Шокирующая переписка разоблачает ложь Ферги по делу Эпштейна

топ 100 блогов euro_royals21.09.2025 Шокирующая переписка разоблачает ложь Ферги по делу Эпштейна

Как выяснило издание The Mail on Sunday, получившее доступ к шокирующим электронным письмам, герцогиня Йоркская Сара Фергюсон цинично солгала, когда пообещала разорвать все связи с педофилом Джеффри Эпштейном.

Всего через несколько недель после публичного отречения Фергюсон написала ему восторженное личное послание, назвав его «верным, щедрым и великолепным другом», и призналась, что дистанцировалась от него лишь для спасения собственной репутации.

Герцогиня «смиренно извинилась» перед осужденным секс-преступником за то, что подвела его, и заявила, что ей посоветовали выступить с заявлением, если она хочет спасти свою карьеру автора детских книг.

Она отправила это сообщение «от всего сердца» менее чем через два месяца после того, как заявила журналистам: «Я никогда больше не буду иметь с [Эпштейном] ничего общего».

Эти комментарии прозвучали 7 марта 2011 года на фоне растущего давления из-за связей, которые она и ее бывший муж принц Эндрю поддерживали с педофилом, и из-за 15 000 фунтов, которые он ей одолжил для выплаты долгов. В интервью лондонской Evening Standard с тогдашним редактором Джорди Греем она заявила, что принять деньги от Эпштейна было «гигантской ошибкой... Мне просто так стыдно, что не передать словами».

Другое письмо, полученное газетой, которое герцогиня отправила 22 января 2011 года, адресовано «моему дорогому, дорогому другу Джеффри» и, судя по всему, содержит благодарность за недавнюю помощь с огромными долгами, которые она накопила после многих лет расточительных трат.

Она написала: «Как мне отблагодарить тебя сполна? Ты настоящий друг, и однажды я верну тебе этот долг. Но сейчас у меня просто не хватает слов, чтобы выразить благодарность. Иногда сердце говорит лучше слов. Тебе принадлежит мое сердце. С большой любовью, дорогой Джеффри».

Герцогиня использовала подобный тон в своем письме от 26 апреля 2011 года, извиняясь за то, что отреклась от него, и в то же время пытаясь заверить его, что она никогда не называла его педофилом.

Она сказала ему, что ей велели дать интервью, чтобы защитить «мою карьеру автора детских книг и детского филантропа», добавив, что она была «разбита», потому что «я видела, как вся моя работа для детей рушится».

Она написала: «Я знаю, что ты чувствуешь себя ужасно преданным из-за того, что тебе рассказали или что ты прочитал, и я должна смиренно попросить у тебя и твоего сердца за это прощения».

Королевский биограф Эндрю Лоуни заявил: «Язык этого невероятного письма абсолютно двуличный. Это наносит огромный ущерб ее репутации покровителя детских благотворительных организаций и автора детских книг. Я научился подвергать сомнению все, что герцогиня Йоркская говорит в интервью. Я думаю, что королевская семья будет в ужасе от этого — это еще один удар по репутации».

Представитель герцогини заявил, что после интервью Evening Standard Эпштейн угрожал подать на нее в суд за клевету, и ей посоветовали попытаться его «умиротворить». Она по-прежнему стоит на своем публичном осуждении педофила, добавил представитель.

Эта переписка между миллиардером и герцогиней происходила после его освобождения из тюрьмы во Флориде в июле 2009 года, где он отбыл 13 месяцев из 18-месячного срока за склонение к проституции девочек в возрасте от 14 лет.

Спустя чуть менее полутора лет, в декабре 2010 года, Эпштейн согласился выплатить 15 000 фунтов стерлингов, которые были задолжены в виде невыплаченной заработной платы и других счетов бывшему личному помощнику Сары, Джонни О'Салливану.

Сделка, организованная принцем Эндрю, позволила провести более широкую реструктуризацию долгов герцогини, которые приближались к 5 миллионам фунтов.

Подробности щедрой помощи Эпштейна были раскрыты СМИ в марте 2011 года, что вызвало смущение в королевской семье.

7 марта 2011 года в интервью с г-ном Грейгом, размещенном на первой полосе Evening Standard, герцогиня принесла «искренние извинения» за принятие денег от Эпштейна.

В комментариях, которые стали заголовками по всему миру, она заявила: «Лично я, от своего собственного имени, глубоко сожалею о том, что Джеффри Эпштейн оказался как-либо связан со мной. Я питаю отвращение к педофилии и любым формам сексуального насилия над детьми и осознаю, что это была колоссальная ошибка моих суждений. Мне настолько стыдно, что не выразить словами. Как только у меня появится возможность, я верну деньги и никогда более не буду иметь никаких дел с Джеффри Эпштейном».

