...

топ 100 блогов kostyanus12.12.2009

25-26 ноября. Москва.

 Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. 

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. 

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

 Темы, планируемые к обсуждению на конференции

* Построение эффективной PR-стратегии.

* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

* PR в новых медиа – новые правила игры.

* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

* Специфика PR –работы с различными СМИ.

* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

* Системное построение продвижения в социальных сетях.

* Актуальные инструменты PR в интернете.

* Сторителлинг в пиаре.

* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл». 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Organic Doctor -- это косметическая британская органик-марка. Она всегда говорит НЕТ: парабенам, нефтепродуктам, SLS, синтетическим красителям, силиконам, фталатам, изотиазолинонам, минеральному маслу, DEA, BHT; составы, как минимум, на 70% состоят из органических ингредиентов. До 8 ...
Вот эти милые ребята - это так называемая Штирская гвардия. Они хотят выделить из территории Словении область Нижняя Штирия - исторически часть Австро-Венгрии и создать там независимоое государство. А это Андрей Шишко. Он баллотировался в президенты от партии Единая Словения, ...
Во многих странах позитивные перемены проходили по двум механизмам: улучшение уровня образования или принятие прогрессивных и умных законов. Для России они не работают. В России, несмотря на многолетнюю деградацию, остаётся очень высокий средний уровень образования. Однако это ничему не по ...
Это на самом деле в продолжение одного моего давнего поста: Тогда было на уровне э с т е т и ч е с к и х ощущений. Теперь чуточку приблизилось к пониманию ф и з и ч е с к о й природы процесса :) . ...
А еще, говорят, в зале сидел православный мотоциклист по кличке Хирург. Прямо в кожанке и вязаной шапочке! Во башка у парня мёрзнет! Истинный отморозок!.. Но вот хули он там делал, я понять не могу. Еще одна непонятка: угрозы Путина Турции. Мол, не оружием и не помидорами мы их уконтр ...