Скрижали цивилизации и бубны шаманов
livej78 — 29.01.2021 Ложные потребности либеральных недорослей-переростков на самом-то деле сводимы к двум определениям: «незнание и неопределённость, ignorance and uncertainty».Например, наиболее часто, и наиболее же пафосно оглашаемая потребность в «свободе» - не задумывается, что свобода – отсутствие направления! Свобода, по определению – множество вариантов, и право в любой момент свернуть куда угодно. Как при таком отношении к жизни можно выстроить маршрут? Чтобы в хрестоматийной задачке дойти из точки А в точку Б – мы ведь должны идти к точке Б, а не вбок, не наоборот, и не по кругу…
Таким образом, свобода либералов прозаически выворачивается незнанием и неопределённостью, шельмуя и проклиная неизбежный в точном научном знании их «тоталитаризм», вытекающий из самой их точности. Никакая отработанная технология, нашедшая оптимум – не является «свободой». В мире знаний «свободу» называют «нарушением технологии» - когда человек действует неправильно и портит итоговый продукт.
Хлебопек, конечно, может сунуть тесто вместо печи в бочку с рассолом, но получится ли у него в итоге хлеб? Точно так же свободный недоросль, реализуя свои свободы (альтернативы) – в итоге только разрушит аппарат жизнеобеспечения. Тот аппарат, который подключает его к жизни – и при поломке которого само выживание человека оказывается под большим вопросом.
К тем же незнанию и неопределённости сводится и «священный» принцип либералов – «сменяемость власти». Образованные люди прекрасно знают, откуда и зачем он появился[1]. И какая это, по сути, лажа.
Но если принять «сменяемость власти» всерьёз, как это делают недоросли – то получится апологетика неизвестного и неопределённого состояния. Сегодня наше сообщество лихорадит – а что с ним будет завтра, мы вообще не знаем, ибо власть у нас «сменяема».
«Нонешняя» признаёт за мной гараж, а следующая может его за мной и не признать! И другому передать. А кто ей помешает – она ж власть! И какой она будет завтра – я не знаю, потому что она всё время меняется…
К незнанию и неопределённости сводятся и нелепо-субъективные, сугубо-оценочные понятия либералов: «честный суд», «честные выборы», «независимые СМИ» и т.п. Каким прибором в данном случае предлагается проверить в точных единицах «честность» или «независимость»?
На практике либералы это понимают эгоцентрично, как дети: если суд выносит решения в мою пользу, то он честный. А если не в мою – то нечестный. Ибо я – центр Вселенной и пуп Земли! Если на выборах побеждает моя стая – выборы честные. А если мы проигрываем – выборы фальсифицированы.
Уровень дискуссии – «дурак - сам дурак», и никак не выше. «Это вы нечестные! – нет это вы нечестные!», «Это у вас пресса ангажирована – нет, это у вас пресса ангажирована!» и т.п.
Но если в этот круг малоумных дебилов попадёт человек, признающий объективную реальность, то он напомнит, что в науке уже веками приняты точные шкалы измерений, в которых оценочное понятие не прокатывает, и считается невежеством.
Далее...
|
</> |