...

топ 100 блогов kostyanus12.12.2009

25-26 ноября. Москва.

 Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. 

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. 

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

 Темы, планируемые к обсуждению на конференции

* Построение эффективной PR-стратегии.

* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

* PR в новых медиа – новые правила игры.

* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

* Специфика PR –работы с различными СМИ.

* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

* Системное построение продвижения в социальных сетях.

* Актуальные инструменты PR в интернете.

* Сторителлинг в пиаре.

* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл». 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обзор сегодня будет традиционно в ночь, а пока традиционно - картинка. Девочка с автоматом, милая весьма. Она как бы символизирует всепобеждающую доброту, каковая, как известно, рано или поздно придёт ко всем. К кому-то с тортиком, ну а к кому-то, ...
   Не знаю как вы, а я сегодня устала. По субботам у нас закупочный день. Мы утром выдвигаемся на рынок и закупаем продукты на неделю За несколько лет ведения хозяйства я поняла, что это очень практично. Не надо ходить в магазин за каждой мелочью и продукты на рынке свежие и ...
По словам активистов, когда они начали собирать куб для проведения согласованной акции в Гатчине, на место пришли рабочие и стали «подметать песок и тем самым подняли пыль». ...
Ставка Русской Армии во главе с исполняющим обязанности Верховного Главнокомандующего Николая Николаевича Духонина для врагов России являлась последним оплотом сопротивления, последней помехой, мешавшей окончательному уничтожению Императорской Русской Армии. 20 ноября, около 10 ...
Французские военные из состава 40-го артиллерийского полка, расквартированного в Мали. На вооружении полка находятся самоходные установки CAESAR (Camion équipé d'un système d'artillerie), которые неплохо показали себя в условиях пустынной местности. ...