Сын зятя в прошлом году испортил праздник всем, но зять снова тащит его на
grazdano4ka — 10.01.2023— …В прошлом году так было неприятно, просто кошмар: у младшей моей дочери Ольги из сумки пропали деньги, купюра в пять тысяч рублей! – рассказывает шестидесятичетырехлетняя Анна Анатольевна. – И самое ужасное, что случилось это в моем доме, в мой день рождения. У нас были гости, в том числе мальчик тринадцати лет, сын мужа моей старшей дочки, Натальи. Зачем зять своего ребенка притащил на наш семейный праздник, это большой вопрос. Но пришли – не выгонять же было!.. И я на девяносто девять процентов уверена, что деньги взял этот мальчик, Кирюша. Ну просто кроме него, больше некому!
…День рождения Анна Анатольевна празднует на старый Новый год. По традиции, в этот день к ней, в их с мужем загородный дом в Подмосковье, приезжают дочери с семьями. С мужем младшей дочери, Ольги, у Анны Анатольевны прекрасные отношения. Оля давно замужем, около десяти лет, у них двое детей-дошкольников, и зять с тещей уже родные люди. У них свои шутки, безобидные подначки, легкое, дружелюбное общение.
А вот со вторым зятем, мужем старшей Натальи, у Анны Анатольевны отношения никак не складываются.
Наташа долго не могла устроить личную жизнь, жила одна, и только пару лет назад в ее жизни появился этот Андрей. Все как-то быстро закрутилось, Наталья с Андреем стали жить вместе, забеременели, подали заявление. Свадьбы практически не было, молодые приехали к родителям из ЗАГСА с тортиком и цветами. Так получилось, что именно тогда Анна Анатольевна и познакомилась с Андреем. Честно говоря, была разочарована. Младший зять – балагур, весельчак, мастер на все руки, оптимист, спортсмен, косая сажень в плечах. Андрей же оказался полной его противоположностью. Молчаливый, худощавый, совершенно не умеющий поддержать разговор. На так называемой «свадьбе» сидел молча, уткнувшись в тарелку, каждое слово приходилось тянуть клещами.
К тому же оказалось, что Андрей был уже женат, у него от первого брака сын-подросток.
В прошлый Новый год Наташа была еще беременна, на сносях – родила в конце января. И на день рождения к матери они приехали втроем – Наташа, Андрей и его сын, тринадцатилетний на тот момент Кирилл.
— Честно говоря, Кирилла на нашем семейном празднике мы увидеть совсем не ожидали! – рассказывает Анна Анатольевна. – Зачем Андрей его притащил, честно говоря, не понимаю… Ну да, он часто берет его на каникулы и на выходные, но зачем было его вести к нам? У нас ему скучно, общаться не с кем. С малышами, Олиными детьми, ему неинтересно, он всеми силами показывал, что уже большой. К елке во дворе не пошел, на санках кататься отказался, сосед нарядился Дедом Морозом, малыши во все глаза смотрели, а он только усмехался, Деда Мороза не бывает, мол, это вам мама с папой подарки купили…
— Понятно. Оказался, в общем, неудобным гостем?
— Ну… По сути, да! Сидеть за столом с нами, незнакомыми взрослыми, ему тоже не хотелось. Да и нам дискомфортно было в его присутствии – совершенно чужой скептически настроенный ребенок, колючий, как еж, все ему не то и не так… В итоге посадили его в нашей спальне, там у нас компьютер стоит. Наложили в тарелку всего, чего он хотел, со стола, дали бутылку газировки, включили интернет. Там он и просидел весь вечер.
Там же, в этой комнате, лежали и Ольгины вещи – в частности, сумка, в которой были несколько денежных купюр.
Поздно вечером Наталья с Андреем забрали Кирилла из комнаты и поехали домой, а Ольга с семьей остались ночевать у родителей – так и планировали заранее. Раньше, в прошлые года, Наташа тоже оставалась ночевать у родителей. Но теперь роды были уже на носу, поехали в город, ближе к цивилизации и заодно к выбранному роддому.
А на следующий день уже ближе к обеду Ольга хватилась и не обнаружила в своей сумке пятитысячной купюры. Разумеется, обыскали все, проверили карманы, перетрясли другие сумки и вещи – денег не нашли.
— Ну и на кого думать еще, как не на этого Кирилла? – спрашивает Анна Анатольевна. – Он целый день сидел в закрытой комнате с этой сумкой наедине… ну да, справедливости ради надо отметить, что в доме в этот день были и другие люди. Кроме дочерей с мужьями, были дети. Старший Ольгин сын шести лет несколько раз заходил в комнату и смотрел из-за плеча, как Кирилл играет. Теоретически он мог взять, но он не брал! Он ребенок, в магазин один не ходит, зачем ему деньги? Да и нашлись бы они уже у ребенка, так или иначе бы обнаружились, год прошел! Нет, это не он. Сосед прятал мешок Деда Мороза в этой комнате, но один он в ней не оставался, все время был с кем-то. Да и с этими соседями мы пятнадцать лет уже бок о бок, верю им, как себе! И они к нам в дом заходили, и мы к ним. И никогда у нас такого не было, даже намека. Андрей и его сын – единственные новые люди, которые были у нас в тот раз. Андрей вроде всегда был на виду. А вот Кирилл…
Андрей на предположение о том, что Кирилл взял чужие деньги, замахал руками – быть такого не может! Потому что такое невозможно, вот и все. Его сын – да никогда! Андрей был оскорблен – как могли подумать на его сына!
— А на кого нам думать? – пожимает плечами Анна Анатольевна. – Деньги пропали рядом с мальчиком. Кирилла мы видели в первый раз. Кого нам еще обвинять? Соседа, который много лет вхож в дом? Беременную Наташу? Ольгиного мужа? Ему-то точно нет никакого резона красть у жены деньги, которые, скорее всего, он сам ей и дал…
Наталья попыталась перевести Ольге пять тысяч на карту, та вернула обратно – дело, мол, совсем не в деньгах. Андрей вообще не хотел разговаривать на эту тему, и Кирилла трогать с разговорами запретил. Всем было жутко неудобно и неприятно, семейство стояло на ушах еще две недели. А потом Наташа родила сына. Роды прошли не совсем гладко, и все эти проблемы как-то отошли на второй план, а потом и вовсе забылись. Малыш растет, ему уже почти год. Через неделю снова грядет день рождения Анны Анатольевны, и снова соберется семья.
— Позвонила Наташе, говорю, ну в этот раз, я надеюсь, Андрей своего сына к нам не повезет? – рассказывает Анна Анатольевна. – И что ты думаешь? Он, оказывается, собирался к нам! Мать там куда-то уехала по делам, мальчик сейчас у них. В этом году ему уже четырнадцать! Я говорю, ну пусть отец оставит его дома. Но Андрей так не хочет! Он мог бы сам не ехать к теще, но ехать одна с годовалым ребенком за город по морозу не хочет Наташа. Машину она не водит, в машине сестры места нет, да и вообще, без мужа ей не хочется.
Как быть в такой ситуации?
Пригласить мальчика еще раз, несмотря на прошлогодний инцидент, только смотреть за ним в оба глаза и не расслабляться никому?
Не приглашать категорически, мол, нам такой гость не нужен, и все, к семье он отношения не имеет?
Как бы поступили вы? Что думаете?
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!
|
</> |