Случай в столовой
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сразу после того, как Шторм переступил порог храма общепита, на него накинулась засохшая елка. Продравшись сквозь лапы и получив долю хвои за шиворот, отец танчиков оказался перед огромной бабищей в белом халате, видимо, исполнявшей обязанности официантки.
– Когда уже елку-то уберете, блин? – возмутился Шторм, пытаясь вытрясти иголки из-под одежды. – На майские, что ли?
– Ближайшим патчем, где-то в этом году, – меланхолично отозвалась бабища, глядя на разработчика коровьими глазами. – Мы тут работаем, между прочим, а вы не цените!
– Охрененно вы тут работаете, – проворчал Шторм, плюхаясь за единственный в столовой столик. В глаза тут же полезли еловые лапы, и как ни старался Шторм их отвести, глядеть все равно пришлось сквозь них.
– Не нравится – свободен! – тут же провозгласила бабища. – Мы вам ничего не должны! Правила входа в столовую читали?
– Да кто ж их читает… – досадливо произнес Шторм, сражаясь с ветками. Наконец, он нашел точку, из которой, неудобно изогнувшись, более-менее нормально было видно ангароподобную столовую. В дальнем углу тут же обнаружился изможденный индивидуум подхалимского вида, увлеченно стирающий что-то ластиком в тетради. – Ладно. Что у вас в меню?
– Второе блюдо «Комиссарское» – быстрая котлета «А-32» плюс гарнир. Платите за год вперед, – бабища окинула Шторма алчным взором.
– Идет, – решительно произнес разработчик. Пусть даже за год, главное – съесть сочненькую котлетку с рассыпчатым гарниром в маслице, вот это, я понимаю, игра! Помнится, на прошлые выходные эта самая котлета А-32 в Эрленберге…
Воспоминания о недавней вечеринке оборвались лязгом плохо отмытой тарелки, на которой лежало нечто, больше напоминавшее собачьи фекалии, в окружении серого от хреновой жизни риса. Риса было подозрительно мало.
– Это че за баланс? – возмутился Шторм. – Почему так мало гарнира?
– Рандом, – пожала плечами бабища. – Кроме того, у нас новогодняя акция. Вам наша столовая щедро подарила ноль рисинок – а кому-то, поверьте, перепало целых 22500…
– Ну ладно, рандом, это я уважаю, сам белорус, – Шторма начало потряхивать от едва сдерживаемой ярости, – но какого хрена, я вас спрашиваю, котлета похожа на собачье дерьмо?
– А понерфили мы ее, – произнесла бабища, пристально глядя в глаза Шторму. – Повадились тут некоторые котлеты только и брать. Вы сюда жрать пришли, что ли? Если жрать – так жрите, что дают! А не нравится – выход там, правила почитайте!
– Ну, знаете, это уже слишком! – Шторм вскочил и стукнулся головой об елку. – Я требую жалобную книгу!
– А это завсегда пожалуйста, – отреагировала бабища и отобрала тетрадку у изможденного малого, который продолжал тянуть к ней ручонки с зажатым в них ластиком. – Это сколько угодно, один хрен, модератор потом потрет…
– Лукашенко на вас нет! – в отчаянии выкрикнул Шторм. – Вы работаете нечестно! Я вам денег заплатил, а вы!..
– Халявы не будет! – провозгласила нимфа общепита. – Ишь, развелось халявщиков, за свои деньги еще и поесть нормально хотят!
Шторм опрометью выскочил из столовой и в сердцах хлопнул дверцей машины. «Нет, поем в Минске, к черту эти провинциальные конторы – работать не умеют, все обмануть норовят… – разработчик от волнения даже не сразу попал на первую передачу. – То ли дело «Варгейминг»! Обслужим культурно каждого игрока! Вот это, я понимаю, постановка работы!..»