Сказочные долболобы...
nemihail — 09.09.2014 — Бизнес Как за такой короткий срок, в одной уже довольно известной компании, удалось совершить столько маркетинговых ошибок?Надеюсь для кого-то это будет хорошим примером, как делать категорически нельзя. Такие вещи заслуживают того, чтобы попасть в учебник по маркетингу или конфликтологии.
Ошибка певая:
Ошибка отдела продаж. Зачем уверять, что цена ниже уже точно не будет, а после того как клиент оплатил присылать ему СМС, с текстом, где стоимость на 2 000 рублей ниже. Это сообщение иначе как издевательством назвать сложно.
Ошибка вторая
Позиционирование. Зачем указывать, что фитнес клуб премиум класса, если он с большим трудом вылезает за рамки экономичного?
Вот вам несколько деталий укзывающих на низкий уровень заведения.
Ошибкак третяя
Организационная. Проводить капитальное строительство, а именно достройка ещё одного этажа не прекращая основную деятельность и не предупреждая клиентов о риске с этим связанными.
Ошибка четвертая
Реакция на критику. Если устранить проблему не представляется возможным, это не повод блокировать карту тем, кого не устраивает обстановка в клубе.
Ошибка пятая
Ответная реакция просить сотрудников клуба писать в моём блоге положительные отзывы о клубе.
Ошибка шестая
Юридическая. Неделю придумывать причину по которой мне заблокировали карту. При этом я не отказывался от тестирования и инструктажей, мне их не предоставляли.
Ошибка седьмая
Фатальная. Сегодня получил от них бандероль, уже скоро расскажу что в ней.
А какие у вас мысли, что они могли мне прислать?
Ещё любопытно узнать как там сейчас, всё ли исправили, закончили ли стройку, капает ещё с потолка?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |