титаника" (один из немногих фильмов где вкусы умного и простого зрителя пересекаются).
|
</> |