И кто они после этого?????? О замечательной тех поддержке Никон!
ru_d70 — 08.01.2010 Это вот так они относятся к своим пользователям!Переписка с представительством Никон в России.Вопрос:
игорь и ольга улько 06/01/2010 | 03:51 PL
Я приобрел подержанный сканер Никон Колскан 4000ED,серийный номер *******.Работаю на оборудование фирмы Эпл. После обновления моей системы до версии(снежный барс) 10.6.2,программа Никонскан 4 перестала работать. При попытке запуска выдает сбой и закрывается. Прошу вас помочь с этой проблемой . Есть ли новая версия программы?
Ответ : Уважаемый (ая) игорь и ольга,
благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon по поводу совместимости Coolscan LS 4000ED и ОС Mac OS X 10.6 (Snow Leopard).
К сожалению, последующие версии ОС Mac OSX 10.4 (Tiger) не поддерживаются программой Nikon Scan.
И в в настоящее время компания Nikon не планирует реализовать их поддержку.
Приносим наши искренние извинения за все причиненные Вам неудобства, которые могли возникнуть у Вас в связи с данной cитуацией и рекомендуем обратиться к сторонним производителям програмных обеспечений( например Silverfast)
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, кликните по ссылке выше, что бы обновить данный инцидент.
С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.
Наталья Шахова
www.europe-nikon.com/support
Опять вопрос :
игорь и ольга улько 06/01/2010 | 06:28 PL
Добрый день Наталья! Спасибо за быстрый ответ,НО почему я должен покупать стороннее ПО за 512евро,когда компания производитель просто обязана поддерживать свою продукцию???То есть даже купив последнюю модель сканера (9000ЕД), не будет возможности воспользоваться им с родным ПО? И если компания Никон,по тем или иным причинам не может(не хочет) обновлять родное ПО ,она могла бы заключить соглашение с тоже компанией которую вы мне порекомендовали ,дабы пользователи продукции никон могли ей воспользоваться без дополнительных расходов(512 евро). Попрошу задать этот вопрос руководству и прислать официальный ответ. И вот замечательный ответ:Nikoni klienditugi 08/01/2010 | 10:54 EL
Уважаемые игорь и ольга,
благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon по поводу совместимости Coolscan LS 4000ED и ОС Mac OS X 10.6 (Snow Leopard).
Мы сожалеем, что уровень нашего обслуживания вызвал Ваше недовольство.
Мы понимаем Ваше недовольство, поскольку стремимся повышать эффективность обслуживания, а подобные инциденты явно противоречат достижению этой цели.
Надеюсь, Вы примете наши глубочайшие извинения и благодарность за то, что потратили свое время и прислали нам ценные комментарии к данной проблеме.
Мы рассматриваем все отзывы и предложения и передаем их надлежащему подразделению. В дальнейшем идеи обсуждаются и находят соответствующее применение. Отзывы потребителей составляют важную часть процесса непрерывной разработки и развития компании Nikon, в связи с этим Ваши комментарии всегда приветствуются.
Вы можете быть уверены в том, что Ваши отзывы будут учтены при создании конструкций в будущем.
Ваша просьба будет отправлена в Европейский центр поддержки Никон, как только мы получим какую-либо информацию по этому вопросу - мы свяжемся с Вами.
Приносим Вам еще раз глубочашие сожаления в связи с данной проблемой и желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.
Виктория Пяник.