Слова

топ 100 блогов interpares14.12.2020 "Зряплата".
Хорошее, славное слово. Его любят употреблять люди, преисполненные достоинства, хорошо знающие себе цену. В отличие от простаков, готовых вкалывать сейчас за неясные перспективы: повышение в должности, окладе, не говоря уж о таких неосязаемых вещах вроде профессионализма, любители этого слова рассчитывают только на конкретику и конструктивный диалог: сначала деньги, потом - работа. И только так!

А за эти копья ебали работать. Сам поди, начальник, поработай за эти трицпять тыщ. Полазай-ка по чердакам, что, слабо? То-то же. Вот те и эге. Сам-то жопу лизал начальству и в мастера вылез, а сам тупой как пробка: купил двушку - блять двушку! - на проспекте Ветеранов за пять лямов там чёт. Да ёбтвою мать, у меня кум за эти деньги в Колпино трешку взял!


Нет, господа хорошие. Вы сначала начните платить как положено, тогда будем нормально работать. А то нихера себе, у главбуха сто двадцать тыщ - блять, за что?? У мастера шесят. А водилы и монтажники по трицпять, эт чё, нормально? Директор на новой Киа Оптиме гоняет. А нам семьи как кормить, вы не подскажете?

*****
Есть мнение, что было большой ошибкой назвать службу в армии священным долгом.

Ну что за понятие такое - долг? Его отдал и свободен, гуляй, хочешь, пей, хочешь кури, хочешь не работай - ты вольная птица. И никто тебе слова не имеет сказать поперек. Потому что вот оно, ребята, доказательство, в этой красной книжице: ВУС 100915А, шутка ли! Разведчик-водолаз разведывательного подразделения специального назначения! Так-то, ребята!.. Что значит, "другой"? Эх ты, лопух! Это ж для секретности. В такой должности только я служил да Майкл Джексон.

В общем, такая формулировка всё дело портит. Ведь нынче как выходит: Лёха Щербатый после дембеля двадцать лет куролесит, и никто ему укорота не даст - заслужил человек, гнил там, пока вы все здесь с девчонками гуляли до зари. Имеет полное и неотъемлемое право, долг-то отдал.

Ты кинешь в угол сапоги
И сменишь форму на гражданку,
Наденешь на ноги носки,
Забудешь, как мотать портянки.

А перед тем, как сесть за стол, 
Застынешь будто ждешь команды,
Никто тебе её не даст,
Здесь не войска, здесь нет сержанта.

Отец увидит, все поймет, 
И младший брат подшутит "вольно"!
Садись, сынок, ты все прошел, 
Ты отслужил, с тебя довольно!

*заплакал, утирая морщинистые слезы

И совсем другое дело было бы, когда служба в армии называлась бы, скажем, "Великой Честью" или "Посвящением в Защитники". Тут уж совестно, став Великим Воином или Посвященным Защитником, годами потом сидеть на печи, лакать самогонку и бахвалиться, как духов припахивал. Волей-неволей пришлось бы соответствовать и не позорить высокое звание, а если бы вдруг и понесло в сторону, то товарищи по службе заботливо направили в нужное русло, удержали от ошибки.

Уот так уот.
Эбсолютли.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Женщина пришла в слезах к украинским военным и просит не уходить и не сдавать Авдеевку оркам. ссылка на ютуб ...
Снова пятница, и снова безмерно вам всем благодарная за помощь и поддержку жаба пишет отчет. Новостей у нас опять немного. По медицинской части - ничего не происходит. По бытовой - ходили смотреть на подснежники. Они уже почти было совсем зацвели, но тут похолодало. Не померзли бы... ...
Что-то я не наблюдаю голода в глазах вот этого организма. ?В стульчике для ...
      Всем нам хорошо известно, что ковчег построил любитель, а Титаник профессионалы. Однако судьба двух кораблей оказалась совершенно разной. Один пошел ко дну, а второй стал новой колыбелью человечества. Говорит ли это о том, что профессионалы не нужны? На этот вопрос ...
..пока научился их есть "обрызгал" много чего вокруг :-))))) Посикунчики — это название маленьких жареных пирожков, чей размер примерно равен добротному варенику. Это старинное блюдо уральской кухни. Главное, что отличает посикунчики от прочей выпечки, — невероятно сочная начинка. ...