Сладкий уксус.

топ 100 блогов bullit33318.08.2015 В силу своего неисправимого и хронического автомобилизма большинство перемещений в пространстве я произвожу как водитель. Катаюсь не менее ста пятидесяти км в сутки, а рекорд и вовсе — одна тысяча двести семьдесят км за день. Но, как и все вещи, железный конь требует должного ухода. Причем, довольно регулярно — раз в десять тысяч пробега. Замена масла, фильтров, диагностика всех систем, и это еще не считая топлива. Благо, овса мой вэнчик кушает совсем немного, в среднем пять литров солярки.

В такие дни ТО (технического обслуживания) я вынужденно становлюсь безлошадным. И на помощь приходят многочисленные службы частного извоза, то бишь такси. Вот о них-то речь и пойдет.
Мною были опробованы самые разные фирмы. Отличия у них обычно незначительными — машины, стоимость километра и номер вызова. Самые интересные сюрпризы ждали всегда внутри, точнее за рулем, в смысле, сами таксисты.

В быту их принято называть "уксусами". Почему так, я не в курсе. Да и не пытался докапываться до истоков, потому как лень.
Самые яркие образы водителей такси знают все. Это Лёлик из "Бриллиантовой руки", два хама из фильмов "Брат" и "Брат-2", ну и конечно марсельский гонщик Даниэль, в исполнении Сами Насери от Люка Бессона. Но есть ли правда в киношном отображении? Попробую поделиться своим опытом.

Мне почему-то везет на хороших людей. Даже в таких мимолетных эпизодах, как поездка домой на наемном экипаже. И водители попадаются нормальные — веселые, в меру вежливые и не лихие. Чего далеко заглядывать, вот сегодня, например, меня подвозил здоровенный верзила на синем "Гольфе" из службы 135 (минчане знают).

Мужик с удовольствием рассказал о своей пятнадцатилетней карьере развозного водилы, о ценах на топливо, лучших станциях ТО в столице и погоде на неделю вперёд. При этом ехал очень аккуратно, вежливо, без суетливых перестроений и подрезаний. И сдача с крупной купюры нашлась сразу.

И таких, как он, большинство. Скорее всего, дело в том, что я всегда пользуюсь официальными службами, а не ловлю по улицам попутных. И фирмы стараются бороться за клиента, ломая сложившиеся стереотипы и привлекая безлошадных юзеров всеми доступными способами.

А те, кто привык искать максимальную дешевизну, продолжают страдать от хамства и нестандартных расценок "частников", рассказывая потом всем знакомым, какие "гады и быдло работают в такси" и "уксус — он и есть уксус".
Сладкий уксус.

Вот и получается, что мне достается "сладкий уксус" за чуть большие деньги))
А какой у вас опыт общения с таксистами?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пришел на работу, собрал волю в кулак, а нюни в зубы и начал делать дело. Для начала забил в стены три гвоздя и повесил портрет Путина, календарь и какой-то аляповатый принт на раме в стиле хай-тек. В кабинете стало веселее. Потом писал справки, проверял анкеты. Нас в отделе осталось ...
Мы долго молча отступали, Досадно было, осознали. Вонь не остановить призывами к сознанию, Зачистить остаётся, не подвергнув перевоспитанию. То ль с малого начать, то ли с большого, Не важно кто примером будет для ...
Начнем сегодня обсуждать хищников и вчерашнее тестирование. Но пока я пишу, давайте обсудим еще вот такое письмо. Подобных много приходит. Здесь девушка пишет, что хочет делиться со всеми моим методом. Но чтобы методом делиться, его надо освоить, им надо овладеть. Сами вы не можете ...
Лидеры протестов дальнобойщиков вовсе не несчастные "дальнобои", которым нечем семьи кормить. А как я уже писал ранее, владельцы крупных транспортных компаний. К примеру, некий Андрей Бажутин является учредителем ряда компаний-перевозчиков - ООО и ЗАО "Транспорт-сервис", ООО "Транспорт ...
Руководство московского УФНС извинилось перед родными писателя Василия Аксенова за повестку, отправленную на его имя спустя 1,5 года после его кончины. Повестка, в которой Аксенова вызывали в налоговую на допрос в качестве свидетеля, возмутила ...