­
­

СЛУЖБА СО СТАРЦЕМ...

топ 100 блогов kalakazo11.09.2019 Отец-Геннадий Беловолов:

СЛУЖБА СО СТАРЦЕМ ИЛИЕМ

Сегодня сподобился сослужить чтимому оптинскому старцу схиархимандриту Илию, который был с четырехдневным визитом в Санкт-Петербургской епархии. Старец побывал в Духовной академии, в которой в свое время учился, служил в Новодевичьем монастыре, в соборе Владимирской Богоматери, в Исаакиевском соборе. Старец планировал Кронштадт и помолиться в Мемориальной Квартире св.Иоанна Кронштадтского. К сожалению, силы почти 88-летнего старца не похволили осуществить всю намеченную программу.
Но к счастью, я сегодня имел большую радость служить вместе со старцем Илием на Оптинском подворье.
Старец меня узнал и тепло принял.
Схиархимандрита Иля я знаю очень давно, с самого начала возрождения Оптиной пустыни, куда я ездил еще научным сотрудником Музея Достоевского. Потом старец Илий приезжал к нам на Леушинское подворье и служил Литургию. Это было в самом начале его возрождения в 2000 году. Какая это была для нас поддержка! Тогда он благословил создать сестричество, а некоторых сестер на подготовку к монашеству. Также он посещал Мемориальную Квартиру св.Иоанна Кронштадтского, поддержав ее создание и расширение. Как-то в одной из поездок на Афон я встретил старца Илия в монастыре Хиландар. Все это мы кратко вспомнили и поблагодарил старца за духовную поддержку.
Я воспринимаю старца Илия как нашего молитвенника. Давно хотел съездить к нему. Накопилось несколько важных вопросов. И тут такое счастье. О.Илий сам впервые за два года приехал в Питер.
Служба прошла на одном дыхании. Я успел поисповедоваться и побеседовать со старцем, разрешить свои вопросы, благословиться на важные начинания.
Потом молитвенное общение на литургии продолжилось в теплой беседе за трапезой, где меня удостоили чести сидеть рядом со старцем в "президиуме".
Это была незабываемая служба и незабываемый день - на всю оставшуюся жизнь.
Старец благословил сфоткаться с ним на память.


СЛУЖБА СО СТАРЦЕМ...

отсюда

P.S. "И есть, безусловно, сложные вопросы, на которые человек не может сам ответить. А священник, по благодати Божьей, данной ему свыше, во всяком случае, способен дать очень разумный совет."


После чего забирали недвижимость...

2 декабря, 2017
В продолжение темы "Старец Илий как образец фальшивого старчества"...

Еще одна печальная история:


"после чего забирали недвижимость

Меня зовут Екатерина. Со мной случилась подобная история; Ноздрин сам влез в нашу семью - я знала его дух.чадо. Я была в страшном состоянии - АД - ЭТО САДИЗМ, сейчас состояние не лучше;сейчас пока еще жива, но я осталась без всего - потеряла работу, потеряла трудовой стаж, обобрал до нитки /огромная сумма денег/, я продавала уже квартиру, изуродовано здоровье, изломаны судьбы, я насмотрелась разных чудес, я была обласкана - благодать была и оптом, и в розницу; мне страшно все вспоминать...Все трусливо было прикрыто поздравительными открытками от ноздрина на Рождество и Пасху. Только на исповеди меня однажды предупредили о каком-то убийстве; все поняла позже.
Хотела спросить, можно подробнее узнать эту историю с людьми, которых благословляли в монаст., чтобы завладеть их недвижимость? Об этом где-то писали? Из них кто-то остался жить? Были суды? и т.д. Я такая же жертва, мне хочется узнать об этом. Вы очень точно и правильно написали фразу "жили месяцы-годы перед умерщвлением, а затем забирали их недвижимость", я подписываюсь под этими словами.

