Смерть уродца
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Потому что, как ни крути, а накрылось еще одно новостное СМИ. Причем частное, что вдвойне ценно. И, что еще прискорбнее - почти наверняка можно сказать, ему на смену (или ВМЕСТО) никто не придет. А это значит, что информационная среда в стране еще более оскудела - хотя она и так-то, мягко говоря, небогата. Про Лайф можно сказать многое и обвинить его во многом, почти во всем - причем я почти со всеми обвинениями соглашусь: да, этот канал ангажированный, да, грязный, да, нацеленный на клубничку и перетряхивание грязного белья, да, он был "под ГБ" и был встроен в машину кремлевского агитпропа. И да, это все плохо, и бывают каналы гораздо лучше.
Но только на его месте останется пустота. Это в точности как в случае, когда собянинская команда монстров сносит ларек у метро: да, ларек, может, был и грязный, и вонючий, и торговал не самым лучшим товаром - но только вместо него не возникает НИЧЕГО. Просто голый пустырь, через который уныло бредут люди по жаре, обливаясь потом.
Возможно, это просто у меня путает восприятие родовая травма совка: я просто до сих пор помню 4 программы в телевизоре и одну булочную на квартал, на прилавке - один сорт колбасы, вообще - всю эту фирменную советскую скудость, что можно было бы назвать "чистенько, но бедненько", если бы на самом деле чистенько тоже никогда не было.
Я ненавижу скудость. Плохое еще может переродиться и стать отличным (мы помним, к примеру, как преобразилось то же совковое телевидение) - но пустота страшна именно своей безысходностью. "Из ничего не будет ничего", так, кажется, у Шекспира. Поэтому пусть бы лучше насквозь прожженный "Лайф", чем ничто.
Тем более, что в "Лайфе", даже не особо напрягаясь, можно обнаружить и кое-какие несомненные достоинства, из которых главное - они там, по крайней мере, действительно пытались искать новости в серой массе повседневной жизни, то есть там теплилась искра репортерской работы, которая была и будет востребована в НОРМАЛЬНОМ обществе.
Но чтобы любить уродцев, надо ценить жизнь во всех ее проявлениях. А у нас - у нас, к сожалению, во всех лагерях не жизнь любят, а хотят, чтобы враги сдохли. Некрофилия, чтоб ее.
|
</> |