Слово...
mishemplushem — 03.02.2024
…необходимо до зарезу, и вотпрямщаз, и потом, и всегда, а я его в русском языке не нахожу. И в других известных мне - тоже. Вроде было что-то похожее у немцев, на букву G, но это не точно.

А должно же оно быть, как же нет-то. От отчаяния смотрю словарь: антоним слова «зависть». Любовь, благожелательность, благосклонность, дружелюбие. Благорасположение!
Не то, всё не то. Зависть – это когда у другого что-то есть, или он сам какой-то такой, а у тебя от этого разливается желчь, и жить спокойно не можешь. Мне нужно вот какое слово: когда у другого что-то есть, или он сам какой-то такой, а у тебя от этого душа ликует, и жизнь наполняется радостью.
Это же распространенное чувство-то! У родителей – к детям, у учителя – к ученику, это само собой, но я не об этих случаях, здесь все-таки может примешиваться гордость за себя: родил, воспитал, научил. А вот просто – к другому человеку, другу реальному или виртуальному, знакомому, полузнакомому: как я рад, что он такой, как я счастлив, что у него это есть, что он это умеет, достиг, осуществил, нарисовал, написал, сплясал и спел.
Среди моих жжшных знакомых столько их — тех, кто умеет, делает и дарит! Я и перечислять не буду пишущих, рисующих, поющих; не только потому, что боюсь по чистой случайности кого-то пропустить (хотя да, не люблю я такие случайности), но главным образом потому что надеюсь постепенно про каждого рассказать отдельно, не списком.
На днях совершенно внезапно от
maria_tuzhilina я узнал, что
gallinn, оказывается, поёт.
Пошел послушал. И обалдел.
ЖЖ не позволяет мне встроить аудиофайлы, даю ссылку (хотел даже смонтировать клип, но сейчас не получится, чисто по времени; мысль эту, однако, не оставляю). Есть еще несколько видео на ютубе и запись концерта здесь.
Я одно видео все-таки прицепил, но одно — и есть одно; советую в первую очередь обратиться именно к аудиофайлам, потому что они дают представление об удивительном разнообразии, об аутентичности, с которой она объединяет собою песни разных жанров, разных эпох, на разных языках.
Видите ли, я не очень люблю академический вокал и обычно его не слушаю, в основном потому, что там исходят от абсолюта, от совершенства, а абсолют-то на всех один. И слово за этим совершенством теряется, и мое сопереживание ни к чему, зачем оно им, существам надчеловеческим, растворяющим свое существо в одной только музыке (что, с моей необъективной точки зрения, музыкальный инструмент всё равно делает лучше, чем голос).
А она поет как человек: от себя и словами. И слово это до нас доносит как наивысшую ценность, не жертвуя смыслы ненасытному идеалу вокала. Но раз уж принято называть прекрасный женский голос «ангельским» - те ангелы, которые не где-то там вовне непостижимые, а которые пришли людей утешать и понимать, вот они пели бы примерно так; ну, может, еще лучше, не знаю, - их пока не слышал, слышал Гэллинн.
Тут всё как я люблю, удивительно даже. Когда женский голос поднимается вверх, у меня обычно ушки сворачиваются в трубочку: ультразвук, писк, и чем выше, тем меньше понятно, что вообще происходит и о чем так верещат; у нее он умудряется остаться легким, прозрачным, летящим и исполненным смысла. Никогда не вокальный экзерсис, никогда не демонстрация себя: всегда о содержании.
У меня не бывает собственно зрительных образов, но по ощущению это столь любимое мною цветное стекло, - не драгоценные камни, за которыми деньги, интриги и кровь, а чистая красота; такую красоту и высоту могу иллюстрировать только витражами.

Она говорит, что только учится, и я допускаю, что ее вокал несовершенен. Но мне не надо, чтобы совершенен: мне надо, чтобы было так, как я люблю.
Я люблю, когда так поют, и я купаюсь в этом чувстве, которому нет названия. Ьтсиваз. Радость, что она поет, что я могу сию секунду пойти и посмотреть, не выложено ли чего новенького, что я могу ей сказать: хорошо-то как! – что я могу у нее спросить, узнать, да хоть лайкнуть могу!
А я петь не умею. А она умеет. А я не пою (вру, конечно, всё равно пою ужасным медвежьим голосом). А она поет. И нет такого слова, чтобы им одним сказать: надо же как это мудро в мире устроено, за нее рад, за себя счастлив, пусть такого будет как можно больше в нашей жизни.
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Эффект принца Джорджа
Падение Берии глазами русской эмиграции
Пакова́л для клиента джинсы.
Ряженые. часть 3, не последняя ибо...
Легендарные мелодии. Mr Tambourine Man
Бытовые дегенераты
Члены Королевской семьи на воскресной службе в церкви в Сандрингеме
Картиночное и устный опрос