Этот человек крайне опасен. Просто народ в нашей стране оч не прочь посмотреть на чудотворцев и святых ( эдакая форма развлечения, вкупе с тем, чтобы снять с себя ответственность, спрося очередного оракула ) Малохольные бабёнки в экзальтации рассыпаются в восторгах от советов и прозорливости, которую они так ищут. А на ловца и зверь бежит. Знаю этого гада (простите, но он именно таков) еще с Оптиной. Сколько он судеб исковеркал! Вы просто не представляете! Я вел долгое время его переписку обширную, из которой мне стало все ясно, я был в ужасе. Он настоящий духовный преступник. И да, к нему был налажен конвейер всяких бизнесменов и богатеев, которые, после общения с духоносным мужем, становились жертвами рейдерских захватов фирм и проч их трудов. Это в лучшем случае...В худшем они становились безвольными овощами, или же попросту - загибались где-нибудь в отдаленном, подвластном ему монастырьке, постриженные в монашество без смысла и призвания."

"Пишет Екатерина. Прочитала Ваше сообщение с просьбой написать подробнее свою историю. Меня это немного испугало. Почему? Потому что – вопрос духовный, все негативные действия и воздействия, психотехники скрытые, невидимые. Меня слышат только священники и духовные люди. А у нас сразу все подряд – кто своего носа не совал в духовную жизнь, берутся учить и писать отзывы и комментарии в такой категоричной форме, что человека даже не остановить.
Данный текст – это малая часть, у меня был написан после прочтения книги Марии К. «Исповедь…» для решения своего вопроса- беды. Сейчас, для публичного рассказа я некоторые пункты хотела удалить, но набралась решимости оставить. Для чего? Чтобы все узнали, как?, зачем? и откуда? берутся неблагополучные семьи - алкоголиков и наркоманов, из которых дети целенаправлено попадают в приюты, открытые ноздриным; с принудительным спонсированием которых вопросов тоже нет.

Не подумайте, что пишет больная на голову; я нормальная, грамотная, образованная.
Рассказываю о своей трагедии от действий самозванца (Ноздрина - дух. Патриарха), который влез в нашу семью, принудительно навязывая себя духовным авторитетом.
Я знала его дух.чадо. Поэтому ноздриным был заранее тщательно спланирован и разработан для нас сценарий негативного тоталитарного криминального воздействия для достижения собственных целей - завладения имуществом и деньгами с использованием третьих лиц - дух.чадо, которая может быть сразу не догадывалось об игре, но явно чувствовала, получая деньги; позже она мне кричала в трубку телефона: «Ну, что тебя батька прессанул, батька может, может… и деньги мне дал батька (Ноздрин, а не я)».
Сначала ноздрин готовил меня тем "товаром", которые нуждаются в помощи типа у старца, т.е. у него; в семье начинались проблемы, неприятности и обязательно материальные – весь смысл в деньгах.

С помощью его дух.ч.под его влиянием меня подводят к нему в Оптиной (я там оказалась впервые по его «молитвам»), но я не испытывала потребности поговорить с ним о своих неприятностях, т.к. я не видела действенных примеров успехов или хотя бы улучшения от всех его духовных руководств у тех его дух.чад, которых я знала; напротив - видела только нездоровые плоды у них же (психиатрич.больницы, алкоголизм детей и тюрьмы).
Меня смогли уговорить подойти к нему только под благословение; он благословив меня задерживает мою правую руку в своих руках и наглаживает ее, расспрашивая меня - откуда? как зовут? чем занимаюсь? и т.д.. Когда отошла, я почувствовала, что он как-бы "вставляет в голову дискету"; меня охватил страх и в то же время я не могла подойти и рассказать это священнику, была какая то" преграда"... Я была обласкана ноздриным, но в тоже время мое состояние становилось хуже.
От ноздрина я стала ПОЛУЧАТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ с теплыми словами на Рождество и Пасху, за которыми следовала крайняя жестокость и очевидная радость от нее.
Но мои непотребность и сомнения в этом "старце" не помешали ноздрину не только сделать попытки влияния, но и повлиять, а мне испытать его влияний - садизма извне от которых я не могла убежать и нахожусь в состоянии ужаса и ада.
Я попала в ПОЛНУЮ зависимость(поведение, мысли, сознание, чувства-бесчувствие, действия…) – ЭТО САДИЗМ. От своего всемогущества «на пике славы» он истреблял собственную уязвимость и подверженность боли и смерти.
Все мои мысли, убеждения, действия, чувства, поведение, взгляды итд стали противоречить первоначальным и которые постепенно начинают полностью согласовываться с насильственными требованиями ИЗВНЕ под каким то мистическим давлением\влиянием\силой, но происходит это не по свободному моему выбору; какое то чувство вины перед ноздриным, хотя я его видела впервые; это влияние становилось напористым, невыносимым - психологически. Все направлено для подавления самостоятельного здравого мышления. Так постепенно (позже) он подводил к бесконфликтному принятию идеи самоубийства или любому другому преступлению, также к конфликтам с родственниками и окружающими людьми и любому негативному поступку.

