рейтинг блогов

Скотское отношение "лучшего" перевозчика

топ 100 блогов demkristo04.12.2017 “Аэрофлот” у нас считается традиционно лучшей авиакомпанией. Народ шарахается от “Победы”, которая давно победила здравый смысл, а вот ему пока что еще доверяют. Реклама и пиар у этого авиаперевозчика не то, что мощные – мощнейшие. Из каждого утюга доносится голос утверждающий, что “Аэрофлот” на пассажиров большой и толстый не кладет.

Вот только действия самого “Аэрофлота” мешают поверить в эту сладко-приторную ложь.

Я был одним из тех, кто оказался в самой гуще той задницы, которая творилась у нас в Шереметьево первого декабря.

Вот такую красоту демонстрировал нам сайт (советую обратить пристальное внимание на время начала и окончания посадки, то ли - бред, то ли - лангольеры).


Скотское отношение лучшего перевозчика
А вот что было на самом деле:


Скотское отношение лучшего перевозчика

А вот письмо о регитсрации запроса, на который ответа нет до сих пор

Скотское отношение лучшего перевозчика

И вот что я хочу сказать – да, талоны на питание нам выдавали. Аж два раза. Потому как рейса ждать пришлось больше восьми часов.

Но вот все остальное, происходившее там можно охарактеризовать всего лишь двумя словами – ад и треш.

И не надо ля-ля про плохие погодные условия. Самолеты других авиакомпаний летали, пусть с задержками, но небольшими. Даже Нордвинд, которому так же не наплевать на безопасность пассажиров, считал, что полетные условия не грозят бедой.

И лишь “Аэрофлот” переносил и переносил время вылетов. Причем переносил мерзко, трусливо – на полчаса, на час, и так – постоянно.

Возможно, у людей было меньше претензий, если бы им сказали – вам придется ждать часов восемь, а может быть десять. Расслабьтесь и постарайтесь не нервничать в этой непростой для всех ситуации, мы приносим извинения и работаем над тем, чтобы вы все могли вылететь как можно скорее.

Но нет.

Каждые полчаса время вылета переносилось, и если поначалу еще кто-то надеялся на чудо, то потом все уже прекрасно понимали – врут в очередной раз, бортов нет и в помине, но, тем не менее, людей гоняют от выхода к выходу.

Зачем? Замаскировать свою несостоятельность? Сделать вид, что авиакомпания не бездействует, пытается решить проблему?


Попытки “решить проблему” легко отслеживались по готовности колл-центра придти на помощь к пассажирам. Если в звонковую службу S7 удавалось дозвониться на 10 минуте, то “Аэрофлот” поступал проще – на 26 минуте звонка он попросту сбрасывал вызов, не отвечая.

Никакой информации от авиакомпании в колл-центр аэропорта не поступало, поэтому сотрудники самого “Шереметьева” дать достоверных сведений не могли.

А мы – сидели, ждали. При этом ждали не только мы, но и те люди, которые должны были встретить нашу группу в Набережных Челнах, организаторы нашей поездки в это время метались, пытаясь решить проблему с переносом времени трансферов, экскурсий, завтраков-обедов, наконец.

И это – на минуточку! – проблемы тех, у кого был билет на самый примитивный прямой перелет.

А те, кто “попал” с транзитами? Если подсчитать как финансовые, так и психологические их потери, мне становится…стыдно жаловаться. Вот именно – стыдно. Потому что на них, можно сказать, плюнули.


Теперь же мы подходим к самому вкусному – к десерту.

О том, что творилось в аэропорту, написали многие. Пожалуй, нам еще повезло. Меня, в отличие от Светланы Миронюк (если не лень, поищите ее посты о 1 декабря в ФБ), не запирали в самолете, отказываясь выпускать. А вот некоторых моих коллег так продержали, по часу, а то и больше.


Но вот ответа от “Аэрофлота” не получил никто. Даже с банальными, под копирку написанными извинениями.

