Символизм пожара и миропроекты в Израиле 4
abrod — 01.05.2019 Этот пост является заключением серии постов о символической связи пожара в Нотр-Дам-де-Пари с теорией миропроектов и с выборами в Израиле.Символизм пожара и миропроекты в Израиле 3
Символизм пожара и миропроекты в Израиле 2
Символизм пожара и миропроекты в Израиле
И начну я с того, что в результате тех процессов, о которых я начал писать больше года назад, союз Трамповской Америки и Путинской России для обеспечения переизбрания Натанияху стал неоспоримым фактом, а Демократическая Партия США, которая долгое время считалась "еврейской" партией, расчехлилась и из нее полезло нацистское мурло Иерусалимского муфтия и его верного ученика Адольфа Гитлера. Достаточно сказать, что два дня назад газета Нью-Йорк Таймс опубликовала антисемитскую карикатуру достойную доктора Геббельса, а -принеся извинения в ответ на волну возмущения, тут же, я бы сказал демонстративно, напечатала еще одну такую же.
И это несомненно скажется на Европейской политике так называемых США вообще и на политике в отношении России в частности. Так называемых потому, что эта политика не является политикой США, возглавляемых Трампом, а является политикой группировки Хиллари Клинтон, которая до сих пор контролирует Госдеп и другие спецслужбы США, на самом деле являющиеся спецслужбами надгосударственного образования, созданного после Второй Мировой Войны союзом черного, красного и белого миропроектов для борьбы со Сталинским СССР, который победив Нацистскую Германию, заявил о своей цивилизационной инаковости и нежелании участвовать ни в одном из Западно-Европейских миропроектов. И Ялтинские соглашения были предложены Рузвельтом для предотвращения конфликтов Запада именно с этим СССР и с Православным Интернационалом,- созданным Сталиным взамен Коминтерна. Последний был распущен 15 мая 1943 года якобы по настоянию все того же Рузвельта в том числе из-за все более анти-христианской позиции этой организации, а через три с половиной месяца после этого 4 сентября 1943 года Сталин принял митрополитов Сергия (Страгородского), Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича), и в результате их беседы было принято решение об избрании Патриарха, открытии духовных учебных заведений и согласовано решение о создании органа для взаимодействия РПЦ с правительством — по сути дела Священного Синода СССР. А между этими событиями произошла Курская битва, в результате которой стратегическая инициатива в Великой Отечественной войне перешла к СССР и разгром Нацисткой Германии стал вопросом времени вне зависимости от открытия второго фронта, причем Сталин, понимавший толк в символических действиях приказал разместить командный пункт Центрального фронта (штаб Рокоссовского) в Курской Коренной пустыни, и именно в ней было принято действительно судьбоносное решение об упреждающей артиллерийской подготовке за час до начала наступления нацистской армии в решающей схватке Великой Отечественной и Второй Мировой Войн.
