Системная ошибка - в отсутствии системы

Падение Боинга в Казани еще раз, в очередной раз показало - в нашей авиаотрасли (нашей - это все СНГ) имеется системная ошибка, либо, что еще страшнее, вообще нет никакой системы. За это платят своими жизнями летчики и пассажиры. А вот кто выше - ни разу ответственности не понес.
Почему я могу с уверенностью утверждать про ошибку, ведь самолеты падают во всем мире вроде бы как?
Давайте возьмем для примера США. В десятке самых загруженных аэропортов мира - 8 американских. В 20-ке - 15 штук. Среди первых 50-ти - 31. Наших аэропортов там нет. Это доказывает, что авиатрафик в США - на порядок больше нашего.
Однако давайте вспомним громкие катастрофы после 11-го сентября 2001 года на территории США? Сколько мы их насчитаем? Ну, 5, ну 10 максимум. Это при их-то авиатрафике!

В то же с 2001 по 2013 годы на территории СНГ только катастроф и аварий крупных самолетов можно насчитать несколько десятков! А если брать вертолеты и легкие самолеты, то список вообще может стать ужасающим.
Самые громкие от последних (2010-2013 гг):
1. Казань - Боинг 737
2. Донецк Ан-24
3. Алма-Ата - CRJ-200
4. Внуково - Ту-204
5. Палана - Ан-28
6. Индонезия - SSJ-100
7. Ярославль - Як-42
8. Стрежевой - Ан-24
9. Петрозаводск - Ту-134
10.Воронеж - Ан-148
11. Сургут Ту-154
12. Домодедово - Ту-154
13. Ижма - Ту-154
14. Игарка - Ан-24
15. Смоленск - Ту-154
Самое страшное в этом списке то, что с каждой новой катастрофой, с каждой заплаченной жизнью, не меняется ничего. Каждый из нас может быть следующей жертвой. Никаких реальных действий, исправляющих ситуацию, не видно.