Сиденья в лада калина 2
spb_auto — 28.03.2016Машина всем устраивает, но сиденья!!! их, походу, от
первой калины со складов вытащили, потому что они ниже уровня
обзора сантиметра на два, регулировок по высоте у них нет и в
помине. Пока что положил подушку, но она держится не крепко,
периодически сдувается, в общем, неудобно это все + спина болит.
Думал заказать от калины спорт, но выяснилось, что регулировок по
высоте там нет. Регулировки есть у весты, но дилер поштучно их не
продает, только комплектом за 165 т. р. (вообще неплохо: сидушки в
треть цены машины, привет страховым), та же история с люксовыми от
калины2. Такая ситуация уже года два, не думаю, что что-нибудь
изменится. Viller вроде как регулируются по высоте при установке,
но их нет в Питере; unp по оф. почте ответили, что с регулировками
по высоте они кресла не делают. И вообще думаю, что из-за моды
ставить всякие аирбаги (коих в вышеозначенных сидухах нет), при
таком отношении к инновациям их бизнесу недолго осталось :( Еще
видел спортивные кресла из какого-то финского гипермаркета продают
(где-то в районе ценника юнп), однако регулировок по высоте там
обнаружить не удалось.
Есть еще вариант переставить с какой-нибудь иномарки сиденья
уже со всеми регулировками, естественно, механическими, так как
электронку во второй калине крепить некуда. Соответственно, вопрос:
присмотрел сидухи от мазды 6, вроде как их на наши машины часто
ставят, да и сами сидухи выглядят удобными, встанут ли они в
калину, как это лучше сделать (если есть где (на северах)
- приветствуются контакты в комменты или ЛС), желательно,
без лишней сварки. Например, я думаю перелопатить салазки от
калиновских кресел на маздовские?? Или может есть способ как-то
поднять родные кресла на 1.8-2см? Ну вот это вот все.
Выручайте, второй год уже мучаюсь.
P. S.
Давеча писал про аутостудио, ну там все проще оказалось: проверили
работу сигналки, все вместе заняло минуты 3-4, ничего не разбирали,
в электрику не лезли. Сетку радиатора три часа ставили, тоже норм
прошло.
|
</> |