Сказки о Дубае - 2

топ 100 блогов coola31.05.2024 Начало тут: https://coola.livejournal.com/2812360.html

Прошло уже две недели, как мы вернулись из нашей поездки в Дубай, но я только сейчас начинаю осознавать, насколько большим событием для меня это все-таки стало! В процессе об этом некогда было думать, нужно было собираться, действовать, ехать, лететь, следить за временем, контролировать вещи, документы, себя и не только. А сейчас, оглядываясь назад, я вижу весь этот пройденный путь целиком и понимаю, что, кроме всех испытаний, с которыми пришлось иметь дело, это было еще и незабываемое приключение, именно так, как было написано в рекламе тура. И все эмоции, которые можно было от него получить, я тоже испытала и пережила вполне. Просто очень быстро :)))

А теперь они начинают распаковываться, и у меня есть возможность пережить их снова, только вместе с вами, рассказывая и показывая вам все, что я увидела и узнала всего за восемь дней. Можно сказать, что я еще раз отправляюсь в это путешествие. И приглашаю с собой!

День первый, 9 мая

А начиналось все с Таллиннского аэропорта, до которого в этот раз мы тоже добирались дольше обычного, так как перед отпуском муж сдал машину в ремонт. И мы поехали в Таллинн С ЧЕМОДАНАМИ НА РЕЙСОВОМ АВТОБУСЕ, что заслуживает отдельного акцента, на мой взгляд.

Самолет из Таллинна в Стамбул вылетал в 19-40, поэтому в 17-40 нам строго нужно было быть в аэропорту. Но, так как атобусы из нашего города ходят в Таллинн не так уж часто, из дома мы выехали уже в 12-15, и были в Таллинне в начале третьего дня. За три оставшихся свободных часа мы ПЕШКОМ дошли до торгового центра Sikupilli, где поменяли немного долларов и дирхамов(доллары, кстати, не пригодились, а дирхамы я потратила чисто, чтобы не везти обратно, потому что везде, где мы что-либо покупали, можно было расплачиваться карточкой, поэтому в них тоже не было никакой нужды). Потом, опять же, ПЕШКОМ дошли до торгового центра Ülemiste и пообедали там в Lido. И потом еще раз ПЕШКОМ дошли до аэропорта! Это все, на самом деле, не очень далеко друг от друга, но наличие при себе котомок и чемоданов накладывает свой отпечаток :)))

1. Поэтому я была очень рада, когда, мы, наконец, очутилась в здании аэропорта, где можно было присесть и поставить свои вещи!

Сказки о Дубае - 2 dubai1.jpg

2. В аэропорту часто бывают какие-нибудь новые инсталляции, и я случайно обратила внимание на эту гоночную машинку, как оказалось позже - неслучайно, потому что наша гостиница в Дубае располагалась в районе автолюбителей Motor City, и звуков гонок я там потом наслушалась сполна :))) Вот и не верь после этого в знаки!

Сказки о Дубае - 2 dubai2.jpg

3. Ну а это уже уставший гонщик путешественник, который в следующий раз ляжет спать больше, чем через сутки, но он еще об этом не знает...

Сказки о Дубае - 2 dubai3.jpg

4. Из Таллинна в Стамбул мы летели компанией Turkish Airlines. Хочу отметить, что нежно люблю этого перевозчика, потому что они кормят в самолете бесплатно! Ну как бесплатно... еда и напитки входят в стоимость билета, и даже вино, по желанию, в то время как другие авиакомпании, которыми мы летали еще, берут за такую бутылочку от 6 до 8 евро... Второе блюдо можно было выбирать между мясным и вегетарианским, я выбрала курицу. И даже был маленький десерт! Очень хорошая авиакомпания!