Так что решение о создании Израиля Сталин принимал в рамках Православного миропроекта, и это является такими же неоспоримым историческим фактом, как и то, что три дня назад Благодатный огонь сошел в Израиле и порядок в храме Воскресения Христова в Великую Субботу обеспечивала Израильская полиция. Причем порядок она обеспечивала именно в субботу и именно для того, чтобы предотвратить инциденты, подобные тем, что произошли на Пасху 2005 года, когда "православные" палестинцы пришли к выводу, что
Я могу еще долго вываливать на вас, мои дорогие читатели подробности этой истории, в которой пересеклись ост-готы принявшие иудаизм, и религиозные иудеи, служащие в крымском гестапо с арийской кровью в жилах и еврейской на руках, судьбу которых в связи с требованиями Еврейского Антифашисткого комитета передать ему Крым обсуждали Сталин с Рузвельтом, упоминая в ходе этих бесед и Собор Парижской Богоматери, и создание государства Израиль в Израиле в рамках Православного миропроекта, и даже то, что этот проект почил в бозе вместе со Сталины в Пурим 5 марта 1953 года. Но поскольку я опять простудился, у меня нет сил на художественную правду об этих событиях, подобную той, что я поведал в этом посте, а заканчивать эту серию все таки надо, особенно если учесть, что согласно Нью-Йоркским слухам эти пересечения будут играть главенствующую роль в событиях ближайщего будущего. Поэтому сейчас мне придется ограничиться голой фактологией и напоминанием об общеизвестных фактах, которые все пытаются игнорировать, подобно тому как нынешние российские белые умудряются игнорировать факт Февральской революции в 1917 году, и вытекающий из нее вывод о том, что в рамках теории миропроектов они не белые, а черные:
1.Политический сионизм это движение за построение национального еврейского государства на исторической родине евреев - в Палестине, а построение еврейского государства в Крыму сионизмом не является по определению и даже является анти-Сионизмом
2.Политический сионизм всегда находился и находится в конфликте с любым сионизмом религиозным, так как последний всегда считал и считает, что Израиль может быть только теократией. Но разные "дворы" иудаизма за годы изгнания настолько разошлись, что считать их принадлежащими к одной религии невозможно, а попытка создать Израиль на светской основе как национальное государство, объединяющее разные конфессии аля Западная Европа, с точки зрения любого из дворов является грехом и поэтому восстановить Израиль может только Мошиах. А до его прихода и объединения дворов под его благотворным влиянием любое государство Израиль является врагом любого иудаизма, несовместимым с его существованием. Кроме христиан, для которых Мессия уже прищел, если считать христианство одной из форм иудаизма, и с этой точки зрения восстановление государства Израиль является косвеным признанием евреями миссии Христа.
3. Возник политический сионизм в 19 веке в ответ на вспышку во Франции расового антисемитизма (дело Дрейфуса), то есть ненависти к лицам еврейского происхождения, которая не имела никакого отношения к иудаизму. И копирайт на эту ненависть=расовый антисемитизм принадлежит "святому" Бернару Клервосскому, который озвучил ее в письмах к государям Европы, призывавшим их не признавать Папой Римским Анаклета II, являвшегося внуком одного из богатейших евреев-банкиров того времени, который крестился на волне массового перехода евреев Франции в христианство накануне Великого раскола.
И очень может быть, что легенды о спасении евреев от религиозных антисемитизма "святым" Бернаром Клервосским накануне второго крестового Похода являются правдой, а не пропагандой его последователей, всячески пытающихся обелить организатора антиславянского, антиправославного крестового похода. Но это означает, что расовый антисемитизм является не целью, а удобным приемом антихристиан, которые использовали этот прием в 12 веке для усаживания на Папский престол фанатичного и не слишком умного последователя "святого" Бернара, который не слишком раздумывая подмахнул его призыв к антиславянскому крестовому походу, превратив его в Папскую буллу. И как показали недавние раскопки, огласил этот призыв "святой" Бернар на том самом месте, где во времена Римской Империи находился языческий храм, по всей видимости связанный с культом черной мадонны, и где, судя по всему, был обезглавлен святой Дионисий Ареопагит, так же известный как святой Дени Парижский.
Впоследствии именно на этом месте был построен недавно сгоревший Нотр-Дам-де-Пари, среди настоятелей которого последователи "святого" Бернара и Пьера Абеляра чередовались с регулярность лысых и волосатых на советско-российском престоле, пока один из них не украсил этот собор адскими чудящими, показавшими истинную природу постнаполеоновской реставрации во Франции, не слишком отличающуюся от той реставрации, которую сейчас пытаются произвести в России.
