скоромного в ленту
mmekourdukova — 17.03.2017 (антисвяточный рассказ, фамильный анекдот, комментируя у френдессы вспомнилось)Мой папенька, происхождением из крестьян старообрядцев, был в начале 60-х красавец студент-медик, отличник и спортсмен. Тяжелая атлетика. Перспективный был, призер областных чего-то там. Впрочем, он вовремя бросил.
С жилплощадью в областном центре
Вот он в один такой прекрасный вечер вернулся с тренировки, бачок свой снял с плиты на пол и блаженно засунул в него свои усталые тяжелоатлетические ноги, шевеля пальцами и отыскивая дно.
На дне же, сюрприз! кто-то уже лежал. Кто-то теплый и скользкий.
Дело в том, что бабка в этот день варила себе бульон из индейки. На Рождество. Нарочно купила индейку, мож, всю пенсию за нее отдала. Ведерный водогрейный бак был единственным реципиентом в доме, куда птица помещалась полностью, и бабка его реквизировала. Думала – сварю, мол, а когда жилец вернется, успею выбежать и предупредить. Слегка прилягу, а как только он дверью хлопнет, тут и выбегу.
И прилегла. Совершив тем самым роковую ошибку. Выбежать-то она выбежала, но только тогда, когда папенька, наступив на дне бачка на теплое неизвестное существо, вздрогнул, вскочил на ноги и уронил табурет, на котором сидел.
Тут она и выбежала, и застала всю эту картину маслом.
Надо полагать, весь околоток слышал, как она оплакивала индейку, сделавшуюся некошерной от контакта с тяжелоатлетическими ногами после тренировки. А папенька стоял на дне бачка обеими ногами, как античное изваяние, не решаясь ни выйти из него, ни вновь сесть на табурет. Торжественность минуты и непрерывность трагического монолога не позволяли. Бабкин кот зато, с остановившимися от счастья глазами, стоя в бульоне по щиколотки, работал языком как вентилятор. Бесчувственное животное.
Само собой, бабка уже не могла более видеть в своем доме анафему стюдента, причинившего ей такое разорение и моральный ущерб. Геть, зараз геть! Не «утром», а зараз! Ось твои бебехи, и забирайся з хаты! Ой лишенько, моя індичка!
Вобщем, папе пришлось выйти на мороз в чем был. И ночевать у приятеля. Приятель, открыв ему дверь в полночь, был, конечно, неприятно удивлен, и родители его тоже надулись было. Но когда папенька рассказал, как он стал жертвой индейки, и предъявил свои ноги с приставшим лавровым листком, они от всего сердца оценили ситуацию, поднесли герою стопочку и уложили его, предварительно отмытого, на раскладушке, и вообще не дали помереть.
Вскоре он получил диплом и женился.
Как сложилась дальнейшая судьба бабки, я не знаю.
|
</> |