...
kostyanus — 12.12.200925-26 ноября. Москва.
Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.
Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.
На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.
Темы, планируемые к обсуждению на конференции
* Построение эффективной PR-стратегии.
* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
* PR в новых медиа – новые правила игры.
* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
* Специфика PR –работы с различными СМИ.
* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
* Системное построение продвижения в социальных сетях.
* Актуальные инструменты PR в интернете.
* Сторителлинг в пиаре.
* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»
Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл».
Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
Или по телефону: +7 (495) 540-52-76
|
</> |