Порицая своего бывшего друга, она добавила: «То, что он совершил, было неправильным, и за это его по справедливости заключили в тюрьму».

И с видимым раздражением она поклялась разорвать все связи с ним. «Я никогда больше не буду иметь с ним ничего общего. Я глубоко сожалею об этой связи. Сколько ещё раз мне нужно подчеркнуть это?»

Но спустя недели Сара в отчаянном письме к Эпштейну, обнародованном сегодня, в частном порядке отреклась от своих слов.

В письме своему благодетелю от 26 апреля она писала: «Ты всегда был неизменным, щедрым и великолепным другом для меня и моей семьи. Как ты знаешь, я ни в коем случае не произносила это слово на «П» [педофил] в отношении тебя, но понимаю, что написали, будто я это сделала.

Всё же, я прошу у тебя прощения за то, что не ответила на твоё письмо и не вышла на связь, когда жёлтая пресса была так ужасна».

Она с гневом осудила СМИ, которые, по её словам, «использовали меня, чтобы ранить тебя до невозможности», и пожаловалась, что скандал вокруг её связи с ним «стал для меня худшим кошмаром».

Несмотря на свои категоричные заявления Evening Standard о том, что она никогда больше не будет иметь с Эпштейном ничего общего, она извинилась за то, что не связалась с ним раньше, сказав: «Это на меня не похоже».

Оправдывая то, что не выходила на связь, она сказала: «Мне прямо и недвусмысленно советовали не иметь с тобой ничего общего, не разговаривать и не писать тебе, и что если я это сделаю, то создам ещё больше проблем тебе, герцогу и себе самой.

Я была сломлена и потеряна. Я закрылась и убежала. Так что, пожалуйста, пойми, как я понимаю тебя, что я была разбита и не была тем сильным человеком, которого ты знаешь, меня полностью уничтожили, и я видела, как вся работа моих детей рушится.

Я не хотела снова ранить Эндрю».

Она сказала Эпштейну, что «мы оба были и остаемся под прицелом», добавив, что «обоих обвиняли в том, чего мы не совершали».

И, пожалуй, в самой ошеломляющей части письма, она намекнула, что ей велели дать интервью как часть стратегии по защите ее писательской карьеры и благотворительной деятельности.

«Мне велели действовать с максимальной скоростью, если у меня есть хоть какой-то шанс сохранить свою карьеру в качестве автора детских книг и детского филантропа».

Она сказала, что ей следовало принять его совет перед тем, как давать интервью, «и потратить день или два на то, чтобы обдумать последствия своих действий, но мною двигал всепоглощающий страх».

В эмоциональном завершении письма она написала: «Между тем, я пишу это от чистого сердца».

Представитель герцогини заявил: «Герцогиня много лет назад говорила о своем сожалении по поводу связи с Эпштейном, и, как это всегда было, ее первые мысли — о его жертвах. Как и многие люди, она поверила его лжи. Как только она осознала масштаб выдвинутых против него обвинений, она не только прекратила контакты, но и публично осудила его, вплоть до того, что он пригрозил подать на нее в суд за клевету за то, что она связала его имя с педофилией. Она не отрекается ни от одного своего слова. Это письмо было отправлено в контексте полученных герцогиней рекомендаций попытаться умиротворить Эпштейна и прекратить его угрозы».

Однако биограф Эндрю Лоуни заявил, что эта публикация может привести к разрыву отношений герцогини с издателями и благотворительными организациями.

В опубликованных в прошлом месяца показаниях Гилейн Максвелл, британской светской львицы, приговоренной к 20 годам тюрьмы за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, герцогиня была описана как «frenemy» (полудруг-полувраг), которая испытывала влечение к Эпштейну. «У нее [герцогини Йоркской] была к нему слабость... и я думала, что Сара пытается к нему подкатить», — сказала она.

Шокирующая переписка разоблачает ложь Ферги по делу Эпштейна

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Горячая тема американских предновогодних новостей это бонусы. В прессе широко ...
(для девочек) по традиции, после КД я тащусь к весам. и сегодня, глянув на цифры, я как обычно стала проверять, а работают, а ровно ли стоят, а вообще, мне не показалось... нет. не показалось. ура! ура! ура!)))) теперь только 2,5 кг отделяют меня от дашки) спорта не было последние ...
Или в миру - просто киборга Ким. Все видели? Все подрочили? ...
...
Пропустим барабанную дробь и фанфары и немедленно приступим к оглашению отгадки на вчерашнюю головоломку. А головоломка, между прочим, является таковой только для современного читателя – для домохозяек 1900-х годов уксуснокислый глинозем, нефтяные остатки, серно-глиноземная соль и ...