Сказки о Дубае - 2 dubai4.jpg

5. Перелет до Стамбула занял около четырех часов, в течение которых я пыталась поспать, но безрезультатно. У меня есть проблема, что я не могу спать в транспорте - ни в автобусе, ни в машине, ни в самолете, мне мешают звуки, изменение положения тела в пространстве, световые перепады и прочее, максимум могу обрубиться минут на 10, но после них чувствую себя еще хуже. Поэтому обычно смотрю, как спят другие :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai5.jpg

В Стамбуле у нас была пересадка один час, и мы немного волновались, что не успеем, хотя уже бывали в этом аэропорту в прошлом году и относительно в нем ориентируемся. Кстати, пара человек из нашей группы там, в итоге, потерялись и до конечного пункта так и не долетели, но об этом мы узнали только в Дубае. Не знаю, правда, как они умудрились потеряться, потому что в транзитной зоне нас встречала работница аэропорта, спрашивала, кто летит до Дубая, собрала всех в кучу и быстренько провела через весь аэропорт до нужного гейта. Без сопровождения, я думаю, потерявшихся было бы больше, может быть, даже мы :))) Однако, в этот раз нам повезло, около полуночи мы благополучно пересели в другой самолет и еще четыре часа летели в нем до Дубая.

6. Этот самолет был тоже Turkish Airlines, но он был намного больше первого, в нем было три ряда сидений(мы сидели на среднем), я раньше на таких не летала, и огромные экраны перед каждым местом(в первом тоже были экраны, но поменьше). Я там даже посмотрела фильм Барби(фигня оказалась), потому что опять не спала...

Сказки о Дубае - 2 dubai6.jpg

7. И еще нас среди ночи опять кормили, я не особо хотела есть, но все равно взяла, потому что было неизвестно, когда мы поедим в следующий раз. Зеленое - это паста, кстати, была вкусная, несмотря на внешний вид :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai7.jpg

День второй, 10 мая

Часов в пять утра(или в шесть, учитывая разницу во времени) мы приземлились в аэропорту Дубая, и это был самый волнительный момент. Потому что нам предстяло пройти паспортный контроль и узнать, пустят ли нас вообще в страну. А почему могли не пустить? Потому что в момент бронирования путевки нас неоднократно предупреждали, что людей, имеющих в паспортах штампы о посещении Израиля, в Арабские Эмираты иногда не пускают. Просто без объяснения причин. А у нас с мужем эти штампы есть у обоих, причем на первой странице паспорта, так как мы были в Израиле с экскурсией из Шарма в прошлом году. И, теоретически, мы могли поменять заранее паспорта на новые, но не сделали это, понадеялись на старый добрый авось.
Еще у меня в паспорте на главной странице, где фотка, была наклейка из Иордании, я ее решила оторвать перед паспортным контролем и, заодно с наклейкой, оторвала кусок пленки, которой покрыт паспорт, вместе с надписью Эстония, то есть, фактически испортила паспорт, поэтому поводу для волнений прибавилось :)))
К счастью, нам опять повезло, и нас обоих пропустили без проблем! Меня только спросили, не из России ли я, потому что у меня в паспорте есть еще две российские визы, а штампов о пересечении российской границы так много, что израильские на их фоне просто потерялись :))) А мужа спросили, первый ли он раз в Эмиратах. Он ответил, что первый, я ответила, что я из Эстонии, и это вполне устроило проверяющих.

После паспортного контроля мы прошли в зону получения чемоданов, забрали свой багаж, и вышли в зал для встречающих, где нас ждала гид от турфирмы, в которой мы покупали путевку. Фирма, кстати, называется Nikal Travel, если кому интересно. А гида звали Вероника. Это была очень красивая девушка лет 30, по происхождению наполовину иранка, наполовину русская, которая уже 9 лет живет в Дубае и работает гидом, а до этого она жила в Турции и тоже работала гидом, то есть, опыт работы у нее большой, и это чувствуется. С ней было очень интересно!

