Я так хохотался!

топ 100 блогов world_of_tanks24.01.2011 Заглянул на форум в раздел "Вакансии". Вторая позиция сверху - "Дизайнер интерфейсов". Нифига себе, думаю я себе. Читаю:

Содержание работы:
• Проектирование игровых интерфейсов и интерфейсов лобби

Всё нормально, только я хрен его знает, что такое "лобби", ну да бог с ним. Дальше:
• Составление ТЗ арт-отделу
Нормальный рабочий процесс, чо.

• Контроль выполнения работ по интерфейсу, контроль юзабилити
Контроль, а как же без него? Выполнения работ, само собой. И тут первый звоночек - "контроль юзабилити". Насторожился. И не зря!

• Анализ и учет претензий игроков по юзабилити

Они издеваются? Да! Цинично и глумливо:
Требования:
• Опыт разработки ММО – не менее 2 лет, в части разработки интерфейсов ММО – не менее 1 успешного проекта

То есть, открытым текстом заявляется, что им нахрен не нужен человек, действительно хорошо умеющий делать интерфейс. Ты в этом понимаешь, у тебя отличный вкус и ты чувствуешь пожелания пользователей? Ты нам не подходишь, ты же не принимал участия в разработке ни одной ММО. Ибо в ММО интерфейс, он такой ММО, ничего общего с любым другим интерфейсом.

Ребята, вам рассказать, как сделать ваш интерфейс удобнее? Я могу и безвозмездно, то есть даром. Только же вам без бездельника на большом окладе нахрен не сдалось делать хороший интерфейс.

Начну с мелочи. Ёлка в новогоднем ангаре. У меня она так удачно стоит, что при дефолтном виде на танк камера оказывается за одной из веток. Которая мозолит глаза. Каждый раз, как я попадаю в ангар, открывая клиента, выходя из боя. Десятки раз в день мне по нервам проводят наждачкой. Мелочь, а неприятно, хорошо хоть ближайшее время уберут.

Едем дальше. Новомодное нововведение кнопка "Обслуживание", долгожданный вариант кнопки "Сделай мне за... мечательно!" Раздражает. Не часто, но регулярно, так как из-за особенностей реализации игрок теряет деньги. Кредиты и золото. У игрока выбор - либо контролировать все расходы и траты и при этом нажимать несколько лишних и подтормаживающих кнопок, либо попадать на бабло. Сложно догадаться, что можно сделать третий вариант - по типу прежнего интерфейса пополнения боекомплекта. Боекомплект, ремонт и расходники не покупаются автоматически, но по нажатию отдельной кнопки "Починиться/заправиться". Третьей опцией. А то сейчас смена башни ведёт к покупке предопределённого количества фугасов и бб-снарядов. А может мне фугасы к этой пушке вовсе не нужны? или я раздумал голдовые пульки покупать.

Ещё. Лента внизу ангара. Сложно догадаться, что фильтр по нациям и типам танков слева, во первых, нужен редко, во вторых, занимает неоправданно много места? Вместо которого вполне можно было бы уместить ещё один слот. Да, у многих слотов пять (у большинства уже шесть), они вмещаются (шесть уже нет) в стандартное минимальное разрешение. Но есть же люди, которые таки потратили реальные денежки на пиксели и расширили ангар. Проект делается именно ради них, но именно им текущий интерфейс неудобен в угоду бесплатникам.

Эта же лента. Что, сложно сделать так, чтобы она ВСЕГДА центрировалась на танке, который отображается в ангаре? А не как сейчас, каждый раз перескакивать в начало, вынуждая сотни раз в за сеанс надрачивать колёсико, прокручивая на нужный. Всякие опции типа "отметить как основной" полностью проблему не снимают, к тому же, они привязываются к локальной машине. Я иду с работы домой, там основными отмечены оказываются совсем не те танки, что на рабочем компе.

С каким-то патчем добавили возможность переходить из экрана исследования одного танка на экран следующего, кликнув по его иконке. Правильное и логичное нововведение. Сложно было догадаться, что можно сделать идеально, если добавить возможность возвращаться на экран, с которого перешёл? Гуляние по дереву исследований станет совсем комфортным.

В бою. Сейчас полный ник игрока, что союзника, что врага, увидеть можно только нажав Таб, так как в списках по бокам экрана они усечённые. Причём можно убрать их совсем, убрать вместе с иконками танков, уже год нету режима показывать полные ники, хотя многие, если не большинство, играют на мониторах и с разрешением, которые вполне позволяют разместить эти самые полные ники без ущерба играбельности. Да сделайте этот режим не дефолтным, кому нужно, переключит.

Это просто с ходу вспомнившиеся кривости и недоработки интерфейса игры, которые не требуют для устранения серьёзных работ и изменения.

И так далее. Что, для этого обязательно нужен самый главный дизайнер с опытом разработки ММО?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Представьте, что вам хотят подарить 100$ с условием - потратить их за один день для ...
Дэни Родрик (Профессор международной политической экономии в Школе управления им. Джона Ф. Кеннеди при Гарвардском университете). Перевод статьи. Оригинал тут Развивающиеся страны все сильнее опасаются, что Америка повернется спиной к многостороннему торговому режиму ...
Привет! Меня зовут Наташа, мне 28 лет, я из Киева. Последних 2 месяца мы с семьей провели в Калифорнии. Большую часть в городке Маунтин Вью и неделю в Сан-Франциско. Сегодня вечером мы улетаем в Нью-Йорк. Добро пожаловать в наш немного суетливый, чемоданный и теплый день 23 марта. Под ...
1. Американцы намерены воевать на два фронта — с Россией и Китаем одновременно. То есть, конечно, не воевать, ибо американцы на этот раз не уверены в своём превосходстве, а готовиться к войне. Осваивать бюджеты, производить оружие, накладывать санкции и разжигать разную оранжевую ...
Принято считать, что журналисты врут. Это не совсем так — если вы видите какую-нибудь дезинформацию в СМИ, почти всегда речь идёт не о намеренной лжи, а о банальном невежестве. Вот, из свеженького — РБК цитирует западника Сергея Гуриева, который в очередной раз повторяет ерунду про ...