Сигналочный наброс

Новое, в салоне.
Там ему вкрячили сигналку, самую простую, без автозапуска и управления с телефона.
На вопрос "нахуа" был получен банальнейший ответ вроде:
"все ставят, и я поставил и вообще ты же в России живешь, как тут без сигналки".
Я не понимаю таких людей.
Сейчас все новые машины оснащены штатными ЦЗ и имобилайзером.
Зачем ставить дешевое гавно которое:
1) сажает аккумулятор. Ибо токи утечек у дешевки типа шерханов и тому подобного шлака огромны.
2) не выполняет никакой полезной функции кроме как проинформировать владельца
что в его пепелац УЖЕ залезли или в него въехал пьяный муфлон во дворе.
3) существенно облегчает потенциальному угонщику жизнь, ведь кодграберы для популярных сигналок
можно купить прямо на алиэкспрессе. А дебилы из автоцентров тупо прячут центральный блок за блок приборов, инфа 100%
4) а уж если в такой дешевой сигналке активировали автозапуск, считай ты подарил ключи первому встречному.
Ибо сервисмены-калхозники у дилеров не замарачиваются и обычно прячут второй ключ в "обходчике имобилайзера".
Если уж так трясешся за свое карыто, поставь нормальную систему охраны (т.е. с блокировками
и хорошо защищенным протоколом связи) у специалистов, а еще лучше сам, если руки откуда надоть растут.
кто что думает по этому вопросу? да начнется срач!
|
</> |