Сказки о Дубае - 6

топ 100 блогов coola10.06.2024 Начало тут: 1, 2, 3, 4, 5

Все еще день четвертый, 12 мая

Это будет короткий пост, потому что он будет про пляж, который образовался у нас спонтанно в середине дня между экскурсиями в Лувр и президентский дворец, но ни к одной из этих экскурсий я его логически привязать не могу.
Почему вообще случился этот незапланированный выезд? В посте про первый день я уже писала, что когда мы приехали в Абу-Даби, то оказалось, что пляж, относящийся к нашей гостинице, а также вообще почти все гостиничные и городские пляжи Абу-Даби и Дубая были закрыты для купания. Это было связано с тем, что месяц назад в Арабских Эмиратах случилось большое наводнение, и все сточные воды и прочий мусор попали в открытый океан. А, так как большая часть пляжей располагается в небольших бухтах без особого течения, часть этих нечистот, можно сказать, там оставалась и была небезопасна для здоровья людей.
Лично для меня это не являлось трагедией, потому что я абсолютно равнодушна к купанию. Я обычно не купаюсь ни в Турции, ни в Египте, ни в других теплых странах, где мы бывали, потому что мне почти любая температура воды до 30 градусов кажется холодной. И даже жара на улице не побуждает меня окунуться в прохладное море. Точнее, не побуждала до этого самого дня :)))
А вот мой муж, как и еще немало людей из нашей группы, был чрезвычайно расстроен, что при жаре в 40 градусов невозможно купаться на пляже. Отель, впрочем, частично решал эту проблему тем, что предоставлял трансфер на общественный пляж на острове Саадият, где купаться было можно. Но время этого трансфера никак не сочеталось с нашими экскурсиями, а пропускать экскурсии ради пляжа тоже не хотелось.
И тогда наша турфирма в лице гида Вероники пошла нам навстречу и предложила бесплатно отвезти нас на этот городской пляж на нашем экскурсионном автобусе прямо из Лувра :))) За что большинство дружно проголосовали, а мне оставалось только смириться с неизбежным :)))

Это я еще около Лувра стою в полном параде, пока не подозревающая, что меня ждет впереди

Сказки о Дубае - 6 dubai147.jpg

2. А это мы уже буквально минут через 20 приехали на пляж(кстати, хорошо, что все-таки нас заранее предупредили о такой возможности, и мы взяли с собой купальники, не представляю, как бы я там еще при том же полном параде или без него :))) купалась

Сказки о Дубае - 6 dubai148.jpg

Нас высадили около какого-то здания с туалетами и переодевалками и дали время... полтора часа!!! К слову, это было единственное место на пляже, где было хоть немного тени. А наш автобус с кондиционером и водой уехал восвояси, не оставив никаких путей к отступлению :)

3. Мы переоделись в купальники и двинулись в сторону пляжа. Он называется Soul Beach. Его протяженность - один километр, и в Интернете написано, что на нем установлено более 400 шезлонгов с зонтиками. Но людей там было намного больше... и ни одного свободного зонтика...

Сказки о Дубае - 6 pljazh1.jpg

4. Нужно отдать должное, что сам пляж при этом очень чистый, широкий и красивый

Сказки о Дубае - 6 pljazh2.jpg

5. А вода вообще умопомрачительного бирюзового цвета и при этом кажется непрозрачной, как молоко

Сказки о Дубае - 6 pljazh3.jpg

6. Большинство из нашей группы(как потом выяснилось) даже не стали искать свободные зонтики, просто залезли в воду и вообще оттуда не вылезали, потому что на пляже было невыносимо жарко, и тело начинало краснеть буквально на глазах, был большой риск обгореть.

Сказки о Дубае - 6 dubai149.jpg

7. А мы с мужем все-таки попыталась поискать свободные лежаки, прошли почти половину пляжа еле-еле: пот течет по всему телу, ноги вязнут в песке, голова ничего не соображает, после чего я поняла, что сейчас умру, побросала вещи просто на песок и тоже бросилась в море! Какой это был кайф! И даже вода была теплая, в кои-то веки, как раз 30 градусов, как я люблю, но, все-таки, хоть немного спасала от перегрева!

Сказки о Дубае - 6 dubai150.jpg

8. Муж тоже искупался, закрыл гештальт, так сказать, был чрезвычайно этому рад, но у нас оставался еще почти час времени, и мы сделали еще один марш-бросок до конца пляжа, так и не найдя для себя ни одного зонтика. Зато на самом-самом краю обнаружили две одинокие пальмы - вот это было счастье!

Сказки о Дубае - 6 dubai151.jpg

9. Какой-никакой, а зонтик! Причем, у каждого персональный! Русские точно нигде не пропадут :)))

Сказки о Дубае - 6 pljazh4.jpg

В итоге, мы продержались на этом пляже положенные полтора часа(которые мне показались вечностью), хоть и попали в самый солнцепек - с двенадцати до двух дня. Окунулись еще по разочку и пошли на место встречи с нашим автобусом, который еще тоже пришлось подождать... Именно здесь я окончательно убедилась, что люблю жару до определенного предела, а такую - точно нет :))) Зато я искупалась, это реально событие века!

10. А потом приехал автобус и отвез нас еле живых в отель на небольшую передышку до вечерней экскурсии :)))

Сказки о Дубае - 6 pljazh5.jpg

*Вдали виднеется Лувр, оно все там рядышком :)

Продолжение следует...

Пора отправляться в объятия Морфея, мне завтра нужно в 5:00 воскреснуть, а в 6:45 заступить на службу. Всем спокойной ночи. ...
Добрый день! И стыдно, и смешно. Но в большей степени – как-то зло-грустно, что именно со мной такая ерунда. Простое дело превратилось в проблему. Мне тридцать лет, инвалид, живу один и в основном нахожусь дома, немного работаю. Трудности в общении с людьми у меня были всегда. То, что с ...
Новейшая самоходная артиллерийская установка (САУ) «Коалиция-СВ» запущена в серийное производство, также началось еë применение в зоне специальной военной операции на Украине. Об этом сообщил сегодня, 20 декабря, источник, близкий к Министерству обороны РФ. «Коалиция-СВ запущена в ...
Приезжала Хомяк, подарила слинг и пластиковую пизду. Считай, Новый год уже отпраздновали. Я не знаю, как вы, а Гном против слингов. Возможно, потому что на инструкции к переноске помещена фотография некрасивых людей: на картине мамаша в ...
Самоходная пусковая установка 9П117 ОТРК 9К72 "Эльбрус" , справа от ПУ- машина-заправщик 9Г29М. Как указывается в репортаже BBC -  "Обуглившийся остов военной техники еще продолжал дымить в поле в стороне от дороги, которая ведет из села Сотк". Это в том же районе ...