Здесь же в этом зале обнаружилось досадное недоразумение, что не все долетели до Дубая. Двое человек из группы так и не появились, и непонятно было, то ли они вообще не вылетели даже из Таллинна, то ли застряли в Стамбуле. Никаких сообщений от них не было и связи с ними тоже. Это задержало нас в аэропорту еще примерно на час, пока Вероника безуспешно пыталась найти "потеряшек". За это время муж успел сходить покурить на улицу пару раз и сказал, что там "очень жарко" :))) А когда уже мы все вместе вышли из здания и направились к автобусу, который должен был отвезти нас в гостиницу на побережье Абу-Даби, то и я почувствовала, что эта жара какая-то особенная, неприятная ))) Как потом выяснилось, было около 38-39 градусов, хотя времени было всего только 7 утра, и это был явно не предел!

Сюда же надо прибавить, что я не спала уже почти сутки, что до Абу-Даби нам нужно было ехать еще два часа, плюс нам сказали, что в гостиницу нас сразу не заселят, а придется ждать примерно до обеда :))) Но обещали покормить завтраком, что немного приободрило.

8. А потом мы поехали, я увидела из окна автобуса первые небоскребы, и всю усталость вообще, как рукой сняло

Сказки о Дубае - 2 dubai8.jpg

9. Я только крутила головой во все стороны, фоткала все подряд и повторяла про себя "Это Дубай, детка!" :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai9.jpg

Сделаю небольшое лирическое отступление, и немного процитирую гида Веронику, которая один раз сказала, что Дубай - это, по сути, самый большой рекламный проект в мире. Подумайте сами, этот город был фактически построен за последние 50 лет, или даже 30. До этого здесь были просто разрозненные поселения с типичной арабской архитектурой. Не было всех этих величественных небоскребов, дворцов, мечетей, садов, заводов-пароходов и огромных вливаний денег в бизнес-структуры. Мало кто вообще знал про Дубай, и еще меньше было тех, кто мечтал бы туда поехать. А теперь это город, который олицетворяет собой все самое желанное в мире! И здесь хочет побывать, если не каждый, то хотя бы каждый второй! Что это, если не сила рекламы?
Посреди безжизненной пустыни люди создали огромный изобильный оазис, в котором есть все, что нужно для счастливой жизни, и теперь он ничем не уступает продвинутым европейским странам с длиннющей историей, а где-то и обгоняет их. История - не главное, вот о чем кричит этот город!!! С нуля тоже можно построить много прекрасного, полезного, вдохновляющего, и это тоже станет историей когда-то. А мы можем наблюдать ее рождение прямо сейчас своими глазами, грех не воспользоваться этой возможностью.
Ну а то, что на все это нужны были деньги, и немалые - это очевидно, и в этом тоже нет ничего плохого. Кто-то решил потратить свои деньги на созидание, на свою мечту, на ту же рекламу, и сказка стала былью, по-моему, это прекрасно! "Через 4 года здесь будет город-сад", вот оно самое в чистом виде!

10. Далее будет десять фото оконных пейзажей, простите, мне они нравятся :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai10.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai17.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai18.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai19.jpg

Около девяти часов утра(так и не спавши) мы прибыли в нашу гостиницу в Абу-Даби. Абу-Даби - это другой город, другой Эмират, который одновременно является и столицей всех Объединенных Арабских Эмиратов. Здесь мы провели первые три дня, а потом вернулись обратно в Дубай. Почему именно так построена поездка? Ну, во-первых, наверное, чтобы захватить оба Эмирата, потому и там и там есть много интересного. А еще, оказывается(тоже со слов Вероники), что когда Дубай начал активно рекламироваться по всему миру и туда начали организовываться первые турпоездки, Абу-Даби "обиделся", что он столица, а все едут в Дубай, и решил оттянуть часть туристов на себя тоже. Таким образом, сущестует негласная договоренность(а, может быть, и гласная), чтобы турфирмы возили своих клиентов не только в Дубай, но и в Абу-Даби. Что касается людей, которые едут в Дубай сами по себе, то на них это правило, разумеется, не распространяется...

