Сказки о Дубае - 12

топ 100 блогов coola22.06.2024 Начало тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Долго ли, коротко ли, но мы подошли к последнему дню нашей поездки(вернее, предпоследнему, последний весь опять ушел на дорогу). Хотела тоже разбить его на две части, но потом подумала, что не хочу, чтобы постов было 13, поэтому запихну все в один :))) Кто осилит, тот осилит, по идее, тут больше фоток будет, чем текста, поэтому можно просто фотки посмотреть :))) Да и вообще, я тоже уже слегка подсдулась это все описывать, почему-то кажется, что это так давно было, что как будто уже не важно. Хотя и недавно, и важно, конечно! Но, тем не менее, будем заканчивать :)))

Остановилась я на том, как мы съездили на сафари в пустыню, где меня торкнуло неслабо, после чего я решила, что главное впечатление от поездки уже получила, и теперь можно расслабиться :))) А, когда нам объявили, что на следующий день экскурсия будет только вечерняя, а утром можно будет самостоятельно съездить на Золотую рамку(Dubai Frame), или в Волшебный сад Дубая(Miracle Garden) или вообще куда угодно, то мы с мужем решили, что наилучшим вариантом будет сегодня напиться и завтра спать до обеда. А Рамку как-нибудь в следующий раз посетим :))) Часть нашей группы, кстати, выбрала Волшебный сад, им очень понравилось, думаю, мне бы тоже, я люблю цветы, но общая усталость уже явно давала о себе знать. А муж еще и заболел после сафари, уже там у него началось... Короче, мы решили в последний день поспать вдоволь!

Вечером муж еще раз сходил в Волшебный магазин, купил блок(сикспак, упаковку) пива, и еще у нас оставалось полбутылки виски и вино, мы все это потихоньку употребили вовнутрь, сидели чуть ли не до 5 утра, я успела выставить все фотки во все соцсети, и со спокойной душой легла спать.

День седьмой, 15 мая

А в девять утра началось оно, ага... ралли под окнами... :)))

Кто не читал моих предыдущих постов или пропустил про ралли, то мы жили в отеле, где прямо под окном была гоночная трасса. Не знаю, имела ли она отношение к каким-то конкретным соревнованиям, или автоклубам, или просто была тренировочная, или любительская, в данном случае это не имело никакого значения, потому что по ней гоняли самые настоящие спортивные машины и издавали ужасный рев, от чего я проснулась и больше не смогла уснуть... Мужу-то хоть бы хны, он под любой грохот может спать, а не могу даже под телевизор или музыку. Плюс у меня болела голова, плюс у меня было похмелье, поэтому делать что-то другое, кроме лежания, тоже не хотелось, и я просто лежала до двух часов дня, пока муж не проснулся, и проклинала все в мире гоночные автомобили и тех, кто их изобрел :))) Когда, в конце концов, муж проснулся и тоже это услышал, я ему говорю: "Я больше не могу, у меня от них так башка болит!" На что он: "А представь, как у них болит!" Это было смешно )))

Финальная экскурсия у нас должна была начинаться в шесть часов вечера, следовательно, до нее оставалось 4 часа. Мы встали, сходили в душ, потом поднялись на крышу отеля, там был бассейн, где проводила время оставшаяся часть группы, которая не поехала в Волшебный сад.

1. У бассейна можно было загорать, а муж даже искупался

Сказки о Дубае - 12 dubai347.jpg

2. Но долго мы там не выдержали, потому что жару никто не отменял, буквально полчасика полежали и свалили

Сказки о Дубае - 12 dubai348.jpg

3. Потом вышли на улицу в поисках места, где пообедать, и нашли KFC!

Сказки о Дубае - 12 dubai349.jpg

4. Внтури свободных столиков не было, а на улице, опять же, из-за жары сидеть не хотелось, взяли еду в отель :))) Она, кстати, вообще дешево обошлась, два комплекта(один с рыбным бургером, один с мясным) стоили всего 18 евро, в Эстонии точно было бы дороже!

Сказки о Дубае - 12 dubai350.jpg

5. После пяти вечера жара начала спадать, а тут уже и время экскурсии подошло!

Сказки о Дубае - 12 dubai351.jpg

6. И первым делом нас привезли вот в такое красивое место!

Сказки о Дубае - 12 dubai352.jpg

7. Это набережная, откуда открывается очень красивый вид на Дубай Марину

Сказки о Дубае - 12 dubai353.jpg

8. Сама набережная не знаю, как называется, если знаете, напишите, пожалуйста

Сказки о Дубае - 12 dubai354.jpg

9. Хотя, возможно, что это уже и есть сама Дубай Марина :)))

Сказки о Дубае - 12 dubai355.jpg

Сказки о Дубае - 12 dubai358.jpg

13. И вообще очень красивое место

Сказки о Дубае - 12 dubai359.jpg

14. Гид нас вместе сфоткала, по мужу и не скажешь, что больной )))

Сказки о Дубае - 12 dubai360.jpg

15. После этого мы поехали в отель Atlantis

Сказки о Дубае - 12 dubai361.jpg

16. До этого нам его показывали только издалека, а теперь провели внутрь

Сказки о Дубае - 12 dubai362.jpg

17. Внтури там тоже почти, как во доврце :)))

Сказки о Дубае - 12 dubai363.jpg

18. Это один из лучших ресторанов Дубая, так гид сказала

Сказки о Дубае - 12 dubai364.jpg

19. Есть прикольные локации для фоток

Сказки о Дубае - 12 dubai365.jpg

20. И аквариумы с рыбками

Сказки о Дубае - 12 dubai367.jpg

21. И цветочки! Прямо в сам отель нас не пускали, только в общую часть, но уверена, что и номера там не хуже. В любом случае, интересно было посмотреть, где отдыхают богатые люди )))

Сказки о Дубае - 12 dubai368.jpg

22. А, когда совсем стемнело, мы поехали уже на саму Марину!

