
Смена парка - 2


Конечно, сейчас они носят эмблему ГАЗ, называются "Вектор-НЕКСТ", и у них, даже, есть внутри кондиционер - вполне работающий. Но всё равно ПАЗик останется ПАЗиком, как ты его не улучшай - трясучим, с тесными жёсткими сиденьями, узким проходом в салоне - из-за компоновки этих самых сидений по схеме 2+2, узкой передней дверью, и высоченными ступеньками в салон. Да, задняя площадка у них низкая - но водитель-то, который, одновременно, выдаёт билеты, запускает только в переднюю дверь. А ещё, ведь, встречаются и такие вот, у них обе лестницы высокие:

Всё это странно - учитывая, что перевозчиком на двух городских маршрутах остался тот же щёлковский частник, что и эксплуатировал раньше Сетры. Ещё у него были НефАЗы, Неопланы, и самый первый в России маршрутный Мерседес-Ситаро (да-да, он работал именно во Фрязино на маршруте №13). Где всё это теперь? Теперь нам кататься вот на этом:

Короче, жизнь к пассажирам повернулась попой:

Но это ещё не всё. На сорок третьем маршруте, который обслуживает автоколонна 1785, вообще работает вот такая пепяка, которая, с одной стороны, Газель-НЕКСТ, а с другой называется Луидор-2250DS:

Подобные ГАЗели и ПАЗики - любимые автобусы губернатора Воробьёва, он радостно рапортует об их поставках в подмосковные автобусные хозяйства. Сам-то он на них не ездит, так что удивляться нечему. На всё том же 43 маршруте (а у нас их, под одним номером, два: один ходит чисто по городу, второй - в пригород, в Новую Слободу) остался единственный нормальный автобус:

Правда, не знаю, чего его на снимке так скособочило :) Ну, и вторая новость: в течение месяца после того моего июньского поста с московского маршрута пропали абсолютно все новые ЛиАЗы-5250 "Вояж". Вообще все! Остались только проверенные временем Хюндаи:

ЛиАЗы исчезли, как класс - ни одного нет :) Я, правда, пару раз успел на них проехаться. Больших отличий от Хюндаев не увидел - сиденья практически такие же - только кондиционер послабее; да сопла вентиляции расположены не строго над сиденьями, а в каком-то хаотичном порядке - то ближе, то дальше. Говорят, это оттого, что перевозчик, в лице Мострансавто, затеял перепланировку салона, с целью увеличения количества сидячих мест - сидений поставили больше, а перепланировать вентиляцию никто и не подумал. Как бы то ни было - ездить мы, пока, будем вот на этих автобусах с красивым длинным названием Hyundai Universe Space Luxury:

Хотя... посмотрим, что через неделю будет. Тут уже не знаешь, что может снова перемениться ;)
|
</> |