4. Возмущение еврейской общины роликом "Дойчланд" вызвано не употреблением Рамштайном "символических изображений холокоста в развлекательных целях", а тем, что вышеупомянутая Черная Мадонна, ставшая центром этого ролика, является напоминанием о том, что правителями Израиля в первом веке нашей эры ( в том числе перестроивший второй Храм Ирод Великий) были идумеи - потомки Исава и злейшие, я бы сказал экзистенциальные враги всех потомков Иакова-Израиля. Царь Гиркан I за сто лет до Христа насильственно обратил их в иудаизм, а Римский полководец Помпей сделал идумеев духовными и светскими руководителями Израиля. И чтобы не писал об этом Иосиф Флавий, который тоже был тот еще фрукт, но история с Черной Мадонной в клипе Рамштайн вполне ожидаемо указывает на то, что идумеи отказались от иудаизма, как только иудаизм перестал быть государственной религией в Израиле и прилегающих территориях. И пока обращенные в рабов иудеи строили Колизей и рыли Римские катакомбы, идумеи разделились на две группы, одна из которых осталась в Римской провинции Аравия, а другая поучаствовав в войне против Юлия Цезаря в войсках Брута и Помпея, вручившего им власть над Израилем, прошла по великому финикийскому пути и оказалась в Галии, в окрестностях города Лаон, где потомки идумеев не только построили Лаонский собор, но и благодаря Хариберту де Лаон стали одними из главных бенефециаров заговора Каролингов против Меровингов. Во всяком случае именно так считал в 15 веке один из потомков Хариберта де Лаон Жак д'Арманьк-Немур, который очень гордился своим родством с Гильомом Желонским и в 70-х годах 15 столетия заказал Жаку Фуке иллюстрации к "Иудейским древностям" Иосифа Флавия, тщательно выбрав сюжеты, связанные с историей идумеев. Эти иллюстрации сыграли достаточно большую роль в истории искусств, в частности как напоминание о достаточно очевидном факте, а именно о том, что государство Израиль перестало существовать за 63 года до Рождения Христа и Второе Изгнание началось именно тогда, а вовсе не в 70 году нашей эры, когда легионеры Тита Веспасиана Флавия сожгли Второй Храм, перестроенный Иродом до такой степени, что Христос назвал его вертепом разбойников и лично применил насилие для изгнания торгующих из Храма.
Кроме того эти иллюстрации напоминают о том, что временная близость германских восстаний против Рима с Иудейской войной была не случайной, и Галлия, завоеванная франками, не случайно стала не только главным противовесом Священной Римской Империи Германской Нации, но и родиной наиболее мрачных и я бы даже сказал химеричных (согласно Льву гумилеву) проявлений Сумрачного Германскому Гения, представленному в ролике Рамштайн "Дойчланд" не только черной мадонной, но и группой джентльменов, шествующих на фоне горящего дирижабля Гинденбург. И этот дирижабль на самом деле символизирует крушение в 30-х годах 20-го века не только дирижабля, но и всей Гиндербурговской Германиии, да и всей Запалной Европы тоже.
5. Вне всяких сомнений все эти обстоятельства были хорошо известны Иосифу Виссарионовичу Сталину, когда он в 1946 году принимал решение о создании государства Израиль. Достаточно вспомнить его знакомство с Лионом Фейхтвангером, который тоже не туристом приезжал в Москву, а также то, что только благодаря ему Илья Эренбург, лично знавший вышеупомянутых джентльменов на фоне дирижабля и описавший в романе "Трест Д.Е." их первоначальный план, согласно которому Франция, а не Германия должна была стать Великим Нацистским Государством и Нотр-Дам-де-Пари должен был снова стать символом геноцида европейских народов, так же 19 мая 1182 года, когда главный алтарь собора был торжественно освящён легатом Папского престола и одним из наиболее талантливых последователей святого Бернара Клервосского, кардиналом-епископом Альбано, по имени Анри де Марси, который был одним из главных организаторов Четвертого Крестового Похода, частью которого стали Вендский и Альбигойский Крестовые Походы.
