Я так хохотался!

топ 100 блогов world_of_tanks24.01.2011 Заглянул на форум в раздел "Вакансии". Вторая позиция сверху - "Дизайнер интерфейсов". Нифига себе, думаю я себе. Читаю:

Содержание работы:
• Проектирование игровых интерфейсов и интерфейсов лобби

Всё нормально, только я хрен его знает, что такое "лобби", ну да бог с ним. Дальше:
• Составление ТЗ арт-отделу
Нормальный рабочий процесс, чо.

• Контроль выполнения работ по интерфейсу, контроль юзабилити
Контроль, а как же без него? Выполнения работ, само собой. И тут первый звоночек - "контроль юзабилити". Насторожился. И не зря!

• Анализ и учет претензий игроков по юзабилити

Они издеваются? Да! Цинично и глумливо:
Требования:
• Опыт разработки ММО – не менее 2 лет, в части разработки интерфейсов ММО – не менее 1 успешного проекта

То есть, открытым текстом заявляется, что им нахрен не нужен человек, действительно хорошо умеющий делать интерфейс. Ты в этом понимаешь, у тебя отличный вкус и ты чувствуешь пожелания пользователей? Ты нам не подходишь, ты же не принимал участия в разработке ни одной ММО. Ибо в ММО интерфейс, он такой ММО, ничего общего с любым другим интерфейсом.

Ребята, вам рассказать, как сделать ваш интерфейс удобнее? Я могу и безвозмездно, то есть даром. Только же вам без бездельника на большом окладе нахрен не сдалось делать хороший интерфейс.

Начну с мелочи. Ёлка в новогоднем ангаре. У меня она так удачно стоит, что при дефолтном виде на танк камера оказывается за одной из веток. Которая мозолит глаза. Каждый раз, как я попадаю в ангар, открывая клиента, выходя из боя. Десятки раз в день мне по нервам проводят наждачкой. Мелочь, а неприятно, хорошо хоть ближайшее время уберут.

Едем дальше. Новомодное нововведение кнопка "Обслуживание", долгожданный вариант кнопки "Сделай мне за... мечательно!" Раздражает. Не часто, но регулярно, так как из-за особенностей реализации игрок теряет деньги. Кредиты и золото. У игрока выбор - либо контролировать все расходы и траты и при этом нажимать несколько лишних и подтормаживающих кнопок, либо попадать на бабло. Сложно догадаться, что можно сделать третий вариант - по типу прежнего интерфейса пополнения боекомплекта. Боекомплект, ремонт и расходники не покупаются автоматически, но по нажатию отдельной кнопки "Починиться/заправиться". Третьей опцией. А то сейчас смена башни ведёт к покупке предопределённого количества фугасов и бб-снарядов. А может мне фугасы к этой пушке вовсе не нужны? или я раздумал голдовые пульки покупать.

Ещё. Лента внизу ангара. Сложно догадаться, что фильтр по нациям и типам танков слева, во первых, нужен редко, во вторых, занимает неоправданно много места? Вместо которого вполне можно было бы уместить ещё один слот. Да, у многих слотов пять (у большинства уже шесть), они вмещаются (шесть уже нет) в стандартное минимальное разрешение. Но есть же люди, которые таки потратили реальные денежки на пиксели и расширили ангар. Проект делается именно ради них, но именно им текущий интерфейс неудобен в угоду бесплатникам.

Эта же лента. Что, сложно сделать так, чтобы она ВСЕГДА центрировалась на танке, который отображается в ангаре? А не как сейчас, каждый раз перескакивать в начало, вынуждая сотни раз в за сеанс надрачивать колёсико, прокручивая на нужный. Всякие опции типа "отметить как основной" полностью проблему не снимают, к тому же, они привязываются к локальной машине. Я иду с работы домой, там основными отмечены оказываются совсем не те танки, что на рабочем компе.

С каким-то патчем добавили возможность переходить из экрана исследования одного танка на экран следующего, кликнув по его иконке. Правильное и логичное нововведение. Сложно было догадаться, что можно сделать идеально, если добавить возможность возвращаться на экран, с которого перешёл? Гуляние по дереву исследований станет совсем комфортным.

В бою. Сейчас полный ник игрока, что союзника, что врага, увидеть можно только нажав Таб, так как в списках по бокам экрана они усечённые. Причём можно убрать их совсем, убрать вместе с иконками танков, уже год нету режима показывать полные ники, хотя многие, если не большинство, играют на мониторах и с разрешением, которые вполне позволяют разместить эти самые полные ники без ущерба играбельности. Да сделайте этот режим не дефолтным, кому нужно, переключит.

Это просто с ходу вспомнившиеся кривости и недоработки интерфейса игры, которые не требуют для устранения серьёзных работ и изменения.

И так далее. Что, для этого обязательно нужен самый главный дизайнер с опытом разработки ММО?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Широкое недовольство вызвано "концом экономического роста" Ложное обещание глобальных элит, что неолиберальная экономика излечит все беды посредством эликсира бесконечного экономического роста, помогает объяснить возмущенные националистические движения, которые раздирают политику ...
На выходных был с друзьями на ВДНХ. Очень понравилось. Сделали прекрасное место отдыха. Прошлись по павильонам, по парку, доши до Останскинского пруда и Телебашни. И тут вспомнил, что ни разу не катался на монорельсе. Который курсирует от Тимирязевской до ВДНХ (целых 6 остановок). Так как ...
В большой и толстой книге "История наркотиков в России" непременно должна быть глава "История антинаркотической пропаганды в России". Иногда она, пропаганда, была убедительна, иногда же удивительна. — Танцы для меня как наркотик, — сверкая глазами, вещал с телеэкрана знаменитый фигурист. ...
#осеньвкармане У нас так: когда садится солнце, пора завершать дела, а когда встаёт луна, время пить чай:) Вчера с оладьями . Сегодня с пряниками:) Пряники попались подгоревшие, пришлось обрезать:) И по традиции пара-тройка вариантов фотоколлажа для обложки. ...