Сильное чувство страха

топ 100 блогов ru_psiholog22.07.2020

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Вчера с мужем мы вернулись из похода. Поход был рассчитан на две ночевые, но я еле пережила одну ночь и за второй день мы прошли весь оставшийся маршрут и приехали домой в 11 ночи. Поход был пеший, до начала маршрута нужно было доехать на электричке (около часа), провизии было взято на 4 дня, хорошее снаряжение. В походе с нами была наша такса. Мой муж – походник с опытом, начал еще со школы. Вместе мы три года, очень любим поездки на природу, походы, велотуризм. Теперь немного предыстории. По жизни я трусишка. Ну точнее так – днем я обычный нормальный человек, ночью – паникер, шарахаюсь любого стука. Когда я дома остаюсь одна, всегда сплю со светом. Днем – нормально общаюсь с людьми, ночью думаю что все они маньяки и убийцы. Я не знаю откуда это все и до похода мне это не мешало, старалась не ходить ночью. Кстати, это был наш первый поход с ночевой только вдвоем, собаку я не считаю – маленькая. И вот представьте – до запланированного места стоянки мы добирались оочень живописными лесами, горами и полями, видели разных птиц, различные цветы, много шутили, фотографировались. Мое состояние в походе началось ухудшаться когда мы шли через довольно таки густой лес, ели и сосны, и мне стало казаться что за мной кто то наблюдает. Такое уже бывало, но как то проходило само самой. Самое страшное в этот момент для меня – это столкнуться с кем то взглядом. Даже сейчас мурашки по коже. Потом мы вышли к полю, я вроде успокоилась. Солнце светит, небо голубое, пахнет травой и земляникой, птички чирикают. И тут мы вышли к вагончику. Такие раньше на освоение земель ставили – в нем есть нары для спанья, печь, зимовать в них можно. Смотрю – на скамейке рядом стоит чайник, говорю мужу – наверно тут кто то живет, пошли дальше. Но мужу было интересно вагочик этот пофоткать, он пошел ближе. Пока он ходил, я в монокуляр увидела, что к реке всадники гонят стадо коров. Стадо большое. Загнав коров в воду всадники поехали к нам. Конечно, мы не успели скрыться от них в лесу. Да у нас и как бы намеренья такого не было. Они вообще мимо проехали, к домику своему. Но с того момента я немного стала нервничать – появилась мысль что они могут пойти за нами, могут выследить, у нас дорогие вещи. Пока мы шли вдоль реки я все оглядывалась. Муж забеспокоился. Стал утешать. Но под ногами мы находили следы коров и костровища – значит эти пастухи тут бывают. Потом мы шли в доль скал. Пробирались сквозь густую траву. И снова вышли к берегу реки. Вообще, я бы ушла еще дальше, но там был ручей из которого можно было пить. Поставили палатку, развели огонь. Я стала готовить обед. К слову – шли мы часов 6. По сильно пересеченной местности. Устали. И тут меня накрыло вообще. Тяжесть в груди, трудно дышать, ноги как каменные. Все смотрю то на линию воды у скал, то на другой берег. Вот вот кажется что увижу всадников этих, нападут на лагерь. Муж в шоке. Снова шутим. Едим. Немного отдыхаем на пляже. Муж спит. Я смотрю на птиц, но все поглядываю на воду ускал и просматриваю другой берег. Небо хмуриться. Начинает моросить дождь. Мы собираем вещи в палатку. В какой то момент я понимаю, что мы стоим на самом берегу, а потом кусты ивы. И что если кто то решит на нас напасть - то мы увидим его в самый последний момент. А вот дальше начался треш! Около 6 вечера разверзлась огромная гроза! Она продолжалась больше трех часов. Молнии на все небо и гром где то в небе прямо над нами! Плюс столько воды, что маленький ручей, которого особо не было слышно, шумел как горная река. Да и сама река шумела не хило. Я постоянно ловила себя на мысли, что где то шумит поезд, но от поезда мы были почти в 30 км, а это был звук ручья. Что бы меня как то утешить муж расказывал всякие смешнульки, травил байки. Пока говорил со мной – вроде нормально. Около 9 вроде стали засыпать. Да только где там! Прижавшись к мужу, который потом спал всю ночь, я смотря в окно палатки реально молилась всем Святым что бы пережить эту ночь. Было ощущени что вот еще чуть чуть и придет конец всему. На нас нападут, меня изнасилуют, потом нас убьют, собаку замучают до смерти. Или в голове начинали прокручиваться какие то жуткие картины из фильма Катынь (который я смотрела дней 5 назад), про то что нам отрубят конечности, что мы обречены. И тогда я начинала думать что если кто то нападет то наверно нет смылсла противиться изнасилованию, так как вохможно мы останемся в живых. Короче – накрыло меня с головой! Даже сейчас, когда я это пишу, мне снова страшно. Хотя я в доме уже сижу! Я не спала часов до 5 утра. В теле от усталости началось уже мелкая дрожь. Потом начало светать и я как то подремала часа три от силы. Конечно утром все было сырое от дождя а запас дров мы сделали только на один костер. И под этим предлогом я предложила мужу не оставаться на вторую ночь. Он согласился. Возможно, к вечеру бы продуло и мы смогли бы что то развести, а даже если и нет, то у нас была еда, которую можно не греть. Мы собрались и пошли дальше тем маршрутом который планировали. Пробирались сквозь густой валежник. Там меня стало таращить от того что там могут быть медведи. Хотя не так сильно как ночью. Когда мы уже вышли к полям, где в далеке слышался шум машин. И в голове снова – насилие, членовредительство, убийства… Помните этот момент в фильме Ворошиловский стрелок когда девушку заталкнули в спальню и она тут все поняла. Вот эта паника, страх, чувство неизбежности – вот я больше всего боялась такое ощутить. Я так устала за этот поход. Устала где то в голове, устала думать и бояться. И вот теперь, когда прошли сутки, я думаю – что это вообще было? Разбирая страхи я поняла что самый наверно сильный страх – быть изнасилованной, потом – потерять мужа, увидить как его мучают, потом – потом членовредительство, быть замученной, потом – потерять собаку и еще – быть убитой. В детстве насилия вроде не было. И я пришла к выводу что мне нужно что то с этим сделать. Кто это лечит? К кому идти? Может я с ума сошла вообще. Потому что я вроде как фантазии своей боюсь. А может я боюсь оправданно? Может мне на боевые искуства походить. Хотя тогда я буду трусовата и агрессивна сразу. Скажу еще что в муже я 100% уверена. Он худенький, но сильный, выносливый, карате занимался. Может какого специалиста можете из Екатеринбурга посоветовать? Буду благодарна за любую помощь.

