рейтинг блогов

Скотское отношение "лучшего" перевозчика

топ 100 блогов demkristo04.12.2017 “Аэрофлот” у нас считается традиционно лучшей авиакомпанией. Народ шарахается от “Победы”, которая давно победила здравый смысл, а вот ему пока что еще доверяют. Реклама и пиар у этого авиаперевозчика не то, что мощные – мощнейшие. Из каждого утюга доносится голос утверждающий, что “Аэрофлот” на пассажиров большой и толстый не кладет.

Вот только действия самого “Аэрофлота” мешают поверить в эту сладко-приторную ложь.

Я был одним из тех, кто оказался в самой гуще той задницы, которая творилась у нас в Шереметьево первого декабря.

Вот такую красоту демонстрировал нам сайт (советую обратить пристальное внимание на время начала и окончания посадки, то ли - бред, то ли - лангольеры).


Скотское отношение лучшего перевозчика
А вот что было на самом деле:


Скотское отношение лучшего перевозчика

А вот письмо о регитсрации запроса, на который ответа нет до сих пор

Скотское отношение лучшего перевозчика

И вот что я хочу сказать – да, талоны на питание нам выдавали. Аж два раза. Потому как рейса ждать пришлось больше восьми часов.

Но вот все остальное, происходившее там можно охарактеризовать всего лишь двумя словами – ад и треш.

И не надо ля-ля про плохие погодные условия. Самолеты других авиакомпаний летали, пусть с задержками, но небольшими. Даже Нордвинд, которому так же не наплевать на безопасность пассажиров, считал, что полетные условия не грозят бедой.

И лишь “Аэрофлот” переносил и переносил время вылетов. Причем переносил мерзко, трусливо – на полчаса, на час, и так – постоянно.

Возможно, у людей было меньше претензий, если бы им сказали – вам придется ждать часов восемь, а может быть десять. Расслабьтесь и постарайтесь не нервничать в этой непростой для всех ситуации, мы приносим извинения и работаем над тем, чтобы вы все могли вылететь как можно скорее.

Но нет.

Каждые полчаса время вылета переносилось, и если поначалу еще кто-то надеялся на чудо, то потом все уже прекрасно понимали – врут в очередной раз, бортов нет и в помине, но, тем не менее, людей гоняют от выхода к выходу.

Зачем? Замаскировать свою несостоятельность? Сделать вид, что авиакомпания не бездействует, пытается решить проблему?


Попытки “решить проблему” легко отслеживались по готовности колл-центра придти на помощь к пассажирам. Если в звонковую службу S7 удавалось дозвониться на 10 минуте, то “Аэрофлот” поступал проще – на 26 минуте звонка он попросту сбрасывал вызов, не отвечая.

Никакой информации от авиакомпании в колл-центр аэропорта не поступало, поэтому сотрудники самого “Шереметьева” дать достоверных сведений не могли.

А мы – сидели, ждали. При этом ждали не только мы, но и те люди, которые должны были встретить нашу группу в Набережных Челнах, организаторы нашей поездки в это время метались, пытаясь решить проблему с переносом времени трансферов, экскурсий, завтраков-обедов, наконец.

И это – на минуточку! – проблемы тех, у кого был билет на самый примитивный прямой перелет.

А те, кто “попал” с транзитами? Если подсчитать как финансовые, так и психологические их потери, мне становится…стыдно жаловаться. Вот именно – стыдно. Потому что на них, можно сказать, плюнули.


Теперь же мы подходим к самому вкусному – к десерту.

О том, что творилось в аэропорту, написали многие. Пожалуй, нам еще повезло. Меня, в отличие от Светланы Миронюк (если не лень, поищите ее посты о 1 декабря в ФБ), не запирали в самолете, отказываясь выпускать. А вот некоторых моих коллег так продержали, по часу, а то и больше.


Но вот ответа от “Аэрофлота” не получил никто. Даже с банальными, под копирку написанными извинениями.

При этом огромное количество пострадавших пассажиров – те люди, которые к компании относятся более чем лояльно. Специально выбирают рейсы именно этой компании. Постоянными клиентами являются.

