Схлестнулось в схлватке насхление: лизнибомжа и перфекционизм.



Этапов в этом году три: штурмовой, социальный и пешеходный. Штурмовой — это вот как раз всю неделю отгадывать задания, пешеходный случится только завтра, в субботу 25 апреля, а о социалке мы сначала вообще ничего не знали.

Фотография Игоря Гаврилова. Он ещё в 1980-е знал и про велосипед, и про время посещения спецобъекта.
Как принято в отчётах, сразу хочу написать шаблонную фразу «спасибо огромное моей команде». Фраза-то шаблонная, а вот «спасибо» совершенно искреннее. #лизнибомжа в расширенном составе — это мегамозг, мегапомощь и мегавотэтовотвсё. Не бегать с криками «А-А-А-А-А!» по кругу, а бежать и брать полевое задание, «раскурив» его предварительно самостоятельно — наше всё. Или раскурить совместно в чатике и распределить точки — тоже наше всё. Оперативно, чётко, весело, с огоньком, бггг.
Дальше будет совсем чуть-чуть спойлеров и лытдыбр. Скорее это просто так, для собственной истории. Тем, кто не участвовал во всей этой движжухе, читать будет не очень интересно. Те же, кто провёл эту неделю примерно так же как и мы, сами всё прекрасно знают. Так что будем считать этот текст желанием пографоманствовать и похвастаться. Перфекционизм будет ближе к концу, а прокрастинации не будет вообще.
В первый же день мы «взяли» 12 вопросов из 22. Причём самым первым был код из закрытого в тот день музея Горэлектротранса. И никакой социальной инженерии, взламывания замков или незаконного проникновения: достаточно было одного телефонного звонка.
Самым же первым отгаданным был «тубдиспансер», тут даже думать не пришлось — всё более чем очевидно. И наша

Вопрос про человека-невидимку единолично раскурила и взяла


С трамваем было интересно. По таблице маршрутных огней билось аж три маршрута. Нужный нам трамвай приписан к 3-му парку. И тут в дело вступает

Проект «осцилограф» был раскурен совместными усилиями, и после идеи «Кондратьевский» добил последний гвоздь в крышку опять же Лёша. В дело включился


Ну красота же! Фото на телефон, есичо.
Я же, раскурив верстовой столб и модерновый мост, отправился собирать коды. У верстового столба встретились с




Почему-то у большинства команд вызвал огромнейший ступор вопрос про «радугу». Ну легкотня же, ну правда. Раскурен он был Лёшей в ночь на второй день, и на второй же день и взят с одного похода и одной попытки. Ну вот расскажите, ну что сложного? Нам правда не очень понятно.
Одновременно всё в той же ночи были отгаданы две локации — "Ленин" и «кино». Я отправился сбивать свежеповешенный замок на Загородный, а вот ребятам надо было бы киношечку в этот момент взять, тогда бы мы были точно первыми, бггг.

Тот самый замок.
И да, место, куда нужно было принести дисковый телефон мы угадали с небольшой погрешностью. Но моя улыбка и вкусная шоколадка творят чудеса, поэтому в правильное место я отправился минут через пять и благополучно получил код. Кстати, код можно было и брутфорснуть. Ну блин, ну как я не догадался сразу, а? Кстати, а кто точно и спервого раза приехал в нужный салон МТС на Большевиков? Были такие? А какова была ваша логика? Когда вы узнаете логику организаторов, вы тоже попросите себе таких же грибов. Я уже попросил.
Ах, точно! Были же ещё две с половиной подводные лодки. Вот эту половину тоже взял Лёша. По косвенным данным, другие лодки тоже пользовались популярностью в те дни. Кстати, где-то в обсуждения промелькнуло, что без машины «ойкаксложно» и «прямваще». Рассказываем: машина у нас на команду одна, подавляющее большинство вопросов бралось пешком. В частности, в гости к раскуренным ламам, чтобы поволочить их, я тоже ходил пешком, дабы не отрываться от коллектива.
Слава викимапии, о существовании Волги ГАЗ-31029 жёлтого цвета рядом с туполевским «свистком» нам стало известно в первый же час. Смущало нас только ожидание четверга. Потому, разобравшись со всеми остальными делами и оставив на закуску только вывешивание баннера, решено было «брать Волгу». Всё было чинно и красиво, никаких пробежек по территории, дырок в заборе, ночных забросов. Сотрудник сам проводил до машины и помог откинуть с неё чехол. Ещё раз повторим, что правила нарушены не были, ибо экологичность взятия точек — наше всё.
Танечка озаботилась закупкой материи и всего необходимого, а мы взяли на себя развешивание и фотографирование. По слухам, её даже выгнали из дома в процессе изготовления. Хорошая у неё семья, не токсикоманы.

Таню выгнали из дома.

Таки выгнали, ага.
Место для вывешивания, кстати, было выбрано тоже в первый же час обсуждения вопросов. Туда и отправились. На помощь нам пришёл паровозик, который смог (это из нашего инсайдерского, простите), и фотография получилась не только над проезжей частью с машинками, но и с паровозиком. Водители, ожидавшие разрешающий сигнал светофора, живо интересовались происходящим, а некоторые даже снимали нас на свои телефоны.
Кстати, сам процесс вывешивания занимает ровно 12 секунд: взяли, присели, завязали, ушли фотографировать. И это всё прямо перед приближающимся поездом, но очень аккуратно. Фотографию нашу, в отличие от самопиарящихся, заслуженно хвалили. Приятно, чё уж тут сказать. Хотя делали мы это исключительно для своего же собственного фана, а не похвалы ради.

#лизнибомжа.
Наступает вечер среды и идеи всех разрубить шашкой. Ну хорошо, не всех, а тех кто «волгу» взял до 9 утра четверга. Ну хорошо, не шашкой и не разрубить, но сделать хоть что-нибудь, ибо

На собранном капитанском и организаторском совете решили «наградить» нас несколькими заданиями. Сутки прошли в томительном ожидании. В ожидании и нажатии кнопки F5. Статистика посещения spbblog зашкалила и перевалила за 10 тысяч просмотров в час.
Как только алкогольные отделы всех магазинов закрылись, Илья разместил два новых вопроса на сайтике игры. Ну и команды дружно, я думаю, ломанулись в ближайший синий гипермаркет осваивать продуктовый набор организатора. И набор этот был с точностью до копейки подсчитан всеми командами примерно одновременно. По разным данным, несколько команд закончили с разницей от одной до пяти минут. И победителя этапа мы узнаем только завтра. Да-да, только завтра, когда отбегаем ещё и пешеходную программу по Петроградской стороне.
В среду же был объявлен ещё один этап, социальный. Но мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома. Короче, мы отказались. Дай дорогу молодым, как говорится. Конкурс интересный, пусть социальную инженерию и стопицот рукопожатий изучают, мы ж разве против. А мы не хотим, вот.
Вяземская: Но почему вы отказываетесь?
Преображенский: Не хочу.
Спасибо всем тем, кто дочитал этот пост. Спасибо всем тем, кто помогал нам морально и физически на протяжении этой недели. Спасибо работникам Музея Электрического Транспорта за терпение; бойцам МЧС в Рыбацком за гостепреимство; милой девушке Светлане в салоне МТС; сотруднику «Ленты» Михаилу, который провёл экскурсию по стойкам около 23 часов; всем людям, которые с серьёзными лицами проходили мимо дома на Загородном, когда подручными средствами я открывал дверь; спасибо всем-всем-всем.
И да, завтра БЕЖИМ!