Здравствуйте, уважаемые сообщники! Я опять со своим потерянным котом... Я писала сюда уже месяц назад:  http://ru-cats.livejournal.com/19955217.html КПДВ С тех пор мало что изменилось, но я все еще его ищу, жду и очень хочу найти. Очень прошу вашей помощи и ...
Новая газета подытожила истории про химика Леонида Ринка, которые стали тиражироваться на прошлой неделе. Леонида Ринк, обвинивший Британию в отравлении Скрипаля, якобы и как минимум трижды продавал "Новичок" преступникам. В продаже ампул с «Новичком» как минимум трем разным людям, ...
25-летняя английская модель Скарлет Буве (Scarlet Bouvier) любит сниматься топлесс для мужских журналов, а в свободное время делать то же самое для своего инстаграма и твитера. Девушке есть, что показать окружающим, и она не жадничает: Scarlet Bouvier ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внучка бывшего премьер-министра Афганистана Дарья Митина призывает относиться к видео с талибами на лошадках и батутах с ...
Фасад ресторана Казанского вокзала. Фото 2023 года Вдохновившись творчеством архитектора Алексея Викторовича Щусева (1873-1949) на выставке в Третьяковке, решили посмотреть, как сейчас выглядит ресторан Казанского вокзала. Щусев сам подготовил проект зала ещё до революции, а ...