Гигантское путешествие. Дорога домой. День 4

топ 100 блогов kaprizzzz_ka16.08.2024 Итак, уральские горы мы проскочили ночью. А я так хотела сфотать табличку «внимание, психоневрологический диспансер», установленную где то посреди трассы в лесу))

Проснулась от того, что мы стоим. Думала, муж решил подремать, а нет: это навигатор наш любименький решил нам показать ночной Челябинск и мы остановились на наверное единственном работающем светофоре (по ночам в Че их отключают). Ну что: улицы широкие, неплохие, трамвайные пути везде. Увидела название улицы «Героев Танкограда», аж гуглить полезла. Оказалось, это было негласное название Челябинска во времена ВОВ ибо тут на тракторном заводе убойными темпами собирали Т-34!
Но ночевку встали где-то сразу за городом, проснулись в 6 и двинули дальше. А дети проспали часов до 9 и потребовали завтрак. Поэтому в полюшке за Курганом остановились. И пока мы гоняли чаи, водитель наш спал в горизонтальном положении прямо у машины на карематике))
Гигантское путешествие. Дорога домой. День 4 IMG_0976.jpeg
Гигантское путешествие. Дорога домой. День 4 IMG_0979.jpeg
По плану было выехать максимально за Омск, но не учли, что за сутки сменятся два часовых пояса, и поэтому встали на ночевку раньше запланирвоанного. Повезло, что и номер большой был свободен, и что при гостинице было кафе бурятской кухни с потрясающими буузами!! Пища богов за 65 руб/шт. не иначе!!

Итого, включая ночной перегон, проехали ровно 1500 км

- Китайское подразделение Wargaming официально анонсировало новые танки в древе Китайской нации. В прошедшие выходные на специальном мероприятие от KongZhong (компания помогает Wargaming распространять World of Tanks и другие игры на китайском рынке) разработчики данного ...
И я таки помучаю вас новыми фотографиями, сделанными с помощью айфона и новых объективов. Вчера вечером, чуть зарядив телефон, отправилась к лужайкам и деревьям. Первым на очереди оказался фишай: Но все равно симпатично получилось. Очень даже недурно, не правда ли? Это - ко ...
Предлагаю дурью помаяться. Сейчас напишу с каких слов и в каких обстоятельствах начинались мои серьезные отношения. Под серьезными отношениями подразумевается обсуждение совместного будущего, подготовка и/или реализация оного. А вы ...
Рассказала, как я однажды украла чеснок, а потом прочитала вот такой коммент: "Мне, когда грустно, тоже чего-нибудь всегда в продуктовом спиздить хочется. Так, нервишки пощекотать." И подумала: наверняка тут есть люди, которые пи*дят что-то в магазинах. Или подпижживают иногда по ...
Это какой-то "ПЦ", товарищи! Сперва я смотрю вот это вот: Чтобы вы поняли, вот мой комментарий под этим видео: Черт, пропал жанр... Был такой жанр сценический - юмор и сатира. Жванецкий. Задорнов. Карцев и Ильченко... А теперь все, теперь это с успехом заменяют новости с ...