Случай с посыльным

У меня ж тут на днях снова был конфликт. На сей раз с рассыльным ( шалиахом). Я делаю очень много заказов через интернет, уже выработался определенный алгоритм разговора. Если я дома, то всегда лично встречаю человека, в зависимости от тяжести посылки оставляю чаевые. К примеру, в Супер-Фарме я заказываю свыше 300 шек, доставка домой бесплатна, но так как коробки тяжелые, то я оставляю чаевые. Недавно заказывала себе косметику KIKO — пакетик был очень легким, но парень был настолько приятный и располагающим , что я тоже дала пару копеек. Или вот мне понадобились кроссовки малому, а все ж закрыто. Так муж сфоткал на двери магазина номер телефона, я позвонила, парень мне навысылал мне всяких моделей, я выбрала, он вечером привез, но запросил за доставку 20 шек. Ок. Но уж тогда без чаевых, сорян.
Заказываю много. И косметику, и малому одежду, и памперсы, и многое другое. Но тут вот какое дело. Зачастую они привозят в дневные часы и дома в этом время никого нет. Поэтому я на сайтах ставлю галочку в пункте «разрешаю оставить около двери». Ну тогда уж без чаевых , извините, тем более, что это ж не я должна быть ответственной за заработки работника. Он же ж добровольно пошел работать в посыльные, чаевые это не обязаловка, а приятный бонус в зависимости от настроения, ситуации и, кстати, финансовой возможности клиента. Может я на последние деньги заказываю!
Ну и вот сижу я на работе. раздается звонок. «добрый день, это посыльный terminal x ( Илаю закупила гардероб на следующий зимний сезон), какой у вас код в подъезде?» я ответила. Он дальше спрашивает: какой этаж? Я снова отвечаю и прошу оставить около двери. Посыльный: ок хорошего дня.Я:спасибо и вам того же.
Все! дело сделано! вопрос решен!
Через минуты две раздается снова звонок. Я погружена в работу, мозги кипят. Снова какой-то посыльный сообщает мне, что он привез мне учебники. По договору с учебой нам на дом должны были выслать учебники, а я и забыла. Ну и я на автомате произношу доброжелательным тоном «а дада, оставь около двери». И вдруг на меня начинают наезжать гоповским дворовым голосярой «вобще то в конце говорят пожалуйста! ты не знала????» Тон был «слышь ты курва конченая, ты рамсы попутала в натуре?» Я охренела. Говорю «простите???? » чувак араб в том же тоне :какой код двери бля? я начинаю называть, он меня перебивает «ну? быстрее!»
так. стоп. Я ему говорю «поменяй пожалуйста тон, иначе я на тебя пожалуюсь» Ну и он как открыл на меня хавальник, начал орать на меня что он никого не боится, что я пошла на хуй и пр, перешел на арабский. Я положила трубку. Мне приходит стандартное сообщение-отписка, что с доставкой возникли трудности и увы задание провалилось. Я звоню в свое учебное учреждение, там тоже оказались мякго говоря странные люди: я объяснила ситуацию, спросила с какой фирмой они работают. Предложила им самим перезвонить этому долбоебу и все же настоять оставить учебники, потому что я никого не должна упрашивать и умолять.
По поводу самого факта «пожалуйста» это отдельный разговор. Мы ж еще не закончили беседу с этим уродом, я бы обязательно поблагодарила и нашла бы вежливые слова. Но отчитывать меня? и так разговаривать с клиентом? это что вобще такое????? В секретариате ужасно разнервничались, что я требую решить от них проблему. Разговаривали со мной в тоне учитель-ученица младших классов ( видимо решили, что мне 18), в итоге вобще очень удивились, что я не жду учебники дома в час дня, а сижу на работе! ну да, удивлю, я работаю:)))) Предложили мне при случае! приехать в ТА забрать учебники самой. Я уже начала заводиться — вы себя слышите? при случае? метнуться в Тель-Авив?туда поездка минимум час ( если без пробок) и обратно минимум столько же. оказалось еще что там 7 тяжеленных учебников.
Далее мне перезвонила секретарша и начала говорить буквально следующее: я считаю, что ты должна перезвонить водителю, поговорить с ним красиво и уговорить его! вернуться и оставить тебе учебники. Я уточнила в себе ли она? Я? буду уговаривать быдло и мурло выполнять свою работу?
Короче говоря, в итоге видимо они ему перезвонили и заставили вернуться оставить учебники, а я в этом время уже катала на него жалобу. Кстати, довольно быстро получила письменный фидбек, что и само учебное заведение нажаловалось, поэтому они будут решать этот вопрос.
Спустя 15 минут мне звонит какая-то женщина и говорит, что она моя соседка из соседнего дома. Что она вернулась домой, а около ее двери лежит посылка и хорошо, что на ней был указан мой мобильный. Короче эта козлина ну сто процентов специально (давка) оставил учебники в другом месте. Ну или настолько туп, что не может прочитать адрес. Я этот пункт тоже добавила в свою жалобу, а вечером после работы пошла забирать свои многострадальные учебники.
На следующий день мне перезвонил начальник этого идиота, спросил может я случайно поставила оценку 1 из 10 их водителю, я ответила, что вполне себе целенаправленно. Объяснила ситуацию, что не сказала пожалуйста, за что была послана на хуй, что он орал на меня по арабски и меня трясло весь день (это правда). Что этого скота пришлось уговаривать вернуться и оставить посылку и что он ее швырнул в другом месте. Что я не считаю себя обязанной уговаривать его выполнять свою работу, и что то, что я не сказала пожалуйста это еще ничего не значит, мы еще только начали беседу и я уже такое отгребла. Начальник очень извинялся, сказал, что сам в шоке от такого поведения и что ему очень важно каждое мнение клиента, так как это его бизнес и он им дорожит. Может чисто чтоб отделаться.. не знаю.
Никогда у меня не было проблем ни с одним из посыльных. всегда все супер доброжелательно и позитивно. Я прям охренела. И отдельно впечатлилась советом секретариата позвонить мне водителю, уладить с ним вопрос ( лисгор пина яфэ) и убедить его привезти мне учебники. С ума что ль сошли:)
короче нет мне покоя в этом мире:)))
А тут еще как раз в тему вчера в фб израильтянин посыльный выставил гневный пост о том, что вот какие вы люди сволочи, я в такую погоду езжу вожу вам еду,(чуть ли не одолжение он делает, слыхали?) а вы по хамски требуете оставить около двери. Вам что жаль пять шекелей или хотя бы улыбки? Я вот такой бедный несчастный из-за короны вынужден подрабатывать, чтобы закрыть счета, а вы ко мне вот так бессердечно.
Ну и там его хорошо так, красиво поставили на место: чувак, каждый живет по возможностям, у кого-то нет лишних денег, кого-то нет дома, кто-то просто да, не хочет никого видеть. Оставили тебе чаевые поблагодари и скажи спасибо, но ты не праве выдвигать претензии и требовать! Ты на эту работу сам сподвигнулся, тебя туда никто не гнал, видимо не такие уж и плохие заработки, потому что есть много других опций — иди на кассу в супер. сиди на одном месте, никуда не надо бегать. А у людей представь себе тоже есть много расходов — вода, электричество,другие счета, еда и пр. Не лезь в чужой карман и не считай чужие деньги.
|
</> |