Гражданская позиция

топ 100 блогов demkristo27.11.2017 Я не хочу, чтобы мои дети видели на главной улице города мужиков или баб с голыми задницами, выплясывающими, трясущимися, совокупляющимися или делающими вид что совокупляются. Это – моя позиция, как отца и гражданина.

Но когда я об этом говорю, всегда поблизости находится толпа крикунов, которая сообщает: не хотеть видеть голые жопы на улицах города я – права не имею. Потому как демонстрировать их – священное право этих других, отнимать которое никто не смеет.

На мой вопрос – а как же тогда с моими правами? - отвечают: твои права закончились там, где начались их!

Стоп-стоп-стоп, ребята, погодите. А может быть, это их права закончились тогда, когда я вспомнил что имею право идти по городу спокойно, не натыкаясь на толпу извращенцев? Почему это, черт подери в голову никому не приходит?

Я не хочу, чтобы в школе или на улице, или на факультативе моим детям рассказывали, что когда дяденька трахается, пардон, с дяденькой, или тетенька с тетенькой – это нормально. Хотя бы потому, что я считаю это НЕ НОРМАЛЬНЫМ, от слова вообще. Почему? Потому что секс это не только трах, это инструмент, который природа дала для продолжения рода – в первую очередь, и лишь потом для получения удовольствия.

Секс без потенциальной возможности продолжить свой рода с человеком одного с тобой пола – извращение, рожденной обостренной похотью животного. Это мое мнение, и, кстати, я имею на него право.

Но, опять таки мне говорят, что свое мнение по этому поводу я могу держать при себе, потому как оно ущемляет права ЛГБТ сообщества.

И тут опять вопрос – а как с правами тех, кто к этому самому ЛГБТ сообществу не относятся? Как с правами их детей? Проблемы того, как объясняют своим детям почему у них два папы или два мамы, или у мамы яйца а у папы их нет – проблемы ЛГБТ сообщества. Я в их семьи не лезу, рассказывать, что в нормальной семье дяденька и тетенька имеются, – таки пусть и к моим не лезут. Дома я могу это проконтролировать – вырубить сайт с ненужной информацией или выключить телевизор. Но, выходя на улицу, сталкиваюсь с тем, что брошюрку особо рьяный активист может сунуть ДАЖЕ БЕЗ МОГО СОГЛАСИЯ, и ищи этого активиста потом свищи – вернее лови, потому как понимают, сволочи, что лезут не туда, но все равно лезут – их право. И бегают быстро.

Еперный театр! Вот это вот “наше право” с их стороны доходит до абсурда – особенно когда начинаешь возникать, что имеешь право их не видеть. Советуют или не выходить из дома, или закрывать глаза, или передвигаться по другим улицам. Не нравится – не смотри, типа.

Но какого хрена большинство людей должны ограничивать свое передвижение только для того, чтобы горстка извращенцев могла рассказывать, как это прекрасно – быть геем? А не пошли бы, а?

Короче, ребята, вопрос – почему сейчас права “меньшинств” весят до хрена и больше, а тех, кто к меньшинствам не относится – фик да не фига?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сделал очередную перестановку. Поставил Техникс под плазмой. При сравнении в прямую с Ямахой .....ну очень он меня огорчил. И тут вспомнил, что где то в закромах лежит весьма приличный Пионеер,с графическим анализатором. Полностью кривой звук убрать не получится, но по линейному входу,с ...
И вот, наконец, навесила я свои почти потерянные, но так чудесно найденные значки на место. Этот «иконостас» — такая же часть субкультуры стройотрядов, как дембельский альбом — ...
В продолжение недавнего поста - еще один американский миноносец. Перевод текста - Леонид Олюнин. «Фокс» (TB-13) - один из двух кораблей типа «Дэвис» (и третий американский корабль носящий это имя), был спущен на воду 4 июля 1898 года (заложен 3 марта 1897-го) на верфи ...
Лица Советской эпохи 2.Карательные органы 2.Карательные органы-2 2.Карательные органы-3 2.Карательные органы-4 3.Дети довоенной поры 3.Дети довоенной поры-2 4 5 6 7 8 9. Чита ЧеКистская 10. Дети 10. Дети-2 10. Дети-3 10. Дети-3 10. Дети-4 10. Дети-5 ...
в активном похуе - ...