Служебный нероман
nattyshaffner — 06.11.2016Анечка всегда любила постарше....
С ровесниками всегда получалось не так, как хотелось, думали по-иному, их мысли не совпадали с аниными концептуально, должной серьезности что ли не было, может направление размытое, а цели односложные. Так. без глубины. И все сводились к молодецким к развлечениям. Хотя, возможно, после развода родителей, в каждом обладателе мужского достоинства, обретавшегося на ее пути - она искала отцовской заботы и всёвсёрешаемости.
Анютка четко усвоила на уровне подсознания, что самый красивый мужской возраст - от 40 до 50 лет, ее идеал. Юность у этих представителей слилась с девяностыми, закалила, образование тяготело к советской классике, а при должном уровне – внешность еще очень хороша, притягательна, даже наличие серебра в кудрях не отвращало. Главное, чтобы сами кудри наличествовали. Любила Анна Сергеевна пышные мужские волосы – не отнять. За это вообще можно умереть от счастья –это как у папы...На самом деле, хоть и прошло уже почти двадцать лет, Аня и сейчас плакала, если неожиданно в кино или в книге всплывала какая –нибудь тема или даже предложение «Про папу»… Без контроля самой себя.
А тут новый начальник… Он, кстати, нравился ей всегда, еще до того, как прежний босс по весьма щекотливым причинам «подарил» ему Аню. Мужчина заходил к ней в старый офис, такой весь загорелый, высокий и худенький. Дмитрий Вячеславович жил на две страны, на эту и на Италию, поэтому загар был результатом естественным и круглогодичным. Ее кабинет находился рядом с ресепшеном и она всегда приоткрывала дверь, надеясь, случайно встретить его и обменяться парой ничего не значащих слов.
Когда ее передали для решения крайне деликатных вопросов, легкое чувство усилилось. Какая пошлость эти ваши отношения между бодрым взрослым начальником и молодой подчиненной! Правильно, поэтому этих отношений ничуть и не было. Она конечно хотела, но что могла, кроме как трепетать, когда он звонил по необходимости. Пикнуть про свои чувства новоиспеченная работница не смела.
На ближайшее лето Д.В. оставил ее за старшую в фирме, а сам укатил в солнечный город. С кем он там??? Людочка - секретарша всегда заказывала билеты только на него одного, а его сорокалетний паспорт был девственно чист. Ну как такое возможно??? Но Аня собственными глазами его ausweis видела, даже очки надела, чтобы ничего не пропустить, вно в документе не было ни единой буквы. Касательно его семейственности. Хотя его ничего и в жизни не выдавало. Как будто он органически не переваривал обручальные кольца…
Все лето Аня носилась по его вопросам, а в августе Дмитрий сделал ей странный подарок – в вечерней смс-ке пожелал доброй ночи. А она в это время была в постели с другим мужчиной. Встрепенулась…
Аня никогда не была выдумщицей, скорее вовсе наоборот. Поздравления давались ей тяжело, но тут она твердо решила себя перехитрить. Просто в сентябре, в самой начальной поре, ее такому неуловимому и притягательному боссу исполнялся ровно 41 год. Ее коллеги собирали деньги на коньяк, она, конечно, тоже сдала. Но замыслила другое. - мечтала вручить ему какой-нибудь сильно запоминающийся презент.
Честно говоря, это изначально была утопия, так как мужчина был совершенно точно обеспечен всем необходимым, да к тому же явных интересов не проявлял. Не курил, не выпивал, беспрестанно не трепался о рыбалке и охоте. И вообще вокруг него обитался ареол таинственности радиусом в пару метров.
Анна выбрала запонки. И это тоже была ее странность. У кого сейчас вообще есть рубашки под запонки? Это же никак не функционально. Подобные сорочки у Димы Вячеславовича не наблюдались. А вдруг есть, рассуждала она… А, вдруг, он специально купит и наденет ради нее, так же мечталось ей… И самое невероятное вдруг: а, может, он тоже ее чуточку любит.
В магазине на Столешниковом преулке она изнасиловала всех продавцов и одну подругу до крайней степени. И общими усилиями воли выбрала серебряные малюсенькие кубики с агатом. Они были великолепны. Запонки поместились в синий бархат и упаковались в серебристую строгую бумагу. Получилось почти предложение. Или словосочетание уж точно.
Дмитрий вернулся только через пару недель и свой подарок получил с большим запозданием. Никаких комментариев по его поводу Аня не получила. Хотя, она и не рассчитывала: он просто спокойно взял подарок и положил его в бардачок своей машины. Тем не менее, он продолжал и продолжал желать ей спокойной ночи. Не каждый день, а когда они переписывались по работе, как бы в качестве благовоспитанного окончания разговора.
В дневной же жизни он никак не проявлялся. Среди населения их трудового коллектива ходили такие противоречивые слухи… Что он немощный, или вообще гей, что у него две жены и даже с какой-то красоткой на пассажирском сидении его кто-то когда-кто видел. Но этого внимательного и любопытного человека вживую никто не встречал. Синяя борода. Как и возможных реальных или нереальных отпрысков. Анин начальник был супер осторожным.
На свой день рождения Аннушка очень надеялась. И даже купила отдельный маленький йогуртовый торт. Если Дмитрий найдет время заскочить ее поздравить. И тогда она мечтала, что будет его угощать…Конечно специально пригласила. Но понимала, что это эта возможность призрачна, так как она не всегда точно понимала, в эту самую секунду в одном ли они городе????
Он не появился. Зато какой-то незнакомец прислал ей огромнейший букет алых роз, без открытки - без подписи. Целый день Анечка принимала поздравления коллег, поила их шампанским и даже влюбленный в нее сотрудник отдела признался ей в чувствах, предварительно выпив для сильной храбрости. По факту, он так сильно напился и стал неуправляем, что лез на Аню целоваться… Поломал стулья. Анечка убежала с цветами через запасной вход, так как он не хотел ее отпускать. Вызвала такси. А дома решилась позвонить своему приятелю, ей было так грустно, так обидно, что оставаться одной было бы заточением.
Заветные цифры на ее телефоне обозначились, когда она вошла в дружеский подъезд…
На часах было 20.23. Д.В. звонил, чтобы на всякий случай узнать, случайно не в офисе ли она…Нет, уже не там. И уже сегодня больше не вернется, выразил надежду он. Анна почему –то уже не захотела…
На следующий день он все-таки заехал и она как хотела, кормила его сладолстью. В благодарность на ее столе осталась алая коробочка, внутри которой жили пару дней серьги с камнями. Лаконичные. Невычурные. Очень дорогие. Все ровно также, как их даритель…
Про то, что цветы были тоже от него, она узнала много позже. А также и про его семью, которая жила перманентно не здесь, и которой не требовался билет из России… А еще в него стреляли и теперь она уже не знает, жив ли он, или все это были слухи. Или может у него были большие проблемы с законом.
Она просто уже давно не с ним, работает на другого начальника, женщину. Это он так решил. Может спас ее, а может надоела.
Она ни разу не назвала его на «ты». И вот до сих пор она не снимает его серьги и сильно жалеет, что тогда не вернулась в офис, может он что-то хотел ей сказатчто же именно???
Больше она его не видела….
Огорченная последним выходным днем, ваша Натти.
А у вас были служебные роман? А служебные нероманы? Дарили ли вам подарки незнакомцы?