Сменил я помпу на шкоде.

После замены прокладки помпы в сказочном сервисе onlyskoda антифриз продолжал капать, был конечно вариант, что это вторая прокладка, но...
Купил все в сборе с термостатами от фирмы ina. 10450 все удовольствие. Оригинал от вага кстати немногим дороже, около 16000, но поговаривают, что оригинал этот делает как раз ina. Можно было купить только помпу без термостатов, но у вага отдельно эта деталь не продаётся, а в продаже всякие dolz, patron и прочая хрень.
Мануал предлагает сливать антифриз с радиатора. В сервисе так и делают. Но какой смысл опустошать радиатор? Не стал я так делать и аккуратно слил 1,5 литра с самой помпы. Ещё немного вылилось на тряпки, подложенные на кпп - ведь ВАГ предусмотрительно сделал вентиляционное отверстие сцеплений дсг прямо под помпой. Туда мне в сервисе антифриза и налили.
Так что потери антифриза оказались минимальны. Да и то не потери - залил потом обратно все.
Снимается все несложно, только шлангов много и они переплетены. Для хомутов купил клещи специальные - удобно. Ремень приводной болтался, как говно в проруби -
Собрал все обратно, влил антифриз в корпус термостатов, добавил в бачок - все работает.
Так что работа элементарная, зря только деньги потратил и проблем нажил из-за лени собственной. Ну а тем, у кого двигатели ea211 ещё есть - на заметку. Ваг что-то надешевил с этим узлом, прокладки из говна сделаны и уплотнение насоса течёт.
И чтобы два раза не вставать, раз уж зима наступила.
Остались колёса на полуседан, рапид и другие ваги. Диски железные, шины 195/65 r15. Pirelli Snowcontrol 190 serie 3. Для тех, кто знает толк в извращениях. Три года проездил - отлично себя показала.
Ещё, если кому интересны колёса на шниву. Летние pirelli scorpion atr 205/70 r15 и зимние conti ice contact 215/75 r15. Стоят сейчас на паджерике, но хочу ему грязевую резину купить. Колёса старые, но бодрые.
Ну и вдруг у кого валяются - нужны скандинавские нешиповки 225/55 r16. ContiVikingContact 5 или 6 либо хакка R или R2. Новые покупать жаба душит, ибо нужны для очень нечастых выездов.
|
</> |