рейтинг блогов

Сыграем в ящики?

топ 100 блогов vikond6504.02.2021

Помнит ли кто-то из вас легендарную компанию Microprose? Давным-давно, еще в прошлом тысячелетии, она сделала кучу игр в самых разных жанрах, в том числе такие шедевры, как F-19 Steаlth, Pirates, Darklands, M1 Tank Platoon, cерию X-COM и, наконец, эпохальную "Цивилизацию", выдержавшую аж шесть переизданий, не считая аддонов.

Но в 2003 году эта компания накрылась медным тазом, а ее когда-то знаменитый на весь мир красный логотип остался лишь на пожелтевших пергаментах, древних размагниченных дискетах и в памяти седобородых олдскульных геймеров, вроде меня.

Но вдруг в 2020 году один из этих благородных старцев по имени Дэвид Лагетти решил оживить динозавра и выкупил права на торговую марку. А на днях вышел трейлер первой игры возрожденного реликта под названием Highfleet, сделанной инди-разработчиком, которого зовут Konstantin Koshutin. Да, это наш соотечественник, проживающий в городе трех революций.

Судя по трейлеру и картинкам, найденным в интернете, игра представляет собой двухмерный тактический аркадный авиасимулятор в стимпанковом антураже, но при этом - с самонаводящимися ракетами, радарами и даже с ядреными бонбами. Стимпанк я уважаю, но такой стилистический винегрет слегка настораживает, потому что на выходе запросто может получиться развесистая клюква и китч.

Сами по себе бои выглядят очень бодро и зажигательно, графика вполне приличная, а пиротехнические эффекты просто фееричны. Но, ё-моё, до чего же нелепо, если не сказать - угробищно выглядят сами воздушные корабли, участвующие в сражениях!

Создается впечатление, что их облик разрабатывал человек, который ранее специализировался на дизайне деревяннной тары или корпусной мебели. Поэтому у него получились какие-то летающие шкафы, комоды, тумбочки и сундуки на ножках, абсолютно не гармонирующие ни с эстетикой стимпанка, ни с авиационной тематикой игры.

Быть может, автор решил, что они выглядят забавно и стильно, но, по-моему, - просто глупо, а это начисто отбивает желание играть в командира флотилии летающих ящиков, как будто в насмешку названных крейсерами, корветами и фрегатами. Вдобавок, я не заметил, чтобы облик боевых единиц различных враждующих фракций хоть чем-то различался, а это тоже большой минус.

По моему скромному мнению, дизайн юнитов надо радикально менять и значительно разнообразить, иначе, провал если не гарантирован, то весьма вероятен. И тогда возрожденная Microprose снова отдаст концы, но на этот раз - еще в младенчестве. А вы как думаете?

Сыграем в ящики?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несколько дней назад я жаловался на туман и холод утром +3. А сегодня вечером +26 и теплый ветер, так что температура упала не сильно, всего три градуса. ...
Могу любой объект в голове покрутить в трехмерном виде. Посмотреть с лююой стороны на любое здание, на любое тело, на любой предмет, на любой интерфейс. Могу развернуть под любым ракурсом в уме. Очень удобно. ...
Утилизация остатков — моё любимое занятие Кажется, я уже здесь показывала это. И не только это из серии «кардиганы». Покажу теперь, из какого сора... ...
"Снимай с нее, да не вот этот. Он же слишком дорогой? Да и пусть" Собрались как-то в магазин за шелковой тканью. Надо было срочно приобрести для одного мероприятия. Понятное дело она стоит очень дорого, и мы это знали. Пришли ведь за этим товаром. Но то, что там ответили, я до сих ...
что значит "помочь с детьми?" значит ли это - освободить маму на какое-то время ...