Конечно Сталин хотел использовать узников концентрационных лагерей для создания в окрестностях Суэцкого канала 16-ой республики Советского Союза, которой должен был стать Израиль, а также перечеркнуть обещания Еврейскому Антифашистскому комитету создать еврейский национальный очаг в Крыму, но при совместном противодействии этим планам Британской Империи, Международного Еврейства и практически всех видов Иудаизма, для осуществления этих планов он должен был понимать мистическую основу принимаемого решения и ее связь с общей стратегией СССР и Православного Интернационала, который он хотел поставить на службу СССР вместе с государством Израиль. И ему это почти удалось, но 22 июня 1948 года Бен-Гурион, формально левый и даже в каком-то смысле марксист, совершил антисоветский и я бы даже сказал антисталинский переворот, затопив в порту Тель-Авива "Альталену", прибывший из Франции корабль с оружием для Иргуна - организации, возглавляемой Менахемом Бегином, которая вынесла основную тяжесть борьбы с Великобританией за эмиграцию в Израиль случайно выживших в концлагерях остатков европейского еврейства, слегка усиленных евреями, немного послужившими в СМЕРШе и спецназе Красной Армии.
И не случайно этот корабль прибыл из Франции, а Бен Гурион выбрал 22 июня для своего мятежа. Я когда-нибудь напишу об этих обстоятельствах, а пока замечу только, что сразу после переворота в Арабских странах как по команде того самого надгосударственного образования, с которым сейчас борются Путин и Трамп, прошли еврейские погромы и в Изриале оказалось 800 тысяч евреев беженцев из арабских стран, которым было плевать на холокост и которые считали, что создание государства Израиль лишило их крыши над головой и средств к существованию, а европейские евреи сами навлекли на себя Холокост созданием национального очага в сердце Арабской цивилизации и попытками ассимилироваться в христианскую культуру Европы.
Надо сказать, что легенда об ассимиляции европейских евреев накануне Холокоста, очень популярная среди сефардов до сих пор, имеет многовековые корни. В частности она связана с традицией, основанной еврейским ученым и историком Маймонидом, который хоть сам и не был ашкеназом, но его книги сыграли выдающуюся роль как в формировании еврейского рационализма Европы, отвергнувщего Кабаллу как ересь, так и в попытках Фомы Аквинского и Дунса Скотуса восстановить христианскую теологию в Европе, практически уничтоженную Четвертым Крестовым Походом. Именно это сефарды и гностики ставят в вину европейским евреям, а в наше время эта ассимиляция, мнимая или истинная создает идеологический конфликт в Израиле, который стал сутью недавно прошедших выборов, заставив Трампа и Путина спасать Натанияху от черного миропроекта в Израиле.
Дело в том, что в 1948 году необходимостью обеспечить жильем евреев из арабских стран Бен Гурион обосновал необходимость принять деньги Аденаура, которые являлись весьма небольшой часть золотых зубов их родственников, вырванных изо рта у трупов в газовых камерах Освенцима и Дахау. Естественно что после этого для евреев из арабских стран Израиль не связан непосредственно с опытом Холокоста и решение о ликвидации Израиля, написанное между строк в навязанных клинтонами соглашениях Осло, не вызывает у них протеста, если им будет позволено эвакуироваться в США. К сожалению на этих выборах к ним присоединилось множество евреев с Украины, которым в дополнение к американскому паспорту Клинтоны пообещали гражданство острова Крым. Именно этот конгломерат составляет электорат черного миропроекта в Израиле и только сабры и русские израильтяне (причем не все) помнят об Освенциме и Баьем Яре и готовы сражаться за Израиль до конца, в частности голосуя в Иерусалиме и Нью Йорке за Владимира Путина и Дональда Трампа, что собственно и вызывает появление в Нью-Йорк Таймс вышеупомянутых антисемитских карикатур на следующий день после пожара с Нотр-Дам-де-Пари. Предлагаю Вам посмотреть этот ролик, прекрасно иллюстрирующий эти обстоятельства и самим определить цвета соответствующих миропроектов и их связь с Войной Роз, определившей дату пожара в Нотр-Дам-де-Пари, и с Четвертым Крестовым Походом, культурологические последствия которого определили место этого пожара.
Paypal [email protected]