PzKpfw 38H735(f)

топ 100 блогов world_of_tanks19.01.2011

PzKpfw 38H735(f) Не в первый раз звучат хвалебные слова в адрес «песочного Мауса» - PzKpfw 38H735(f). Я, хоть и являюсь игроком не столь активным как многие присутствующие (это можно проверить по статистике), но всё же за некоторое время успел присмотреться к разным видам техники и выбрать те, которые из патча в патч проносят свою прелесть.

Не стоит обвинять меня в тяге к «нагибаторству» - для меня это не главное. И танк PzKpfw 38H735(f) не является «нагибаторским».  Хотя бы в силу того, что заявленная его максимальная скорость в 37 км\час развивалась мной за всё время лишь трижды при скатывании с горки на городской карте по ровному асфальту. Средняя скорость этого маленького броненосца по пересечённой местности около 12 км/час, что зачастую при активной игре команды приводит к тому, что игрок остаётся без фрагов и успевает подъехать к дымящейся базе противника как раз, когда счётчик захвата будет показывать 99%.

Это третья машинка, на которой мой счёт проведённых боев проходит отметку в одну сотню. И в связи с этим юбилеем, я решил всё же поделиться впечатлениями о данном образце бронетехники.

Я PzKpfw 38H735(f) не могу похвастаться тем, что всегда стреляю наверняка – иногда велик соблазн попалить по вероятным укрытиям просто для профилактики, отсюда и не столь высокий коэффициент попаданий. Можно иметь и больше 57%, но делая поправку результата на кучу выстрелов изначально мимо цели, могу сказать, что при желании процент попаданий в бою мало когда опускается ниже 75-90. И это не только ближний бой, а и такие ситуации, как перестрелка через карту с подсветкой.

Само собой – прежде всего, хочется отметить, что здесь мы видим весьма хороший, я бы даже сказал высокий процент побед, который составляет две трети от всех боёв. Это не только от того, что команды попадаются хорошие, но и всё же потому, что сам танк, даже не очень умелому игроку позволяет повысить эффективность команды в бою даже при новом балансе.

Если раньше мне практически не встречались БТ-7, то сейчас, после предпоследнего патча мой танк редко когда подымается выше пятой позиции в списке именно из-за БТ-7 и амерских танкеток. Но, могу заявить, что БТ-7 опасен для данной машинки только в ближнем бою и «карусельке», на длинной дистанции он спокойно и уверенно их бьёт, а на средних противостоит на равных.

PzKpfw 38H735(f) К слову говоря, изумительная история получения единственной лычки «камикадзе», даваемой за успешный таран вражеской техники более высокого уровня, при котором противник был уничтожен, осуществлён именно на PzKpfw 38H735(f) и именно в отношении БТ-7. Вот так вот получилось просто, когда мой маленький слонёнок со скоростью в 15 км\час сломя голову несся по кустам, его траектория пересеклась с бешеной табуреткой седьмой модели, которая разбилась напрочь об мой танк.

Максимум уничтоженных танков у меня – 9 штук. Хвастать тут собственно нечем, можно припомнить не такой давний пост более способного товарища, который набил вообще все 15 фрагов, причём именно на таком же танке. Что не может оставить равнодушным к его результативности. В среднем, как видно из статистики, в бой уничтожалось 2-3 танка. Но на этот показатель сильно влиял основной недостаток данного танка – его медлительность. На всех «быстрых картах» я мог оставаться без результата вообще. Медлительность уравнивает его в способностях с другими танками того же уровня. Ползти на небольшую горку со скоростью в 3-5 км\час, когда за ней разворачивается основное сражение – это непомерная нагрузка на центральную нервную систему.

В завершении стоит отметить, что 50% боёв мной проведены с экипажем от 50% навыка. Где-то на 50-55 бое я решил всё же потратить голды на обучение, несмотря на то, что умения уже были за 90%. Не пожалел. Оставшиеся сорок с небольшим боёв первый навык вырос уже более чем на 70%. На мой взгляд жалеть тут средства на обучение не стоит – танк очень сильно выигрывает от обученности экипажа. Тем более что тут всего два члена команды.   

После прокачки экипажа средний опыт, получаемый в бою, превысил тысячу очков. Именно на этом танке я набираю опыт для перехода от стоковых тяжей к тяжам с прокачкой быстрее всего.

Пару боёв заканчивал с 3-5 хитами. Живучесть машинки – уникальная. Медаль Бийота, как только была введена, тут же была и получена. За всё время горел только два раза.

Короче говоря, мне эта машинка очень нравится. Сочетание медлительной неторопливости и уверенной бронестойкости при совпадении с вашим темпераментом позволяет получить массу положительных эмоций. Эта машина – как тот зрелый бык из анекдота, который знаменит своей фразой: «Не спеши, сейчас мы медленно спустимся и выебем всё стадо…»

 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот сидит Его Сиятельство Граф Марти фон Толстозад. Значится, пришел в себя после перелета, успокоился, да еще чуть отъелся. И иначе, как с поклонами земными, к нему уже не подойдешь... А в дороге был такой скромный котик... Сиротинушка горемычная... Вот что с друзьями нашими хвост ...
Одной зимой мы встретились с тобой. Другой - в своей любви признался пылко. А этой, наступающей зимой, Легла под настом расставанья жилка. Последний раз смотреть в твои глаза... Сжимать ладонь, всем сердцем слушать голос. С молитвой уповать на небеса, Когда случайный лучик гладит ...
-Вы откуда? -Мы из Саратова… -Да, не повезло вам с дорогами, сочувствую.  Такой диалог состоялся у меня год назад с одним дальнобойщиком. При этом дело было в тюменской области, где-то, в глуши, когда я пробирался по ухабам со скоростью 20 км в час, проклиная дороги России. ...
...
Уже давно встала и собралась на работу. Сейчас решим какую рыбу купим на вечер рыбного дня и разбежимся с Маратом каждый на свою работу. ...