Про Рольф-Полюстрово

В начале января ударился об поребрик, приехал к ним на эвакуаторе, в числе прочего заменили подрамник двигателя. Через месяц в другом сервисе, после замены лампочки, случайно (что-то у вас машина трясётся...) обнаружили, что поломалась опора двигателя вместе с кронштейном.
В сентября диагностировали течь насоса ГУР, уговаривали заменить. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё в порядке, уровень жидкости не меняется.
Купил я свой Renault Symbol в Рольф-Полюстрово 6 лет назад и сначала всё было нормально, по крайней мере, с моей точки зрения, в рамках приличий. По-моему, всё начало разваливаться тогда, когда руководство упоролось по 10-балльной шкале и мастера начали просить клиентов поставить им «десяточку». Видимо, сотрудников стали просто карать за плохие оценки, а улучшением процессов просто не занимались. Вот у работника Рольф-Полюстрово вырвалось в комментариях в моём ЖЖ: http://yakov-sirotkin.livejournal.com/259838.html?thread=7792126#t7792126
Жалко что так всё кончается, тех мастеров, которых я видел в начале, похоже уже и не осталось никого.