Слышишь звон?

Таблетки для ароматизации фекалий изобрели для того, чтобы облегчить жизнь лежачим больным, ну заодно и обслуживающему персоналу. Стали их применять в домах престарелых и больницах. Попервой все радовались, ходили по коридорам улыбчивые, пытались по запаху определить, кто из пациентов отличился: «Сирень – Катори, а вот Масито вроде бы апельсином любит».
Но больные, как всегда, все испортили. У японцев своя мифология и если говно пахнет розами, то значит конец света близок. Не дожидаясь его некоторые пациенты собрали волю в кулак и попытались покончить с собой. Т.к. ребята в большинстве своем не очень активные, смеху там было больше, чем увечий, но от практики ароматизации газов решили отказаться.
Как видим – ненадолго. Уже сейчас украинский производитель предлагает украсить свой выхлоп следующими букетами:
"Вибрация чувств" аромат киви и цитрусовых
"Сенсация" дуэт ванили и персика
"София" головокружительный цветочный аромат
"Спокойствие" уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили
"Хендрик" выраженный фруктовый аромат с тонкими оттенками сандала
"Энергия" усиливающая внимание смесь ароматов лимона и мяты
В розничную продажу продукт еще не поступил, но его ждут с нетерпением. Я еду на той неделе в Донецк и буду выбивать эксклюзивное представительство в России. Ну или, на худой конец, Молдове.
Бизнес будем строить по схеме МЛМ. Хорошо одетые приятно выглядящие дамы будут предлагать наш продукт своим коллегам, используя как главный аргумент – собственный опыт. Можно будет устраивать вечера, демонстрируя эффективность продукции.
Стандартная ситуация привлечения клиента. В общественном транспорте раздается трель на 10 децибел. Все настороженно смотрят на источник звука – женщину средних лет в брючном костюме со значком Розовая лента на лацкане – но вместо привычных последствий их обволакивает «головокружительный цветочный аромат» София. Пока туман не рассеялся, женщина активно раздает визитки.
Ажиотаж. Богатство. Почет.
Потом, конечно, захватим и люкс. Будем покупать франшизу на популярные ароматы. Банка горошка с утра, наша таблетка и вот вам – Прада радует коллег. А как гламурно будут попердывать дамы в ночных клубах! Что начнется в VIP-кабинках!
Ну и конечно же Тина Канделаки, как главный трендсеттер, станет лицом бренда. Ну или другим местом.
П.С. Ну и не забывайте, что ваш выхлоп легко можно украсить блестками и конфетти из новогоднего набора!
П.П.С. Друзья, уверен, что инфа будет полезна вашим друзьям. Перепост, плиз. Также мы ищем инвестора.