Школьное
malyshi — 20.01.2020
Добрый день, поделитесь, пжлста, мыслями по поводу нашей
ситуации.
Живем в подмосковном городишке.
Дочь в сентябре идет в школу. Рядом их 3 шт.
Есть школа, в которую хотим попасть, и есть школа, к которой
мы прикреплены по территориальному признаку.
Первая - хорошая, вторая - одна из худших в городе. Была на
приеме у директора в первой школе, та говорит, что 1 февраля прием
идет только по прописке, если будут места ближе к июлю, то во
второй волне можно пройти. Но, по статистике последних лет, к июлю
мест не появлялось, и пока не видит перспектив их появления в этом
году. Переход вероятнее после 3-4 класса. Но я боюсь, что столько
времени в плохой школе скажутся на ребенке. Чем плоха? Очень слабый
пед.состав и нехороший контингент учащихся, постоянные чп и оборот
наркоты.
Есть третья школа в нашем же районе, ни хорошая, ни плохая -
обычная. Согласна хотя бы там провести эти пару лет до перехода в
первую. Но опять вопрос прописки и мест.
Очень странное территориальное разделение. Соседние дома
относятся к третьей, а наш ко второй. Зато более дальние дома с
других улиц прикреплены к третьей. Хотя третья к нам ближе
всех.
В общем, вопрос такой: что мне вообще делать? 1 февраля
подавать документы в плохую школу, всё равно никуда больше не
примут и ждать июня-июля, вдруг что появится в обычной или хорошей
школе.
Или вообще не подавать, а ждать июля?
Или если ждать июля, могу вообще без школы ребенка оставить?
Директор 1ой школы говорила, что городские школы заявили 700 мест,
а детей к поступлению по факту более 800.
И не попаду ли в июле в ситуацию, когда принудительно
распределят в ту школу, где будут места, хоть и на другом конце
города? В сад на другой конец города ездим 4ый год. Это
утомительно, честно говоря.
Какой самый оптимальный вариант поведения в этой
ситуации?
Всем заранее спасибо.