20. В гостинице нас, как и обещали, накормили завтраком, что чрезвычайно меня порадовало. Завтраки входили в стоимость нашего проживания, накрывались по системе "шведского стола" и содержали все мои любимые блюда - картошку, сосиски и яйца, а также много всего другого свежего и вкусного :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai20.jpg

21. А вот с заселением в номер тоже, как и обещали, сразу не получилось... Сначала вообще сказали, что номера будут готовы только к двум часам дня, и посоветовали нам переодеться в фойе и идти сразу на пляж.

Сказки о Дубае - 2 dubai21.jpg

22. Но, как только мы переоделись, Вероника подошла к нам с мужем и сказала, что именно наш номер уже готов, и мы можем получить ключи на ресепшене. Опять повезло, и хорошо, что мы не успели уйти на пляж!

Сказки о Дубае - 2 dubai22.jpg

23. Номер нам достался чисто президентский, с большой кроватью, очень просторный

Сказки о Дубае - 2 dubai25.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai26.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai27.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai28.jpg

Сказки о Дубае - 2 dubai29.jpg

28. Из окна открывался красивый вид на Персидский залив

Сказки о Дубае - 2 dubai30.jpg

29. И еще было вот такое милое окно с арочкой, там жила голубица на подоконнике )

Сказки о Дубае - 2 dubai35.jpg

30. Это я собираюсь на пляж, не спавшая уже больше суток. А передо мной лежит листок, на котором написано, что на пляже нельзя купаться, как и на всех гостиничных пляжах Абу-Даби, потому что 16 апреля в Эмиратах было стихийное бедствие(потоп, наводнение), и залив еще не очистился от мусора. Это расстроило моего мужа, а меня не очень, хотя искупаться в теплой воде я бы не отказалась, ведь у нас в Эстонии такой вообще не бывает...

Сказки о Дубае - 2 dubai32.jpg

31. Но на пляж мы все-равно пошли, чтобы позагорать!

Сказки о Дубае - 2 dubai23.jpg

32. Вот такой он был небольшой, милый и уютный

Сказки о Дубае - 2 dubai24.jpg

33. Водичка чистенькая на первый взгляд, в нашем море погрязнее )))

Сказки о Дубае - 2 dubai33.jpg

34. Лежачки почти все свободные, никто не хочет загорать в 40 градусов жары

Сказки о Дубае - 2 dubai34.jpg

35. Мы тоже полежали от силы часик под зонтиком и пошли... нет, не спать, а гулять :)))

Сказки о Дубае - 2 dubai36.jpg

По традиции во всех наших путешествиях, когда мы куда-то приезжаем, то первым делом, еще даже не разобрав чемоданы, ищем ближайший магазин и покупаем там воду, закуску и запивку для бухла. Бухло обычно у нас уже куплено заранее, в этот раз это были две бутылки виски. А вот остальное пришлось поискать, потому что, хоть там и работали Гугл-карты, мы не сразу сориентировались, как найти супермаркет, и прошли довольно большое расстояние, прежде чем его обнаружили. Плюс не забывайте про 40-градусную жару, которая никуда не делась :)))

36. Сначала мы вышли на красивую набережную, и погуяли там(на другом берегу, кстати, находился Национальный Аквариум, который мы тоже хотели посетить, но не успели)

Сказки о Дубае - 2 dubai37.jpg

37. Потом начались ряды лавок и ресторанов, где тусовались, в основном, местные жители - молодые и стройные мужчины в белых халатах, которые называются кандура. Я свернула всю голову, оглядываясь на них, а вот мужу меньше повезло - женщин было мало :))) Фотографировать местных я не решилась, Вероника нас предупредила, что это не приветствуется, но выглядят они, правда, очень экзотично, мы потом туда еще пару раз ходили, чисто чтобы на них посмотреть:)))

Сказки о Дубае - 2 dubai38.jpg

38. Затем мы, наконец, добрались до супермаркета, который поразил большим выбором

Сказки о Дубае - 2 dubai39.jpg

39. Особенно много было фруктов, жаль, что я их не люблю, а то бы попробовала

Сказки о Дубае - 2 dubai40.jpg

40. А вот полочка с рижскими шпротами и российской кабачковой икрой привлекла меня неимоверно, чем-то таким родным с нее повеяло )))

