Школьное

топ 100 блогов kaprizzzz_ka20.08.2024 Нытья пост

Итак, до начала учебного года осталось 10 дней, а мы до сих пор не знаем, с какой смены учимся. По идее со второй, но несколько классов с параллели остаются в первой, вдруг мы среди них. Потому что Старшая учится в классе с литерой «А», что в наше время считалось «элитой». (мы туда специально не рвались, но так вышло, что три года назад наш 4 «Я» (не спрашивайте) взяла математичка и буква изменилась).

Классуха на все сообщения отвечает: «я в отпуске отъебитесь, 31 выйду на работу и напишу всю информацию в чатике».

Для сравнения: год назад у нас был список необходимых атласов, которые нужны будут детям, сколько пачек и каких тетрадей, бумаги, картриджей и прочего закупить на класс. В этом – тишинааааа. А поскольку две мамаши из родкомитета ушли в декрет и им не до этого, и в нем осталась только я и шизанутая мадам, то сижу и паникую, что придется всеми орагнизационными вопросами заниматься среди недели, а я не хочууууу.

Купила бы сейчас, но непонятно, сколько человек в классе: говорят, двое ушли и хз, пришел ли кто взамен, а может и лишних подкинули.

Выговорилась, пойду обедать))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Цифровая «мыльница», безусловно, хороша как вещь без проблем и изысков, позволяющая «нащелкать» множество кадров, подтверждающих рассказ о классно проведенном отпуске. Но возможности ее ограничены, и снимки с претензией на профессионализм с ее ...
Ебанны грипп. Если производители арбидола потратят 10% годовой прибыли, то наверняка смогут найти лекарство убивающее это гавно с 1 таблетки. Но не тот блять век. Все прочухали и всем интересно выпускать компы наебывающиеся через год в следующем ...
In English Лента постепенно замирает... В Москву пришла зима... Сейчас самые короткие дни и самые длинные ночи... О чем все это говорит? Ну конечно - Новый Год "на носу" . Началась суматоха и в моей жизни. Наверное, стоит чуть-чуть сбавить темп, а то к НГ ...
Ебеня, два часа ночи. Вид из северного окна моей комнаты. ...
Пара новых фоток появилось недавно На первом ворота еще вместе с памятником Ленину и Сталину https://pastvu.com/p/1946073 На втором фото есть вазоны, которых не видно на ...