Сказки о Дубае - 12 dubai370.jpg

Кстати, я только вчера узнала, что Марина - это, можно сказать, имя нарицательное, а не собственное, до этого удивлялась, почему в разных городах и странах набережные одним и тем же названием называют :)))

А оказывается вот:
Мари́на (от фр. marine — «картина на морскую тему») — специально оборудованная гавань для яхт, катеров и других маломерных судов, на которой экипажам предоставляют различные услуги. Марины обустраивают в регионах, где развит яхтенный туризм.

И в Дубае тоже такая гавань есть, а, если быть точнее, то это даже не гавань, а целый район города вокруг рукотворного залива, где находится одна из самых фешенебельных яхтенных пристаней в мире, а также много-много самых высоких небоскребов, рестораны, магазины, отели, можно сказать, что это сердце города, где сосредточена основная его красота!

23. По заливу мы плавали вот на таком кораблике, он называется дау

Сказки о Дубае - 12 dubai374.jpg

27. Это все входило в стоимость экскурсии, ничего отдельно не доплачивали

Сказки о Дубае - 12 dubai375.jpg

28. Ну и покажу часть фото самой прогулки(до 43), комментировать тут нечего, и так все понятно )

Сказки о Дубае - 12 dubai376.jpg

Сказки о Дубае - 12 dubai390.jpg

42. Дубайское колечо обозрения, которое не работает, потому что накренилось

Сказки о Дубае - 12 dubai391.jpg

43. И мой счастливый вид )))

Сказки о Дубае - 12 dubai392.jpg

Прогулка на лодке длилась примерно часа полтора-два, и в отель мы вернулись около одиннадцати, после чего нам опять спать оставалось недолго, так как выезд в аэропорт был назначен на три часа ночи :))) Так я и не поспала ни разу за все путешествие, а так хотелось!

День восьмой, 16 мая

44. Обратно летели, как и туда, через Стамбул

Сказки о Дубае - 12 dubai397.jpg

45. Мой любимый аэропорт, рада была побывать

Сказки о Дубае - 12 dubai393.jpg

46. И резкий перепад температур, в 12 дня в Стамбуле было всего 16 градусов :)))

Сказки о Дубае - 12 dubai398.jpg

47. А еще там цены дикие... В аэропорту Дубая покупала бутерброд за 5 евро и сок за 2, а в Стамбуле почти такой же бутик стоил 14 евро, и кофе 7 евро, но все равно купила и то, и другое, потому что очень хотелось спать...

Сказки о Дубае - 12 dubai399.jpg

48. В обоих самолетах опять кормили и поили

Сказки о Дубае - 12 dubai394.jpg

49. А этот кадр из аэропорта Стамбула очень хорошо иллюстрирует наше состояние, когда мы прилетели домой

Сказки о Дубае - 12 dubai396.jpg

Муж разболелся уже не на шутку, я тоже заболевала, и проболела следующие десять дней, причем первую неделю из них с температурой. Так и не знаю, что это была за зараза, то ли от кондиционеров и холодной воды, то ли от перегрева и непривычных для организма нагрузок, а, скорей всего, просто вирус какой-то подцепили, типа короны, и все это наложилось на ослабленный организм :))) Но, самое главное, что сейчас уже здоровы и даже, наверное, готовы к новым путешествиям :))) только не так далеко

Подытоживая все свои впечатения, могу сказать, что это было прекрасно, и в то же время сложно, трудно и больно, но оно того стоило, как подъем на Тейде. Потому что только преодолевая себя, в каком-то смысле, можно по-настоящему себя узнать. Я уже писала, что после этой поездки я ощутила, что у меня "увеличилась емкость", но не знала, как по-другому это объяснить. Сейчас, мне кажется, могу. Я просто больше верю в себя :) И в мужа :)

50. А вместе мы вообще - сила! Да будет так!

Сказки о Дубае - 12 dubai366.jpg

на мои советы от всего сердца? Каждый раз, когда я пишу, что им стоит знать язык и культуру страны, гражданами которой они являются, начинается какой-то несусветный вопль о том, что они прекрасно жили в Советском Союзе и без украинского языка и примкнувшей к нему культуре. ...
Оригинал взят у triponaciy в Исповедь озверевшего батюшки. Отец Глеб уже отслужил раннюю литургию . Покрестил 10 человек. Теперь ему надо бежать на позднюю, исповедовать народ. Один из батьков их прихода в спальном районе Москвы от этой мерзкой ...
Случай не первый уже и возможно не последний. Храбрая украинская бабушка пообщалась с ВСУшником и попыталась вправить ему мозги. Как видите, уважением даже не пахнет. Это новое видео с разговором украинской бабушки и нациста: - Мы ...
Целиком и полностью разделяя ваше желание править независимой страной (гыыыыы! а кто ж хочет "править" зависимой?), я не могу не высказать своего отвращения к вашим бездарным, непрофесииональным действиям! Имея за спиной поддержку содружества Наций и фактический карт-бланш, можно и дОлжно ...