Я потеряла работу (22 года проработала в аппарате Управления),
- мы остались обобраны до нитки - я была обставлена его дух.чад.- предполагаемыми наследниками ноздрина, которые получали от меня деньги - десятки тысяч; делала банк.переводы (на сотни тысяч руб.) его дух.чадам, которых не видела в глаза - ноздрин давал их реквизиты, делала другие переводы под его давлением.
(В нашей семье дети растут без отца, родители преклонного возраста – наша семья очень удобная жертва).
- насильно внушил страх, связанный, что не могу без него-ноздрина принимать решения в каких-либо своих делах – надо спрашивать у него; подорвал способность думать и действовать независимо (при моей огромной самостоятельности); я должна была ему - ноздрину молиться, делать земные поклоны и просить у него помощи в мыслях и молитвах.
- голова полна мыслей конфликтующих, враждующих, которым я НАЧИНАЛА\ю СЛЕДОВАТЬ, ПРИНИМАЯ\ю ЗА "собственные мысли", "собственную точку зрения" ; МЕНЯ ОН ПРЕВРАТИЛ В МАРИОНЕТКУ. Я выпала из нормальной семейной и обществ.жизни.
Учитывая, что душа - орган переживаний, душевных проявлений (эмоций чувств, радости...) -
- искажена способность правильного восприятия окружающего мира (я смотрю на цветы и не чувствую их душой, вижу их , как цветные пятна - белые, желтые и тд..
- у меня душа, как "в капкане"; в храме, как на вокзале, я не чувствую ни запаха свечей, ни ладана, ни благодати, равнодушие ко всему святому и духовному; моё состояние ноздрин наполнял какой то искусственной «благодатью», была какая то сладость в молитве, хотя молиться я не могла – сладостному состоянию предавался смысл молитвы;
Любой злонамеренно спланированной (подставленной) или текущей ситуации МИСТИЧЕСКИ предается - смысл, негативный смысл, а также может сопровождаться насильственными страхом (полностью реальный страх), раздражением и отрицательными эмоциями, выгодных ноздрину для отрицательного отражения всего этого на моем физ. и дух.состоянии и здоровье вообще.
• Например, нежелание есть поясняется (предается смысл), как «подвиг дарованный Богом и только мне-избранной» (однажды священник в монастыре на исповеди говорит мне совсем неожиданно: «Пей полынь для аппетита». Я думаю, почему? начинаю просматривать свое состояние и чувствую, что у меня как бы «закрыты» желание\потребность в нормальном питании); какое-то сладостное состояние во время молитвы истолковываетсяМИСТИЧЕСКИ как «единственная избранная молитвенница»; какое-то состояние внутренней сладости и физич.скованности поясняется МИСТИЧЕСКИ, что на мне «прибывает святой дух» ( позже я спохватываюсь и чувствую, что я в храме, как на вокзале – полное окаменение, не чувствую благодати, умиротворения; я даже запаха свечей и ладана не чувствую ;)т.е. - подмена истинного состояния на ложное; если проезжаю мимо кладбища, то насильственным-реальным страхом наполняется каждая клетка тела и нет сил отделить НЕ МОЙ страх или сопротивляться ему. И т.д…
- я чувствовала\ю его влияние - нежелание ходить в храм; я очень боялась этого, бежала в храм и говорила священнику.
- моего истинного состояния у меня не было; внутри хаос, разрывает от злости, становишься, как зомби; несмотря на все адские мучения и страдания у меня было насильственное неуправляемое состояние ИЗВНЕ праздности, веселия, смеха на себя (во время мучений) ; пускало в пляс, как ту Надежду из фильма «Надежда».
- каждое утро, я постепенно стала замечать какое-то новое состояние (в котором он старался удерживать, чтобы я приняла это состояние) – то я просыпаюсь и мне СТРАШНО хочется водки, я чувствую, что она очень вкусная (я не пьющая), я подрываюсь в ослабленном состоянии, в страхе, что начну пить бегу в Церковь к священнику;
- или ночью у меня в голове навязчивая мысль "против Бога, против Церкви…" и руки как будто накачиваются какой то силой и тянутся к ножу, я понимаю, что я начну сейчас всех резать. Я цепляюсь за какие предметы - за диван, одеяло, чтобы мне удержаться и не брать нож...Утром встала, собрала остатки денег, сэкономленные на хлеб и уплатить за жилье и поехала в монастырь, рассказала священнику...Я думала, что попаду в психиатрическую больницу. Ну как можно??? Мы же люди, люди – это живое!!!"

