Слегка попала...

Вчера начала сезонное обслуживание Француженки. Пока машина ведёт себя хорошо для своих почти 140 тысяч пробега. А именно - выдаёт мне неисправности пропорционально моим собственным ошибкам.
И вот, вчерашний сюрприз: по осени не заметила погнутый диск (внутренней стороной колеса ударилась, или в яму попала) - к весне "выросла" булка.
Попала я на новую пару резины. Обидно потому, что откаталась на этой всего сезон.
Мнения гусаров по поводу качества резины не принимаются - диск погнула нехило, от такого повреждения любая бомбанёт. Другой вопрос, не осмотрела по осени и не отследила ситуацию. Теперь за это придётся платить.

Поменяла только переднюю пару колёс, задняя пока на зиме - сегодня буду докупать.
То есть, + 100 баксов к предполагаемому.
Ещё мне предстоят обычные "гигиенические" и не совсем процедуры:
- Смена масла и фильтра - сезонное (масло Total + фильтр 2100 руб российских, куплены).
- Что-то с дисками и тормозами точно будет - вчера диски мне не понравились, стёрты. Пора им и по пробегу. Но я не могу определить степень ремонта/замены - доверимся механикам моего сервиса.
- Сайлентблоки - тоже век отжили.
- Выяснить, что за струна звучит в руле, если его выкрутить и отпустить в одну и другую сторону.
- Выправление или замена повреждённых дисков (2 диска погнуты на летней, привет от прокола в Подмосковье и закончившегося асфальта в Калужской области)
- Сход-развал - после полной замены резины.
Посмотрим, во сколько всё выльется. Факт - чем больше ездишь, тем больше тратишь на обслуживание.
Этапы работы над машиной буду выкладывать в своём автомобильном инстаграме, а по итогу сведу в общий рассказ в блоге.
|
</> |