Каков вопрос, таков ответ!
roma_mv — 21.04.2010 Читаю сейчас "Мужские бренды" Марка Тангейта (это который "От Армани до Зара" написал) и наткнулся на описание такого кейса (блятское слово, но въедается сильнее ацетона!):"...компания Pholips Norleco запустила в США интернет-кампания Bodygroom. Компания затронула довольно деликатную тему, поскольку мужчины не слишком охотно говорят о том, что они не против что-нибудь сделать с волосами под мышками, на груди и спине, а также в более интимных местах. Рекламное послание было чрезвычайно простым: симпатичный, забавный парень в банном халате рассказывает, почему следует брить волосы на теле (особенно неотразим аргумент, что без волос "добавляется лишний дюйм"). Пикантности добавляли забавные ассоциации между овощами и разными частями тела. Бритвы в момент смели с прилавка..."
Вот, собственно, само видео.
Ничего впечатляющего, но для американских мужчин сойдет.
А вопрос, собственно, состоит в следующем. Я уже привык, что если на простой воде написать "Мужская питьевая вода, содержит кислород и в два раза больше водорода", то ее можно спокойно продавать по двойной цене и, самое забавное, что она будет продаваться. Яркий пример - кола зиро. До России ее еще не довезли, но в Европе - это хит. Так вот, вопросы:
1. Дорогие мужчины (читатели женского пола могут адресовать этот вопрос знакомым мужчинам), вам нужна специальная бритва для тела?
2. Если вы бреете тело обычной бритвой, то это та же бритва, которой вы бреете лицо, или другая специально лежит рядом?
3. Приходилось ли вам пользоваться ярко-малиновыми и бирюзово-голубыми женскими бритвами для тела?
Спасибо за участие в опросе, наше мнение очень важно для вас, даже если оно не касается тем, затронутых в опросе.