- воображения заполнены картинами постыдными, кощунственными, НАСТОЛЬКО грязь и извращения, такое бесстыдство, которых стыдится душа - такого в интернете не встретишь!!!
- что-то сделал с дыханием - я стала задыхаться, внутри больно; постоянное состояние недомогания.
- одна неприятность сменяется другой, одна беда сменяется другой. В семье изломаны все прежние добрые отношения. Ребенок за 10 месяцев был в 4 авариях-ДТП; постоянные стращения, страх от мистических влияний.
- страдания, причиняемые постоянной угрозой смерти;
- полностью лишена собственного рассуждения, способности думать; не могла\не могу делать то, что хочу я, что мне надо делать – даже по хозяйству; не могу оценить правильно любую ситуацию; лишена критичности; у меня нет своей жизни, нет своей воли, нет свободы…- самых главных ценностей человека.
- самое страшное, что Я НЕ СЧИТАЛА себя изуродованной и находящейся под влиянием, воздействием (с мозгом проведена тщательная работа); мне КРИЧАЛИ КРИКОМ: - «посмотри на себя», только тогда я услышала; я даже внешне была не похожа на себя – лицо страшное, высохла – мышечное истощение, стали открываться физич.болезни; священники на исповеди посылали в больницу, а я не понимала, зачем мне идти в больницу?; также священники предупреждали о смерти, а я не осознавала.

Для меня священник был - добрый пастырь.
Я долго НЕ ПОНИМАЛА, зачем это делает священник (ноздрин)?, Я НЕ ПОНИМАЛА, что со мной происходит?; во время мучений МИСТИЧЕСКИ предавался смысл, «что это за мои грехи проучивает меня «старец» ». Я написала ему ни одно письмо в Переделкино, что мне плохо, просила прощения, если в чем-то виновата; потом поехала к нему в Переделкино…, он мне пообещал, если рот открою (мягко сказала), то сгнию от рака; для семьи пообещал отдельные кельи на кладбище или за решеткой. Я такого жаргона не встречала в интернете.
После этой поездке, я к нему ездила в течение 2 недель через каждые 2 дня в самые сильные морозы – в январе в грязных, вонючих электричках; я не могла ни ехать. Он требовал деньги. Я просыпалась\он будил без будильника в 4 часа утра\, вызывала такси доехать до ж\д вокзала – не работала, денег не было – это был АД, это САДИЗМ. Мне стыдно говорить, но это ни от моего нравственного падения. Он вытворял со мной, что хотел.