В благодарность получают такое вот скотство.

Очень бы хотелось получить ответ от представителей компании – почему и за что? Потому как пока что напрашивается только один ответ – потому как пассажир и обязательства перед ним для “Аэрофлота” не в приоритете.

ЗЫ. На данный момент (17 часов 37 минут московского времени, 4 декабря 2017 года) группа моих друзей пытается вылететь в Волгоград. Посадка на их самолет даже не начиналась. Если верить этому скрину, она благополучно закончилась. То есть жопа продолжается. Аэрофлот, что происходит?

Скотское отношение лучшего перевозчика

Оставить комментарий

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

CNews.ru

«Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool - CNews
CNews.ru
«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию новую платформу для работы с обращениями клиентов. В качестве СУБД была использована отечественная ...
Заказчики: АэрофлотTAdviser
«Аэрофлот» улучшил работу с клиентами с помощью TarantoolДиректор информационной службы
Tarantool помог "Аэрофлоту" анализировать обращенияComNews.ru

Все похожие статьи: 2 »

Travel.ru

Архив записей в блогах:
- Девочка, а девочка ! А сколько тебе лет ?- Шесть лет.- Девочка, а девочка, а вот ...
А Вы творческий человек? Какие виды творчества Вам близки? Ответы на эти вопросы я бы очень хотел услышать от каждого прочитавшего данную статью. Ведь нельзя однозначно определить значение слова "творчество". Не смотря на то, что энциклопедии ...
Внизу Лос-Анджелес. Высадка зонда Philae на поверхность кометы будет проведена 14 ноября 2014 года. ...
     Сегодня мы будем искать ответ на вопрос «Почему язычество проиграло христианству?».      Свои поиски мы будем вести не по западному, опираясь только на логику и опыт, а по-русски, подключая интуицию. Интуиция ...
В последнее время в Петербурге начали строить не только местные архитекторы. Иногда в наши широты заносит и западных архитектурных звезд. Одна из них - архитектор Рикардо Бофилл, авторству которого принадлежит жилой комплекс "Смольный проспект" (Смольный пр., 17/ Бонч-Бруевича ул., 6/ ...
  • AEzdakov : Ах этот Аэрофлот. При транзите в Москве надо получить багаж, а потом снова его сдать. — путешествует в Москву из Бо… https://t.co/Tl0mx3O4xC

  • _dont__care : ПРОСТИТЕ МЕНЯ ДА ТУТ РЯДОВ 100 И МЕСТ ТОЖЕ ПРОСТИ АЭРОФЛОТ Я ПРАВДА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ ЛУЧШИЙ ТЫ НЕ ЕБАНУТЫЙ ЦЕЛУЮ ЦЕЛУЮ https://t.co/mZTDbONRjF

  • badbadloki : @jeka_wizard аэрофлот)

  • _dont__care : базарим про аэрофлот он любит аэрофлот я ему доверяю... надеюсь не зря

  • 3D_News : «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с обращениями клиентов https://t.co/a6c4zHsPZg

  • servernewsru : «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с обращениями клиентов #servernews https://t.co/WYAudF86HB

  • Anna_Limonka : давно ли аэрофлот раздаёт самые настоящие вилки и очень хорошо заточенные ножи и норм ли при этом запрещать колющие и режущие на борту

  • SugarYngi : Я Ахуел с вашего Шереметьего. Шериметьего 1 Шереметьего блять 2. На поезде едь. Поднимайся. До этого ебаного терми… https://t.co/mxq2jmtLHv

  • AviaKassir : SU - Аэрофлот - Об увеличении топливных сборов (YQ) с 26 июля 2018 https://t.co/BK5FuZ2GnV

  • bwcooler : @RSS_40 @saidpvo Аэрофлот даже на сайте анонс делал. Как только откроют - сразу начнут летать.

  • bwcooler : @RSS_40 @saidpvo Если бы в Ульяновске приложили усилия и отремонтировали Баратаевку, то туда уже два года летал бы… https://t.co/ceObLBWjIi