SITREP +планы

Часто задаётся вопрос: как отличить произведение искусства от merde художника? Один из ответов: произведение искусства должно будить твою собственную мысль, должно быть, как говорят буржуины, thought-provoking. С этим можно поспорить, но сейчас мы не будем этого делать, дабы не отвлекаться.
Я даже не буду перечислять, на какую пропасть мыслей навела меня Occupy White Walls – чем оборачивается для психики "конвейер восприятия".
Death Stranding заставил меня задуматься о глубинной сути психологических проблем хиккикомори, которые я раньше вообще не замечал
Играя в Satisfactory, я думал что стремление к "экологичности" во многом идёт не от мыслей об ужасающих токсично‐радиоактивных последствиях человеческой деятельности, а от естественного стремления к красоте. Мысль не новая, но отлично проиллюстрированная.
Проламываясь по подземельям Iratus: Lord of the Dead, я задумался, ни много, ни мало, о философских аспектах отличии жизни от смерти.
Соответственно, мне придётся день-другой поизучать эволюцию образа смерти в культуре, потом еще день-два поиграть в Darkest Dungeon, дабы сравнить, потом убедить себя: "Нет, меня ещё не тошнит от всего этого, можно писать", а потом и впрямь написать.
Но начать меня поддерживать, в том числе и материально, вы можете уже сейчас. Это подбросит дров в костёр моего вдохновения, так сказать.
|
</> |