Грязные прелести
drugoe_kino — 09.08.2014О мытарствах нелегалов в счастливых западных странах можно снимать целые сериалы. Их жизнь зачастую гораздо интересней того размеренного сытого миросостояния, в котором пребывают жирные или подтянутые бюргеры. Главный герой шоколадного цвета рванул в Лондон из дикой, кишащей львами Африки. Там он был врачом-хирургом. А здесь он портье, таксист, ну и еще где что подвернется. У нашего героя постоянные проблемы с местом жительства. Вот он и пристроился однажды к одной турецкой эмигрантке- горничной из того же отеля. У неё есть разрешение жить, но нет бумажки, чтобы работать. А у беглеца врача вообще никаких виз. Вот и приходится им гоношиться при каждом налете эмиграционных служб. Ситуация накаляется, когда в одном из номером беженец-врач находит человеческое сердце. Оказывается, тут промышляют незаконной торговлей человеческими органами, которые берут у тех же эмигрантов. Нужно десять штук зеленых? Отдавай почку и будет тебе счастье. Примерно над таким выбором и будут думать наши замечательные герои.
Об этой киношке я знал очень давно, но собрался посмотреть только сейчас. Самая лакомая часть картины это Одри Тоту, которую невозможно не заметить в титрах. Сам фильм довольно средний, но такой хороший средний. Из этого фильма зритель воочию увидит, как живут эмигранты в Лондоне и поймет, что жизнь их далеко не сахар, особо, если нет нужных документов. Правда обо всем этом многие знают и без этого фильма. Фильму не хватает драматизма, несмотря на такую крайне драматичную тему. Мне было несколько непонятно, про кого я смотрю кино. Про бывшего врача из Африки, который борется с какими-то этическими принципами или про того же врача, который переживает сбивчивую любовную историю с турчанкой. Здесь сценарист в принципе накидал все в один котел, приправил турецким, китайским, африканским, русским и выдал такой пенистый суп. Тяготы эмигрантской жизни по мне можно было показать гораздо зрелищнее. НО это уже больше претензия к режиссеру-постановщику. Основную драматическую линию лучше было выделить жирным курсивом. Персонаж Одри Тоту не вписывается гармонично потому, что она здесь вроде как сияет своей актерской харизмой, а на деле роль у неё второстепенная.
|
</> |