Священник в монастыре меня предупредил об убийстве, говорит, чтобы боролась за свою жизнь когда будут убивать. Я тогда ничего не понимала. Все предупреждения священников стала понимать позже.
Я слегла, за мной ухаживала старая мама. Его влияния сначала были направлены на самоубийство; затем меня охватило реальное состояние смерти, священники меня предупредили, чтобы я не соглашалась с этим состоянием...; он держал в таком состоянии, что все мои попытки сопротивления бездейственны; один священник предупредил – все пройдет, если он сам отстанет.
Та неограниченная власть [над моим внутренним миром и состоянием], тот контроль сознания [действующий разрушительно], то вторжение в мое жизненное пространство, то насилие, то подавление воли и нарушение свободы, те фальшивые его монашеская мантия, крест и митра были и есть его злонамеренным влиянием, его «душе попечением», его Бизнесом и Преступлением - все трусливо прикрыто его поздравительными открытками с теплыми словами на Рождество и Пасху ; и это не было моим делом выбора принять это влияние или не принять.
ВСЕ ЭТО СТРАШНЫЕ МУЧЕНИЯ, ИЗУВЕРСТВА НАД ЛИЧНОСТЬЮ (путем обмана) от его влияний и целыми днями! ЭТО АД!!! Я ничего не соображала\ю. Я не могла долго на исповеди назвать его имя, т.е.сказать от кого\чего это у меня;
Я никогда не думала, что такое существует даже в природе и тем более в православии.
Я 20 лет хожу в храм, исповедуюсь и причащаюсь. Сейчас внутри только боль, убито всё - отношение к Церкви, к людям, не могу правильно передать свое состояние. Я случайно осталась в живых, если бы не предупредил меня священник об убийстве… Мне страшно жить, я не понимаю смысла жизни, если вторгаются в твое жизненное пространство в рясах, с крестом на шее и митрой на голове, чтобы обворовать, погубить и убить, все безнаказанно. Мне хочется куда-то убежать, спрятаться в глухих лесах, пережить оставшиеся дни в невидимых местах.
Я пытаюсь убедить себя в том, что надо отделить Церковь [как таинство] от людей [которых привлекает и интересует в Церкви и христианстве - деньги, власть и страдания людей].

Все, что я описываю – состояние, ситуации я какие-то чувствовала явна изменения в себе – поведение, теряла внутренний мир, покой, тишину, духовность, а что-то явна не чувствовала и уже не понимала\не соображала; один священник сказал мне: «Сопротивляйся», и тогда я поняла, что это исходит ИЗВНЕ; в бдении я заметила, как идет мысль извне на мозг, включает действие и я выполняю его ни по своей воли – не могу не выполнять. Уже когда сама осознала, что мне и моей семье смерть (обещанные отдельные кельи на кладбище), я начала просматривать себя, описывать свое состояние на бумаге и шла, читала на исповеди, чтобы получить совет от священника. Но это очень трудно мне давалось, все силы направлены против моей жизни и жизней моей семьи. Уходили месяцы-годы, чтобы более точно и правильно увидеть в себе, что со мной сделано и все изложить, а еще сложнее встретить священника, который хотя бы тебя услышал. Были такие священники, которые отмахивались, говорили, что им это не надо рассказывать.
Я потеряла 5,5 лет трудового стажа; сейчас я не могу устроиться по своей специальности – ушли годы; состояние и здоровье тоже не позволяют; восстанавливаю банковские документы по банк.переводам – хочу вернуть деньги, здоровье не восстановишь; пытаюсь все переосмыслить, , как могло это случиться?

