Скончался единственный японец, переживший взрывы в Хиросиме и Нагасаки
kostyanus — 06.01.2010
..бытие провинциального социума - вот проблема. Есть три уровня
контекста, в которых функционируют нормальные театры: это
региональный - свой город, область, своя территория, далее
российский контекст и международный. В их сочетании важен разумный
баланс. То, что востребовано в регионе - никому не интересно в
столице. То, что годится для международного рынка, очень часто не
подходит для местной публики, и т.д. У Пермского театра сложившаяся
репутация в театральном сообществе, он давно вписан в международный
контекст - гастроли, копродукция, создание необычных проектов. И
тут нередко возникает парадокс: театр не только должен создавать
некую продвинутую художественную продукцию, он еще и должен
убеждать социум, что именно это качество ему, социуму - необходимо.
Он должен хотя бы на пол-сантиметра быть впереди, иначе начинает
деградировать. И вот эти пол-сантиметра в провинции требуют
неимоверных усилий! И это в Перми, где Театр оперы и балета
является непререкаемой ценностью и главным театром города. Вот как
эту необыкновенную любовь горожан переплавлять в повседневное
существование, не потакая вкусам, но удовлетворяя запросы самой
разной публики - большая проблема.ВЕСЬМА интересное интервью Георгия Исаакяна "Российской Газете"
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка
Пушкинский Дом
Япония, день 2 - Нара
Айседора Дункан – танцовщица будущего в редких фотографиях
Американская классика
Они самые
Бугония (Й.Лантимос, 2025)
Про неприятное происшествие на борту авиалайнера рейса Маскат - Москва
Гостиницу "Россия" в Омске продают