При этом огромное количество пострадавших пассажиров – те люди, которые к компании относятся более чем лояльно. Специально выбирают рейсы именно этой компании. Постоянными клиентами являются.

В благодарность получают такое вот скотство.

Очень бы хотелось получить ответ от представителей компании – почему и за что? Потому как пока что напрашивается только один ответ – потому как пассажир и обязательства перед ним для “Аэрофлота” не в приоритете.

ЗЫ. На данный момент (17 часов 37 минут московского времени, 4 декабря 2017 года) группа моих друзей пытается вылететь в Волгоград. Посадка на их самолет даже не начиналась. Если верить этому скрину, она благополучно закончилась. То есть жопа продолжается. Аэрофлот, что происходит?

Скотское отношение лучшего перевозчика

Оставить комментарий



Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

CNews.ru

«Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool - CNews
CNews.ru
«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию новую платформу для работы с обращениями клиентов. В качестве СУБД была использована отечественная ...
Заказчики: АэрофлотTAdviser
«Аэрофлот» улучшил работу с клиентами с помощью TarantoolДиректор информационной службы
Tarantool помог "Аэрофлоту" анализировать обращенияComNews.ru

Все похожие статьи: 2 »

Travel.ru

Архив записей в блогах:
 Интересно, а почему партии ЛДПР, ЯБЛОКО, ЕДИНАЯ РОССИЯ и СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ обозначены в бюллетенях жирным шрифтом, а ПАТРИОТЫ РОССИИ, ПРАВОЕ ДЕЛО и КПРФ нет? Это "вина" верстальщиков или в официальных наименованиях партий так оно и есть? ...
Расстояние от 70р. до 71р. доллар прошел за двадцать минут. ...
Можно конечно проще - суперклеем ...
...Откуда у парня испанская грусть? Ответь Александровск, и Харьков ответь - Давно ль по испански мы начали петь? Я хату покинул, пошел воевать, Чтоб землю в ...
 Бывает так: целый день по работе мотался, а ещё в офис надо. Едешь холодный, голодный думаешь: " Им-то в офисе хорошо, сидят, весь день кофеи гоняют! Наверняка уже все по домам разбежались! Что сидеть-то, когда директор домой укатил? Директору ...
  • AEzdakov : Ах этот Аэрофлот. При транзите в Москве надо получить багаж, а потом снова его сдать. — путешествует в Москву из Бо… https://t.co/Tl0mx3O4xC

  • _dont__care : ПРОСТИТЕ МЕНЯ ДА ТУТ РЯДОВ 100 И МЕСТ ТОЖЕ ПРОСТИ АЭРОФЛОТ Я ПРАВДА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ ЛУЧШИЙ ТЫ НЕ ЕБАНУТЫЙ ЦЕЛУЮ ЦЕЛУЮ https://t.co/mZTDbONRjF

  • badbadloki : @jeka_wizard аэрофлот)

  • _dont__care : базарим про аэрофлот он любит аэрофлот я ему доверяю... надеюсь не зря

  • 3D_News : «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с обращениями клиентов https://t.co/a6c4zHsPZg

  • servernewsru : «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с обращениями клиентов #servernews https://t.co/WYAudF86HB

  • Anna_Limonka : давно ли аэрофлот раздаёт самые настоящие вилки и очень хорошо заточенные ножи и норм ли при этом запрещать колющие и режущие на борту

  • SugarYngi : Я Ахуел с вашего Шереметьего. Шериметьего 1 Шереметьего блять 2. На поезде едь. Поднимайся. До этого ебаного терми… https://t.co/mxq2jmtLHv

  • AviaKassir : SU - Аэрофлот - Об увеличении топливных сборов (YQ) с 26 июля 2018 https://t.co/BK5FuZ2GnV

  • bwcooler : @RSS_40 @saidpvo Аэрофлот даже на сайте анонс делал. Как только откроют - сразу начнут летать.

  • bwcooler : @RSS_40 @saidpvo Если бы в Ульяновске приложили усилия и отремонтировали Баратаевку, то туда уже два года летал бы… https://t.co/ceObLBWjIi