рейтинг блогов

шуточки

топ 100 блогов mi3ch24.01.2020 шуточки

В 1996 году Pepsico начала маркетинговую кампанию Pepsi Stuff. При покупке нескольких бутылок начислялись очки, которые затем можно было обменять на различные товары с логотипом «Пепси». Например, для приобретения майки требовалось собрать 75 очков, кожаной куртки — 1450 очков. Кроме того, дополнительные очки можно было приобрести по цене 10 центов за каждое, но для приобретения одного товара в любом случае требовалось набрать 15 стартовых очков от бутылок.

Один из рекламных роликов демонстрировал призы с указанием внизу экрана их баллового эквивалента. Видео заканчивалось тем, что главный герой — подросток — сажает на школьный двор реактивный штурмовик вертикального взлёта и посадки AV-8B «Харриер» II. В этот момент на экране появлялась подпись — «7 000 000 очков». При этом стоимость настоящего такого самолёта составляла около 23 млн долларов.


Студент Джон Ленард принял ролик за обязательство Pepsico предоставить штурмовик любому человеку, набравшему необходимое количество баллов. Он быстро посчитал, что семь миллионов очков можно было приобрести за 700 000 долларов (что гораздо дешевле, чем 23 миллиона долларов), после чего он приобрёл необходимое для 15 стартовых очков количество бутылок и занял 700 000 долларов для приобретения дополнительных очков. А потом отправил денежный чек с этой суммой в Pepsico. Вместе с чеком Ленард отослал бланк заказа, где в качестве требуемого товара указал один реактивный самолёт «Харриер».

Делом занялись юристы. Джон Ленард требовал обещанный истребитель, а компания Pepsico настаивала на том, что это была шутка. Судебное разбирательство продолжалось три года.

В 1999 году Окружной суд Нью-Йорка вынес решение, по которому Ленарду было отказано в удовлетворении его требований. В решении указывалось, что поскольку бланк заказа не был утверждён, а деньги по чеку не были зачислены на банковский счёт компании, ответчик не имеет обязательств перед истцом. Кроме того, суд посчитал, что шуточный характер обещания должен быть очевиден любому разумному человеку.

А компания Pepsico продолжала рекламировать газировку с помощью штурмовика «Харриер», но увеличила количество очков, необходимых для покупки до 700 миллионов

via

шуточки шуточки шуточки шуточки

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Здравствуйте дорогие вязальщицы. Пост не столько про вязание, сколько про здоровье. Здоровье рук для вязания. Поискала по сообществу - тему вроде бы такую не подымали, если модераторы не пропустят - я пойму. Хочу спросить вашего совета, и успокоиться, или, наоборот паниковать. Расскажите ...
AmfAR Cannes Gala Какие украшения Piaget! ...
Ола, руавтошечка. Давно известно, что руафту зохавали мотосексуалисты. Вот им и покажу шо ссайт "Гондо.сом" таки сдёрнул покрывальца с новинок: Это посоны, Голда без задней жопы. 2013 года. Очень дрочибельный аппарат, кмк, вышел. 1700 Vulcan Vaquero по ...
После пятого раунда определить преимущество кого-либо казалось невозможным. Бесшумно вбежав на последний этаж, Коростылев поднялся к люку, ведущему на крышу. найти работу в нальчике . Лизун и Кривоножкин ломанулась искать работающий телефон, ...
Австралия, 1940-е годы. ...
  • DixonHash : @JoeySalads I like Pepsi

  • Pandey_Ji_3 : RT @RohanCh71303206: Arz kiya hai specially for my bro #AsimRiaz, especially after today’s episode: 10 rupees ka pepsi 10 rupees ka peps…

  • TPWK9 : RT @CeeCeeInATL: My God Miami is gonna be on fire!!!! And after midnight is Harry's birthday!!! @lizzo take care if our man!!! @Harry_Style…

  • logic899 : Coca Cola > Pepsi . https://t.co/Lwfef8WwtI

  • Simmy41 : @spacegirlgail Roasted hazelnut dark Galaxy and raspberry Pepsi. Never anything standard