Сказки о Дубае - 2 dubai41.jpg

В итоге, мы купили воды, запивку, сыр, колбасу, хлеб, чипсы, и все это нам обошлось всего в 14 евро. Народ, представляете, для меня это был самый большой шок. Что я приехала чуть ли не в самую богатую страну, а здесь цены такие же, как в Эстонии, и многие даже ниже. По крайней мере, за 14 евро мы в Эстонии вряд ли столько всего бы купили. Это что же тогда получается, что Эстония еще богаче что ли??? Пока не могу объяснить для себя этот феномен, но он был, безусловно, приятный. И таких удивлений с ценами впоследствии было еще много...

41. После супермаркета мы вернулись обратно в свою гостиницу, она называлась Traders

Сказки о Дубае - 2 dubai42.jpg

42. Пообедали бутербродами из купленных продуктов ии... опять пошли гулять!

Сказки о Дубае - 2 dubai43.jpg

43. Только в этот раз уже не далеко, а снова на пляж и вокруг гостиницы

Сказки о Дубае - 2 dubai44.jpg

44. Точнее, это был целый комплекс из нескольких отелей на одной территории

Сказки о Дубае - 2 dubai45.jpg

45. Территория очень красивая, с искусственной рекой, по которой можно было кататься на лодочке

Сказки о Дубае - 2 dubai46.jpg

46. С фонтанчиками

Сказки о Дубае - 2 dubai47.jpg

47. С бассейнами, где можно было купаться

Сказки о Дубае - 2 dubai48.jpg

48. И красивыми цветочками, радующими глаз

Сказки о Дубае - 2 dubai49.jpg

49. В общем, мне очень понравился этот отель в Абу-Даби, хотя он был всего 4 звезды!

Сказки о Дубае - 2 dubai50.jpg

50. И ужины там тоже были шикарные, с морепродуктами, и огромными паэльями на сковородах, и грилем, и всем, что душе угодно, кроме алкоголя. В стандартный пакет проживания ужины не входили, мы дополнительно доплачивали за них при бронировании. Но более выгодную альтернативу мы бы вряд ли где-то вне отеля нашли.

Сказки о Дубае - 2 dubai51.jpg

В Дубае все было гораздо скромней, но об этом я пока не знала. И, наконец-то, после ужина и пары коктейлей виски с колой, с чувством глубого удовлетворения, спустя полтора суток движухи, легла вечером спать :)))

Продолжение следует...

Осенью, конечно, делать особо нечего. Искупаться к открытому водоёму не сходишь, сезон купальный закончился; погулять тоже особо не погуляешь – дожди, ветер, так недолго и заболеть. Что же делать? Кино и клубы надоели, друзья все заняты чем-то, а уж ...
Ну и где этот ебаный пепел Клааса?Покажите мне его, у меня астма, и я хочу видеть свою смерть в лицо! И не только свою... Знаете, я всегда была совершенно уверена, что человечество погибнет не от внезапной смены полюсов, не от землетрясений, не от ...
Евгений Чичваркин бросил свою старушку. Смешную, толстенькую, нелепую. Променял верную жену на... Красивую молодую девушку. Надоело политрепрессированному мять целлюлитное вялое тело. Одно плохо – в Лондоне на Женю ни одна молодка не позарилась. Пришлось из Питера вести девушку Таню: ...
Оригинал взят у коллеги dimmi_tomsk в MilitaryRussia.Ru - самоликвидация ракеты 3М-30 "Булава" 27.09.2017 года 26 июня 2017 г. телеканал "Звезда" видимо случайно опубликовал полную версию видеосъемок двухракетного залпа ракет 3М-30 "Булава", который состоялся 27 сентября 2016 ...
Когда то я составлял список 5 самых отвратительных немецких блюд. Хотел составить такой же список 5 лучших немецких блюд, но потом понял, что это не имеет смысла, по одной простой причине. Самое любимое у немецкого народа блюдо только одно и оно лидирует в Германии по популярности с ...