Написала 2 письма в Патриархию (первое письмо писала 1 год и 4 месяца – просила помощи, мне было плохо и страшно, второе – 6 месяцев) – одно молчание на уголовное преступление; попыталась позвонить (однажды сказали в канцелярии, что письмо принято к сведению – ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ всего лишь принято к сведению!!!), из канцелярии патриархии переадресовали меня в синод.отдел по монаст.и монашеству – там какая-то мать Анна-игуменья-психолог поговорила со мной, выстраивая вертикаль и используя психологические приемы общения – перебивает меня, забивает словами, не дала мне выяснить вопросы, и бросила трубку. Это я поговорила с представителем Патриархии РПЦ – сытой, ей не надо думать, чем накормить семью и детей? как выучить детей? Даже после ПРЕСТУПЛЕНИЯ ноздрина я была поражена бесчеловечным отношением женщины из Патриархии РПЦ.
Игумен Стефан ((Тараканов) зам.пред.Отдела по монастырям и монашеству) «с сострадательной и пастырской любовью» отгородившись непроницаемой стеной от вопиющего к Небу ПРЕСТУПЛЕНИЯ – преступных действий ноздрина, в страхе, что ответственное выполнение обязанностей и истинное монашеское и пастырское служение Богу навредят его социальному положению в рядах РПЦ, усмехаясь, уклонился от телефонного разговора, бросив трубку. В своем втором письме в Патриархию я написала: «…вывеску с названием отдела смените по существу, назовите – Отдел по борьбе с жертвами монастырей и монашества…».
Пугает сегодняшняя церковная власть, все очень символично и страшно.
С особой силой страха чувствуешь и понимаешь, что привлекает и интересует в Церкви и в христианстве этого современного любителя «душе попечения» (деньги и страдания людей), а еще страшнее стать жертвой этого самозванца - «духоносца», прочувствовать и испытать на себе, как его захватывают и радуют – слезы, страдания (духовн. и физич.), крайняя нужда в самом необходимом обворованных им людей (в т.ч.детей и стариков преклонного возраста) то, что чуждо сану священника [вообще] в монашеской рясе, с крестом на шее и митрой на голове.
После выхода книги Марии Кикоть «Исповедь…» окончательно утвердились все мои предположения. Все, что описано в книге – это криминал. Все кто это пережил или попали под влияние «старцев-духоносцев» понимают глубже о чем эта книга.
Благодарна Осипову за его лекции на темы «Священство», «Старцы, лжестарцы» и т.п., очень помогли; как точно, правильно и с предупреждением пытается донести до людей все опасности; также разобраться в своем состоянии помог реферат протоиерея Петра Сургучева «Православие, оккультизм, психоанализ» и многие другие статьи, работы психологов, врачей и т.д..
Я не знаю сколько еще отсудил ноздрин мне пожить?
«ЦЕНА СВОБОДЫ – ВНУТРЕННЯЯ, ВНЕШНЯЯ И ВЕЧНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ.»"
отсюда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не секрет, что сегодня в России любой пользователь интернета может столкнуться с преследованием за публичное высказывание своих мыслей (более того, у наших охранителей даже есть безумная идея сделать пользование интернетом "отягчающим обстоятельством"!). Всё больше людей получают реальны ...
или очередное взятие высоты гераклом генералом эпиграф! то бишь "цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное" (с) так вот, цитата: "меня укусила акула, когда я стоял в океане но я оставался спокоен, тер ...
часть 1 Я лихорадочно готовилась к отъезду. В первую очередь  решила избавиться от валютной наличности. Греметь долларами в 90-е было опасно для жизни. Получив за недвижимость  9000 зелёными  бумажками, я решила перевести их на свой валютный счёт, предусмотрительно ...
На первый взгляд эти фотографии могут показаться обычными и безобидными, но за каждой из них скрываются страшные события — от несчастных случаев до особо жестоких убийств и каннибализма. 1. В этом фото нет ничего необычного до тех пор, пока не замечаешь обглоданный человеческий ...
Узнав о тяжёлом положении бывшего афганского офицера, с которым он пересекался во время учебы в Сандхерсте, принц Уильям лично проявил инициативу и помог всей его семье сесть в самолет, улетающий из Кабула. Герцог Кембриджский обратился за помощью, чтобы убедиться, что семью его ...